Просто Twitter. 13. Поцелуйте меня в

Игорь Рассказов
13. Поцелуйте меня в…

Тут версия у меня только одна: в то самое место, откуда ноги растут. У меня вот так. Нет, если оттуда что-то другое растёт у кого-то, тога я тут причём? Понимаю, что некоторым хотелось бы в мой лоб нацелить этот самый поцелуй. Не дождётесь. Вот и до моего затылочка не дотянуться никому. Ага, не привык подставляться, а тем более моим «оппонентам». А вот таким уродился… ершистым.
Заметьте это ещё притом, что никогда ни к кому не набивался в друзья. А зачем? И потом, что такое дружба? Вот, а с этим у нас полный бардак в головах, поскольку утеряны смыслы многих и многих понятий и определений. Раз так, то зачем мне взрослому человеку, да и всем вам стрелять абзацами по воробьям? Не будем мы этим заниматься.
У меня сегодня вообще настрой боевой. Тут ещё чиновники всех мастей в полный голос заговорили о тратах на инвалидов. У меня такое ощущение, что в скором времени у нас с людьми данной категории будут поступать как в гитлеровской Германии. Ну, а почему бы не попробовать? Ага, это же пополнит наш бюджет, который потом разворуют те же самые чиновники. Прямо какой-то пасьянс получается и мы в нём вообще не в счёт. Я скажу более того, что теперь стало модным учить, к примеру, всех нас жить на три тысячи рублей. Это такой сигнал нам, мол, готовьтесь: ещё чуть-чуть свои пояса затянуть потребуется. А чего стоят декларации власти об очередном повышении заработных плат и пенсий? Вот-вот, народ опять «обули по полной программе». Нет, точно они все там наверху с дуба рухнули. Это как же надо ненавидеть собственный народ, чтобы опять подталкивать его к броневичку и баррикадам? Они что с историей не дружат?
Тут эти в преддверии своих летних отпусков хотят нам настроение испортить, а природа, которая мать  норовит за пазуху клещей насовать. Вот радость, так радость и совсем не хочется работать. Я вчера буквально так и сказал своим коллегам, что какие-то у меня рефлексы нехорошие поселились в организме, от которых, кстати, появилось огромное желание убрать всех лишних из списка друзей в Контакте. Мужик решил, мужик сделал. Тут чтобы мне без обид, господа-товарищи. Вы знаете, что меня надутыми губами не разжалобить.
На фоне этого как-то новости из Украины совсем стали походить на не дорисованные комиксы. Взять, к примеру, дело журналиста Бабченко, которого сначала убили, а потом передумали убивать. Смешно… А как Трамп решил навести порядок в Европе? Ну, тут сплошной анекдот.
Мне, конечно, времени своего жаль на всю эту лабуду, ибо работы столько, что зубы сами собой выбивают морзянку о том, что пора в отпуск. Нет, так-то из города я никуда не денусь на лето, да и учеников куча. Ну, если только отлучусь пару раз на природу с корзиной фруктов, да поваляюсь на траве в обнимку с интересной книгой. Почему так? А вот пока не получается у меня по-другому. И потом, я привык расслабляться без больших трат. Собственно, у меня правило: отдыхать надо в течение всего года, а не только в свой отпуск. Конечно, не всегда это удаётся и, тем не менее, кое-какими навыками располагаю в этой области.
Понятное дело, что и ирония, и сарказм всегда при мне по жизни и они-то меня быстренько возвращают в реалии из моих романтических исканий. Вчера, например, читаю у одной особи, которая у меня под псевдонимом «Пустышки» кочует из новеллы в новеллу, на странице в Контакте, мол, смогу помочь похудеть за сравнительно короткий срок. Вот у нас всегда так: поначалу наедаем бока, а потом ещё тратим свои же деньги на то, чтобы от всей этой красоты избавиться. Дурдом, да и только.
Или вот ещё такой пример: замужем, детей нет, и не предвидится, но зато живёт недалеко от столицы. Чем занимается? А тем же, что и у себя в родном городе: наряжается в длинные платья, поёт, танцует, читает стихи… Нет, она не профессионал… любитель. Собственно, список того, что она любит так себе.
Ну, это ещё ладно. Вчера приходит одна особь с раскормленными боками и с порога заявляет мне, что все мужики «козлы». Подружка её у меня на гитаре тренькает, а эта, как оказалось ещё и молодая мамаша к тому же, жизнь свою в три буквы на все четыре стороны посылает во весь голос без всякой увертюры. Ну, поговорили по душам с ней, и выяснилось, что в последний раз она книжку держала в руках в седьмом классе. Вот, а мужики, значит, козлы. Ага, сделали её матерью-одиночкой в её двадцать один год и в кусты. Так тут всё просто: дуры никому не нужны, да ещё в придачу с такими окороками. Какие контрасты: подружка на гитаре первые аккорды в своей жизни ставит, а эта с плохо поставленной речью жизнь костерит во всё горло.
И что тут сказать? Срамота не прикрытая и амбиций выше крыши. Тут всё это, а у меня какие-то там желания ещё шебаршат. А почему бы им не быть? Кстати, и планы всякие в голове моей кружат. Главное не расплескать все задумки по неосторожности. С возрастом, я вам  доложу, всё реже хочется плестись в общем строю. Это от того, что сам знаешь что, да как. Наблюдаю порой за своими сверстниками, и меня посещают нехорошие мысли на счёт их внешности. Ну, это как надо себя не любить, чтобы раньше времени загонять своё естество во всё это, где на первом месте нафталин? Не понимаю я их. Чего только стоят их шмотки… А какие у них походки? С одной из этого списка решил поговорить о всякой ерунде, так я через три минуты от неё сбежал. А всё почему? Так у неё пародонтоз в самом расцвете и рядом с ней без противогаза простому смертному делать нечего.
У меня, вообще, к запахам какое-то избирательное отношение. Вот так идёшь по улице, а мимо какая-нибудь особь напуганная дезодорантом прошмыгнёт и сразу хочется чистого глотка воздуха без всякой химии в себя впустить. Она-то думает, что это классно так пахнуть, а на самом деле её нюх просто катастрофически не чувствует никакой разницы между этим самым её дезодорантом и мусорным баком. Нет, если у неё насморк, тогда понятно. А если она вся такая по жизни?
Кстати, сегодня был день так себе, и всякие маленькие неприятности пытались меня насадить на себя по полной программе. Нет, всё же я постарался не нагнетать ничего по этому случаю и вообще, был «мальчиком послушным». Ага, похабных анекдотов не рассказывал, хотя и подмывало меня конкретно что-то выдать из этой области. А всё почему? Так, когда тебя ни за что пытаются нагнуть, возникает желание лягнуть, хотя я никогда в списках лошадей не числился. Это потому, что я из другой группы особей. Ну, нет у меня способностей, спину сгибать. Вот-вот, родители правильно воспитали в своё время.
Как-то один кадр заявляется ко мне и суёт диски, мол, полистай, товарищ, и давай к нам в команду. Я его пытаю: «Ты случаем не саентолог?» Крутит отрицательно своей башкой, а у меня подозрения встали в глухую защиту, и мысль такая промелькнула: послать его к такой-то бабушке. Ну, а потом решил всё же посмотреть на этого его «троянского коня». Если честно хватило двух минут. Правильно, я ещё не при делах, а мне мужик в очках стал втирать, мол, за чисто символическую плату он сможет мой бизнес вывести на высокий уровень. Во-первых, откуда он знает, что у меня этот самый бизнес присутствует в моей жизни? Во-вторых, высокий уровень – это относительно чего именно? Ну, какой критерий будет им избран для навешивания мне лапши на уши? И, в-третьих, почему меня это должно заинтересовать?
Я вообще к подобным обучающим курсам отношусь с долей иронии. Один мой знакомец во что-то подобное вляпался вместе с супругой. Нет, я их понять могу: она бухгалтер и он музыкант со стажем, а тут всего-то езди по стране и втирай лохам про их счастье в другой жизни. Он, собственно, и меня хотел подпрячь в это дело, да я сделал вид, что дурак. Теперь он ездит на новой машине, так сказать заработал на всём этом свой кусок, а я купил квартиру без всякого обмана. Ну, и в чём прикол?
Всего подобного у нас хватает. Взять, к примеру, наш город. Уже лет пять подрастающее поколение окучивает местная «Школа рока» - так они себя именуют. Что и как там у них внутри я знаю со слов тех, кто имел «счастье» в их стенах оставить свои деньги. Собственно, мои выпускники даже там что-то преподавали, а когда разобрались, что к чему, ушли без всякого сожаления. Во-первых, атмосфера чем-то напоминает хорошую добрую секту: тут тебе нотная тетрадь, а рядышком брошюрка о Боге. Во-вторых, уроки стоят дорого. А как по-другому, если тебе с порога пообещали турне по стране и за её пределами? В-третьих, о глубине получаемых там знаний можно судить по тому, что и как эти «рок-музыканты» потом выдают со сценических площадок города. Если честно, у нас что-то подобное было ещё во времена существования Домов пионеров. Вот-вот, всё примитивно: на уровне песочницы. И потом, талант – это штучный товар и его нельзя клонировать, а тем более, когда за всё это надо выложить кругленькую сумму. Мир надо удивлять не всем этим, а тем более, сегодня столько всего и разного в музыкальной индустрии, что можно играть одним пальцем: всё за тебя сделают компьютерные технологии.
Вот я во всём подобном варюсь в полном смысле этого слова. Недавно меня вызывает к себе мой работодатель и говорит, что надо сделать аранжировку одной хорошей песни к городскому мероприятию. Вот, а я так не умею: мне надо какое-то время, а заказ требуется сдать уже завтра. Отказался. Ну, не бегаю я по свистку по полю. Для меня аранжировка – это творчество, а здесь на первом месте сроки. И как всё это совместить, а тем более, завален ещё и другой работой? Не понимают люди, что первична мысль, а только потом все эти технологии для одного пальца.
Или вот ещё такой пример, где некто предлагает за сущие копейки продвигать ваши музыкальные опусы на рынке. Люди, ну это же бред сивой кобылы. Что продвигать, если там ничего нет? Это же чистой воды развод. Ну, допустим, что если это не так и какой-то начинающий мальчуган что-то там нацарапал в несколько приёмов, а компьютер за него сделал всю остальную работу. И вот это всё кто-то попытается вам всунуть в уши. Зачем? Этого так много сегодня, что хочется взять палку и по пальцам этих недоделанных композиторов. Собственно, этим грешат и профессиональные музыканты, выдающие порой такой суррогат, что, пожалуй, палки будет им маловато, согласно их образованности и статусу.
Это я к тому всё это рассказал, что если я неправ, поцелуйте меня в… Не бойтесь последствий. Ага, стерилен я и, вообще, с гигиеной тела на короткой ноге.