Виноград и Коммунизм

Станислав Ларьковский
Пробовали вы соседу помогать, не знаю а я вот однажды соседу помог,виноград у меня хороший, вкусный урожайный и мой сосед сам приезжий  из Сибири увидел у меня такую красоту и загорелось ему тоже разводить виноград,дай мол чубуков и расскажи что к чему.Я его сразу предупредил что дело это хлопотное, ухода большого требует,на зиму надо лозу обрезать в пучки связать, хорошо укрыть поскольку у нас морозы бывают иногда крепкие и столовые сорта не выдерживают.Дал  я ему чубуков показал как правильно посадить и три года делал обрезку, рассказал что такое пасынки, что есть сук замещения, прищипка, ну в общем всё что знал и умел ему показал,Получил он первый урожай я его спращиваю всё понял он говорит да.На четвертый годопять ко мне стучится говорит помоги, пока ты обьяснял всё было понятно но без тебя ничего опять не ясно ничего не получается.Я говорю мне сейчас некогда, купи себе книжку по виноградорству там всё написано. Не стал он со мной здороваться и голову отворачиает когда мимо идёт, вот так потерял я расположение соседа .Я к чему это рассказал,иногда размышляю почему мы не построили Коииунизм, а ведь так хорошо всё начиналось и стройки века, гидроэлектростанции и победили сильного врага и нам вожди обещали, вот теперь заживём, но оказалось надо помочь дружественному Вьетнаму, потом голодающей Индии, затем Египту ввиду АнглоФранко-Израильской агрессии, Коммунистическому Китаю, потом Кубе, Анголе, Афганистану в общем всех не перечислить, ну ладно сами-бы хорошо жили, так нет, печи углём топили, газ на Запад гнали проклятым империалистам, а не дай бог Москвича недоделанного купишь, к тебе уже ОБХСС с визитом приходит, на какие такие доходы приобрёл,Вечно нельза народ в узде держать, потому и скинули Коммунистов, но выводов правильных они так и не сделали, ведь Зюганов грозится что если придёт к власти, опять будет мировую революцию делать.А насчёт друзей где они, пока им что-то от нас было нужно, тогда они в друзья набивались, а сейчас и на парад Победы не приезжают, нельзя-же Нетаньяху другом России считать,