Не патриот

Стен Райден
Почему я не патриот?
Сейчас ребята расскажу,
Ведь я не глупый наш народ,
Хоть Россию и люблю!

Люблю её литературу,
Люблю историю её!
Люблю прекрасную культуру,
Что за грабастало ворьё!

Патриотизм - шизофрения,
Я так считаю, а почему?
Ведь, наша бедная Россия
С ублюдками вошла во тьму!

Рабы системы выбирают,
Того, кто обещает сказки нам!
От своей же глупости страдают,
Когда мрази эти делят наши деньги пополам!

Сирию мы выручаем,
Народ России потерпи!
Не смотря на те копейки, что получаем,
Родину как никак люби!

И каждый раз у нас правитель,
Либо придурок, либо псих,
Либо сказочник, грабитель,
Любой! Но не из поколения молодых!

И каждый второй полон кредитов,
Учебник дороже бухла!
Вокруг супермаркеты хламом забиты,
Но безработицей окутана страна!

Я быть патриотом должен! Обязан!
Ведь, тут я родился, и тут я умру!
Ваш патриотизм людям навязан,
И этого я никогда не пойму!