Непогода

Девера
Непогода в любви, непогода
И на сердце ложится тревога.
Дождь и снег всё к зиме,
И печаль у меня на душе.
              Ах, печаль моя печаль,
              На пруду лед словно шаль.
              И солнце убегает в даль,
              Уход его большая жаль. 
Я, как русалка на пруду
И вся душа тоже во льду.
«Может подать тебе пальто?»
Погода шепчет мне в лицо.
                Дьявол хохочет надомной,
                «Потанцуй, - просит со мной.
                - Я подарю тебе любовь,
                Чтобы не стыла твоя кровь». 
И я танцую, боже мой,
С прокаженною душой.
«Плюнь налево,
              плюнь направо,
Покути со мной на браво. 
- Говорит лукаво мне,
                - Грех непогоды на душе,
                Это всё моя проказа,   
                Но споешь, уйдет она,
                В благодарность за дела»
Твердили: "Дьяволу  продалась"
А я добром лишь откупалась,
И всем твержу: "В добре всегда
Души спасенье от греха".
                Вот ясный день уже со мной
                И лед растаял над водой.
                И непогода, как во сне
                Исчезла у меня в душе,
Дьявол сгубил непогоду мою,
В благодарность, что спела я песню ему.
Будто обернулся ангелом ко мне
И солнце, как приданное подарил душе.
                С любовью в благость, согрев в сентябре, 
                Теплом о которой не мечтала уже.
                ****