De-furmitor Часть 4 стиль музАрио

Давид Кармон
Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.



Короче пацаны и чухи, я сижу здесь долго. вот так. в парке. часа два.. эм...
МЫСЛИТЕЛЬ АРТУР!!! ААА!!!! ПОЧЕМУ!

I SEE YOU!!! МНЕ НУЖНО КОЛЬЦО, ФРОДО!!! МНЕ НУЖНО КОЛЬЦО, МАШУ ВАТЬ!!

Да, директорат под директором ложится и ему что-то приснится.

ща, зарифмую что-то.

Эм, дверь, а под дверью дверь,
Дверь, дай дёру зверь.


да, моя карьера на высоте. Я верю в свои силы.

И так, я снова звоню Игорю, но он не отвечает. Надо позвонить Кате.
Катя милая... ммм….ммм..мммм красивая ммм…
ЭЙ!! Я НЕ ИЗВРАЩЕНЕЦ! Я ПРОСТО ЕМ БУРГЕР!! он вкусный)))
Ох уж эти смайлики)))0))000)))000)0.

Я явно изобрел что-то оригинальное. код компуктеров - 100101001010 и т.д.
а я придумал ))000)))000)))0000.

Да, я крут. ЭТо мой код. я наЗовУ еГо.. хмм… Себяшский. типо от слово "себя".

I speak English very по русски))) ЫЫЫ.. ЫЫЫ.. ЭЭЭЭ!! УУУУУУУУУУУУУУ! УАУАУАУ!!!

Хорошо, когда рожок мороженного... эмм… творожок?
допустим..