Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                2.06.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Мы с сестрой Хадичой,очень любили читать книги и книжки. Из конфет,мы предпочитали шоколадные: " ИГРАШКЫ ", " ЩАСЛЫВЭ ДЫТЫНСТВО",
" ЧИО-ЧИО-САН ", " КРАСНЫЙ МАК "," БУРЕВЕСТНИК "," ЛАСТИВКА "," ПРЕМЬЕРА "," ПИЛОТ"," ОЗЕРО РИЦА " и сливочные,бежевого цвета,помадки-" ШКОЛЬНЫЕ " и  " ПЕРВО
КЛАССНИЦА ". А из простых карамелей: " ПОДУШЕЧКИ "," КИЗИЛ "," БАРБАРИС "," ПРО
ЗОРА "," ГУСИНЫЕ ЛАПКИ "," РАКОВЫЕ ШЕЙКИ "," БИВБОНКА "," БОН-БОН "," БИМ-БОМ ",
"СИБИРЬ "," БЕЛОЧКА "," ПУНШЁВАЯ "," СЛИВОВАЯ "," АБРИКОСОВАЯ "," ЯБЛОЧНАЯ ",грушевая карамель " ДЮШЕС ",мармелад " ТРЁХЦВЕТНЫЙ ",халва,и т.д.
Самыми любимыми моими конфетами,были: " ПУСТЫНЯ  КАРА-КУМ "," ПРЕМЬЕРА ", " КРАС
НЫЙ МАК ",.Самым любимым моим печеньем,было шоколадное,тёмно-коричневое и очень вкусное печенье " САДКО "," ДО ЧАЮ","ДОРОЖНОЕ"- круглое,толстое печенье по форме напоминающее шестерёнки и " ЖОВТЭНЬ ",что в переводе с украинского языка,означает
месяц " ОКТЯБРЬ ".Любили мы,с Хадичой,и зефиры- белый,розовый,голубой,зелёный и
шоколад " ГВАРДЕЙСКИЙ "!
                Я очень любил читать книги: КРАЙ РОДНОЙ,РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ,УКРАИНСЬКИ,НАРОДНИ КАЗКЫ,ДЮЙМОВОЧКА,,ЗОЛУШКА,КОЗЕТТА,ФЕДЯ И ДАНИЛКА, ПРЫГОДЫ НЭЗНАЙКЫ,ТА ЙОГО ТОВАРЫШЫВ, МАРКОС РАМИРЕС,ДЫРА В НЕБЕ,ЗАПИСКИ ПРИЧЁТНИКА,
АНДРЮША ИДЁТ В ШКОЛУ,ФАНТАЗЁРЫ, и очень любил читать журналы " ОГОНЁК ","МУРЗИЛКА "," ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ " и книгу,названия которой,не помню,про азербайджанских мальчиков - Даула и Аскера,строящих лабазы и делающих трафареты и о том,как погибла старая бабка,по имени- Заузе.Любил читать ещё одну книжку,о том,как мальчишки: Андрейка,Федя и Вася Козик попали в огромную пещеру и заблудились.
Как я,уже писал выше,я любил читать не только детские книжки,но и взрослые книги,
а также и классику: ЧИНГИЗ-ХАН, БАТЫЙ, К ПОСЛЕДНЕМУ МОРЮ,ТРИ ТОВАРИЩА,ОЧАРОВАННАЯ
ДУША,САМВЭЛ,КОНСУЭЛЛО,ФАРАОН,ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА,РОБИНЗОН КРУЗО,ХРАБРЫЙ АЗМУН,СКАЗКА О ЧУДЕСНОЙ  СВИРЕЛИ,О МАЛЬЧИКЕ МАЕ И О ЗЕЛЁНОМ ПЕТУШКЕ,О МАЛЬЧИКЕ АМИ,О СТАРОМ СЛОНЕ ДЖЕРИ И О ТИГРЕ ЛОО,ПАРОЛЬ СКРЕЩЁНЫХ АНТЕНН,НЕОБЫКНОВЕННЫЙ МАХАОН,3-ТОМНИК ГЕНРИКА ИБСЕНА,3-ТОМНИК А.С.ПУШКИНА и так далее.
Читать и писать я научился в 5 лет,писал пока печатными буквами. В 6 лет,написал своё первое в жизни,- литературное произведение " ГОЛУБЫЕ ГОРЫ ",а в 10 лет уже свободно писал пьесы. Все мои произведения,увы,не сохранились,к сожалению.
Когда я учился в 3-м классе,я вёл дневники,которые...впоследствии ,спалил в печке,что сейчас очень жалею. Интересно было-бы сейчас прочитать,как я там был и
что делал,когда был 3-классником!
Да простят мне уважаемые читатели,что я отвлёкся от главной нашей темы.
                На полу своей комнаты,я обнаружил пятно от масляной,бледно-голубой краски,в виде неровного колечка,а на полу в коридоре,-овальное резиновое ,чёрное пятно с двумя белыми точками,от чёрных валенок и коричневое,полу-круглое пятно от коричневой,посылочной,сургучной печати. Это были мои особенные детские знаки,не понятные никому,кроме меня.
На полу кухни,я обозначил сучки так:

                " ГОЛОВА БОЛИТ ",
                " ПЁТР ",
                " ПАУК ",
                " ЦВЕТОК ",
                " СВЕРЧОК ",
                " БАБКА ",
                " ДОМ ".

А сбоку,был круглый,коричневый сучок,которого я называл " ПАУК БОКОВОЙ,ГОРЕЛЫЙ".
Я накалывал на эти сучки и мои " детские знаки ",кнопки. Так я себя забавлял и развлекал,чтобы не чувствовать одиночества,так,как родители меня и сестру Хадичу
не допускали к детям из-за эпидемии полиомелита (детского паралича)!
Теперь,став взрослым,я и сестра- Хадича очень благодарны нашим родителям за это.
Мы избежали этой страшной болезни,которая убивает детей,а если кто из детей и переболел,то остаётся на всю жизнь- инвалидом.
Сколько детей стало жертвами этой ужасной,коварной и жестокой болезни!
Мы с сестрой Хадичой и не успевали даже скучать. Я очень любил фантазировать,что у меня в комнате живёт лысый,толстый Самуил,с треугольными глазами,который всех
мажет бледно-голубой,масляной краской и колет кнопками.
В детском своём произведении- ГОЛУБЫЕ ГОРЫ,главный герой,по имени - Генрих,вошёл
в лес и обнаружил пещеру. Он вошёл в пещеру и увидел там иконы.
В это время,когда я написал про Генриха,про Самуила и про иконы,а также про Единорога,-мне казалось,что эти имена,это животное с одним рогом и слово" икона ",я сочинил сам. Но какое было моё удивление,когда я узнал,что эти имена,название
животного с одним рогом и название " икона " ,-уже были ещё до моего рождения.
Как-же я мог узнать про них?
Долгое время,это было для меня загадкой...а уже став взрослым,я в компьютере,узнал,что в Космосе есть единая,всемирная база данных. Вероятно,фантазируя, как обычно,я каким-то образом...подключился к ней и сам того
не подозревая ,стал повторять,то,что слышал,а потом подумал,что это я сам придумал. А потом узнал,что я произнёс то,что было ещё до моего рождения,вообще.
Так и пришла ко-мне отгадка этой удивительной и непонятной мне,загадки!

                ( Продолжение следует.)