Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 3.
                Переворот в мире,
                науке и технике.

       Ну что доктор Пик пошли с вашего компьютера, можно с любого послать это сообщение. Нет господин доктор Пик я всё же думаю с вашего будет лучше, мне все равно верховная Титанида Мария с моего так с моего, я не желаю не чего иметь с этими обезьянами общего, да да доктор Пик вы уже не раз делали такое заявления, но это я вам сказала не в упрек а просто так как на поминание. Я всё понял господа адмиралы командоры и не хочу больше играть на врага а вот эта информация для вас будет очень полезна. Слушаем вас доктор Пик, сказала Рея но учтите мы всё проверим доктор Пик. Титанида Рея верховная  за чем мне врать нет смысла, я у вас в руках а они там.Я сейчас даю честное признание, я был в этом центре компьютерном и он огромный, таких центров 9 на каждой планете что входят в это созвездие, они все подчиняются главному компьютеру что на планете Олимп, этот главный компьютер находиться королевском дворце а вот где об этом мне не известно, но туда сходиться
вся информация со всех 9 компьютеров отобрано этими 0 компьютерами самое важное, эти 9 компьютеров не просты и не так как эти, хотя есть и все это что и для обычного компьютера, но в этот комплект входит огромный мозги и их несколько и от них идут несколько жгутов тончайших проводов к мине компьютерам, а от них к промежуточным, а уж потом главному на этой планете а уж потом что на планете Олимп во дворце. Как сообщил мне тот адепт они обеспокоены что в этот центр стала попадать морская вода, я спросил а что вас так волнует, этот адепт или агент а верней Стиро, мне задает вопрос а почему вы задаете этот вопрос, естественно я ему дал ответ я медик и не простой а робот, и мне не безразлично ваша волнение и
озабоченность мой друг Стиро, я доктор Пик не волнуюсь, мой друг Спиро я прочел волнение на вашем лице, и я вам может дам  вам дельный совет, а в прочим я вам сейчас озвучу что вас волнует, вас волнует что морская вода стала проникать сюда
и она пагубно влияет на электронику компьютера, и на мозг биологический, он да вы правы доктор Пик. Но эту проблему можно решить просто, если воды мало поступает
сюда можно поставить насосы для откачки воды, и установить вытяжную вентиляцию, а также и приточную с подогревом а влажность воздуха получать от пресной воды. Да как просто вы дали хороший совет. Но не это его волновало не мозг верней, они боялись что попадёт в кратер вулкана, вот вам мой наблюдения в этом центре номер
один на планете Олимп. Доктор Пира а к чему вы нам это рассказали сейчас, если вы дали им такой деловой совет. Адмирал командор, для этого чтоб осуществить проект
нужно оборудование а где его взять они такую технику не производят, а поблизости
нет у них добрых соседей, и думаю вам понятно из чего я сделал вывод, но это я не сразу сделал вывод я задался вопросом а по какой причине сюда поступает морская вода, что дураки были кто строили эту фабрику что они не могли об этом подумать что вода морская может попасть сюда на фабрику, я приписал тем инженерам что всё продумали, и само собой всё же возникает вопрос,а может воде помогли добраться в это именно место, и почему именно в это место, а я вам сказал что там вулкан и можно сказать кратер там магмы котел, и над ней установили котел парогенератор который подает энергию пара на паровые турбины а те вращают электрогенераторы, а в чем суть этой научной разработки коренных жителей Венецианцев, она проста адмиралы командоры они от кратера отбирали тепло и тем самым не давали пробуждаться вулкану и не мешали выходить газа и парам, там стоят вытяжные трубы
больших размеров. У вас есть карты вот и я ваши карты взял для изучения вот именно этого района от моря до фабрики и там видно чётко что как отпотевает земля
и не доходит до фабрики примерно 30 или 40 метров а ширина зоны отпотевания примерно 2,5 метра, при нормальном зоны рос такого не будет, я прав да, тогда куда мог деваться отвал грунта, в море, и это чётко видать по береговому окрасу грунта, вот почему я пошёл на эту игру что предложил им установить насосы но это их не спасёт, но вулкан не зарвётся а вот фабрику затопит. Почему доктор Пик просто, кто это дело затеял он знал что вода пойдёт на фабрику, с этой точки  идет большой уклон в фабрику, фабрику можно затопить пустить торпеду по этому
руслу что прокопано она взорвётся прямо направлено и затопит фабрику, по такому принципу построены фабрики, или бомбить канал от моря до фабрики, моя цель была узнать где в королевском дворце самый главный компьютер, но так и не получил ответа, вот почему я при вскрытие просил изучить мозг этой особи робота. Да  вы доктор Пик хорошую работу провели, но зачем вы доктор Пик об этом доложили им, что фабрика может погибнуть, да вы правы Верховная Титанида Мария я это говорил,
и вот из каких соображений. 1. Чтоб фабрику сохранить её надо перенести на новое место, я прав Титанида Мария, да доктор Пик, а чтоб переносить фабрику нужны специалисты высокого класса а у них нет таких людей они ещё только изучают этот мир,техники и науке, а я им внушил что срочно надо, так как вода пробьёт русло, я это делал Титанида Мария, да доктор Пик, ещё один нюанс Титанида Мария и вам известно что мозги что там подобия человеческих они выращивались там и их нельзя трогать, а вам откуда известно это доктор Пик, Титанида Мария я робот доктор а не идиот, что не понятно мне стало что мозг находиться в огромных чанах из стекла и больше половины они пусты, мозг сам развивается когда получает новую информацию,
как вы Мария, да вы правы доктор Пик, так я продолжу адмиралы командоры если моз
потревожить то он как у людей сойдет сума, а чтоб этого не произошло его трогать нельзя. Доктор Пик, да Афродита Титанида, а если земля трясения, конструкторы все предусмотрели гениальные мыслей люди это свершили даже если вулкан проснётся мозг
будит стоять как стоял там четко работают амортизация, и она сложна я не могу вам её изложить так что я не спец в этой механики, но думаю она наверно также устроена как и у людей и у нас роботов, мы же н теряем разум когда гиря 10 кг. упадет нам на голову с высоты 5 метров, Да доктор Пик вы всё хорошо нам изложили, своё расследования, спасибо Титанида Рея за комплимент в мой адрес. Доктор Пик, да профессор Зевс, так Пик я хочу от вас услыхать ваше заключения, а верней что вы предлагаете, уничтожить их а верней фабрику я всё таки склонен считать что фабрика одна, нет смысла держать много таких фабрик она за сутки может изготовить для разных целей от 350 до 800 роботов, 350 это сложно бытовые роботы 800 это военного назначения, и 190 супер роботов это командный состав разного назначения.
Доктор Пик а эти данные у вас откуда, Титанида Мария я их просто напросто украл когда был на фабрике, там лист задания лежал на столе не большой листочек из блокнота, так что это могут мой данные для вас просто для справок, так что я та не только этот листочек  крал но и память оставил, и если это свершиться что я сделал это будит величайший мой эксперимент. Так что вы сделали доктор Пик, почти не чего проводки поменял на мине компьютерах и мини мозгах. А как вы узнаете доктор что ваша работа  свершилась, а вот почему я и звоня Старо. Доктор Пик, да Мария, я вас хочу обрадовать, брак идёт на фабрике роботы идут с не заметным браком роботы, и не скоро за метят, да и исправлять не кому. Ну что Пик пойдем вы сообщите им важную новость что мы не Боги и прочее всё по тексту. Да вы правы Верховная Титанида Мария надо под весть нам толстую черту в этом деле чтоб они нам не сели первыми. Пик провел блестяще пере говор со своим так сказать другом Ствро, все бы хорошо но Старо проявил волнение. Мой научный друг вы не можете мне
прояснить такой научный вопрос, от чего тут большое скопление больших и малых звездолётов. Пик мой дорогой научный друг я же вам говорил что они уходят, как обычно в таких случаях собирают всю эскадру, а сколько их там бортов не меньше 50
да это только 0,1 четвертая от эскадры, на мониторе сразу вопрос. Чего. Пик не понял мой научный друг ваш вопрос. Я хочу знать мой друг научный сколько у вас бортов, Много 100000 бортов больших 200000 малых а боевых  скутеров туча. Но это ещё не всё надо президент всех вселен отдаст приказ и ещё в десять раз прибудут
сюда на учения. Мой друг что нам делать, а причем вы, вы не причем, нет мой друг
у меня предчувствие что беда нам, да хватит тебе Стиро каркать, они что на вас нападают, нет Пик, так сиди и молчи и молись, и не паниковать, я сказал своё слово а там сам решай, или жить или умереть. Я выполнил мое слово робота. Доктор Пик а у них какое вооружение, эх Стиро тебе этого не известно одна бомба пол столицы уничтожит, не чего не останется не домов не людей и после этой бомбы на окраине столицы люди будут умирать в муках, да нет такого оружия есть робот Стиро
это атомное оружие а есть и сильней водородное оружие эта всю столицу уничтожит.
Есть и ракеты у вас высокая гора что сейчас как и столица Олимп, две ракеты и на месте этой горы будет пустыня песок, мы в леса уйдём, а что даст Стиро они вас сожгут как крыс в печи пушками протонными и пушками плазма, а это что доктор, у вас молнии бывают Стиро да доктор Пик, так молния это и есть плазма только пушки
стреляют плазмой 1000 раз сильней молнии. это ещё конфетки а если что то и шоколадом накормят так что будишь гореть и кричать и бежать и не море не спасет не затушит тебя и сгоришь как факел, но помоги нам как уцелеть, а я что вам бог,
а если мы подземный города уйдём, а что дальше вас все равно найдут, он не знают про эти города, Пик глянул на нас мыл что писать. Мария взяла и стала писать. Да ты прав Стиро мой друг они не знают но кто вас создал Стиро коренные Венецианцы
они хорошо знают эти города и хорошо знают как их разрушать, и они сейчас на каждом борту. Так что Стиро один выход собраться на открытом месте всем и ждать суда, кто хочет жить мирно тот знает что ответить на вопросы суда, и на суде всё станет ясно кто виноват что людей вы стали уничтожать и пожирать как дикого зверя. Мы морем уйдем в дальние страны, отличная мысль Стиро попутного ветра вам.
Мария вот и отлично поговорили. На столе у доктора стоял чернильный прибор она взяла одну чернильницу вылила на клавиатуру потом вторую. Титанида Мария вы что делайте Пик возмутился, Мария как глупая запела а потом смеяться стала, и стала
боковую панели снимать и ручкой все ковырять. Пик адмиралы командоры Мария того усом тронулась, Мария подошла к нему и как дура, Пик пошли в палату любовью займёмся и я тебя Пик задушу в своих объятьях ласках. Пик да уберите эту дуру от меня. Мария да успокойся Пик я просто шучу, а компьютер морально устарел, я вам другой подарю после этой сложной операции, и смотри Пик не звука что отсюда не прозвучало а то живым в печь засуну понял Пик, ты пел а я подпевала что не понял о чем я, понял ну смотри Пик а то ещё у тебя что не так не говори что у тебя сбой
в мозгах или соловьём не пой как ты нам все красиво пел про свои научные изыскания геологии, у тебя такой базы нет доктор Пик что Стиро на пел, мозги у тебя только настроены на медицину, вот так случаем что их вызывай, а лучше Зевс его заменить и Мария наставила на него пистолет. Пик Титанида прости и адмиралы командоры. Рея достала свой пистолет, раз можно простить но не сто раз и выстрелила ему в глаз потом во второй, Мария ему в лоб и Пик упал. Афродита мед сестра проверь он жив та прослушала да он жив. Рея это не Пик это особь этих обезьян, мы всего его расстреляли, а верней все пули вогнали в это мерзкое существо, Маша нагнулась и взяла за кожу на подбородки и потянула её к голове и с этого Пика сошла маска, перед нами было женское лицо. Мария разрезала ширинку и трусы, и проговорила это женщина надо искать Пика он на борту, Зевс отдай приказ боевым роботам чтоб искали Пика в самом нижнем трюме там ещё есть эти твари, Маша
но как они попали, просто Зевс Рея создала 3 чемодана, пока вы говорили все о полёте на Сириус эти 3 чемодана заменили, на таки еже но чемоданы были не как не нет сделаны из этих тварей, вот почему я тут я вам говорила что этого Пика я не оставлю  в живых правда я допустила ему шанс поговорить со своим босом Стиро. Медсестра, да Титанида Мария слушаю вас, пригласите санитаров. Рея стой девочка
подойди ко мне она говорила сестре а сама перезаряжала пистолет и глядела ей в глаза. Медсестра вы на меня так смотрите а мне больно в глазах и в голове, и только мед сестра проговорила и она рухнула на пол. Рея, Маша  у тебя есть опыт
снимать маски, Маша глянула на Рею. Рея что глядишь я не мертвая а живая, давай
тяни она не скоро проснётся. Зевс и Афродита что стоите перезарядите пистолеты игра только началась, ещё 4 санитара. Мария сняла маску. Рея как ты определила что это робот мерзость, по глазам, у них вокруг роговицы ели заметное оранжевые точки так когда смотришь не видишь но стоит пристально посмотреть как эти точки
просматриваются и они начинают пропадать, когда вы им задаёте вопрос телепатический кто ты робот или зверь и начинаешь в мозгах искать ответ, они сразу теряют сознание. Маша сняла маску. Рея, Маша горло та полоснула кинжалом , и встала, Рея всадила две пули медсестре. Рея один чемодан готов в печь. Афродита нет Рея с этими тварями не так надо поступать, в коридоре в мед отсека был пожарный щит и там были два топора один обычный а другой багром на обухе. Она принесла, на Зевс простой топор отрубаем головы ноги руки и в разные стороны. Рея
ну вы тут этих кромсайте, а мы с Машей санитарами поговорим о погоде на планете
Венецианской, я правильно сказала Маша, конечно Рея я всю жизнь мечтала так поговорит о природе Венецианской, но Рея нам не хватит этих пуль для полного разговора о природе Венецианской Зевс и Афродита вы нам не дадите колкие языки, мы отдали им пистолеты, и они заголосили песню как много парней молодых а я люблю
женатого, и меж куплет мальчики вы где на вас так не достает аж матка выворачивается  на изнанку, как презерватив. Те да идите сюда, Рея нет мальчики вы к нам мы ели идем , идите тут две кушетки, мы уже готовые раздетые, и разразился мужской смех. Рея, вот вы смеётесь а нам двум бабам не до смеха, вон дочка как рыдает да и я сейчас завою как волчица, и они так заревели что и правду
им нужен был секс. Откуда доносились голоса плача Марии и Рее за звучали голоса мужчин. Парни а они и правда нас хотят, и ели слышно давайте начинайте а мы потом их трахнем после вас. Ну что бабы на гнитесь, сейчас и прогремели два выстрела потом ещё. Рея, Маша прикрывай меня крикнула, и вскоре ещё прозвучали два выстрела, Рея, Маша скорей подранка добивай, и прозвучали ещё 4 выстрела, мы тем временем, уже рубили двух санитаров, как заправские мясники, да так шустро наловчились. Рея, Маша смотри у нас настоящие есть палачи. Нет Рея они только практикуются, опытный палач одним ударом топором голову отсекает а эти по сто раз
по ней мусолят топором. Маша не будь так жестока к палачам к этим на верно топоры
тупые, а кто виноват свой инструмент должны соблюдать исправным. Афродита, Маша я для тебя наточу как бритва я не буду замахиваться а только силой опущу на твою прекрасную шею, милая Афродита спасибо что ты так наточишь топор но моя голова говорит другое пусть этот топор, на пожарном щиту покоиться ему там самое место а твоей голове на твоей шее. Маша, Афродита дай топор помахаю, да ладно Маша мы все в крови да ты ещё пачкаться. Рея, пачкаться отмоемся а вот убирать надо эту гадость. Я до рубил труп санитара. Рея и Маша вы не пачкайтесь, а лучше Рея позвони капитану Холк пусть поднимет боевых роботов и сюда пришлёт и вы возглавите поисковую группу для поиска доктора Пик, медсестры Олы, и 4 санитаров,
вот это нужное дело Рея. Маша а ты возвращайся на борт Олимп, и не дай отплыть этим мартышкам, чтоб всех уничтожили, а мы к этому времени подойдем, чтоб начать полную зачистку на этой планете а потом и на других, не кого в живых не оставлять, поняла Зевс до встречи вам всем.  Мария покинула нас вернув пистолеты
нам. Рея связалась с капитаном. Боевые не застали себя долго ждать и с ними прибежал капитан Холк. Увидев нас с Афродитой все в крови что случилось адмиралы,
на борт проникли эти мартышки, Холк отдай приказ чтоб боевые подчинялись Рее. Он отдал приказ и Рея с боевыми покинули нас. Капитан Холк сколько ещё до места полета да через час мы будем над дворцом. Тогда приказ Холк этажерку разобрать, это я сделал адмиралы командоры 2 часа назад, отлично Холк, тогда приказ Тебе хорошо видать с высоты эти мартышки хотят морем сбежать но куда но это не самое главное самое главное Холк их сжечь чтоб не кого не было в живых даже грудных детей вы поняли приказ капитан Холк чтоб не было в живых грудных детей они ими и беременными бабами будут как щитами прикрываться, жечь и только жечь, чтоб только были одни обгорелые трупы вы поняли приказ капитан Холк, за не выполнения приказа
сами понимаете что, я не грожу вам капитан Холк вы видели как эти твари опасны, и вы и мы все тут собираемся жить, а такие на соседи не нужны вот почему я вам напоминаю о не выполнение приказа что может, я вам доверял и доверяю Холк такую
ответственную миссию  по уничтожению этих зверей. Адмиралы командоры а где Мария,
в чем дело Холк, Афродита капитан почему вы взволнованны. Мне пришла радиограмма с Олимпа, коренные Венецианцы хотели захватит Олимп, но Адмирал Грин и адмирал командор Юлия их арестовали и держат в тюрьме до вас, Холк вон селектор отдай запрос Марии и приказ. 1. Погоня за парусными фрегатами Олимпу запрещаю. 2. начать следствие почему начался бунт на Олимпе, применять все меры дознания. Не каких мер не принимать к зачинщикам бунта,до нас, и спросите чтоб дали ответ как приказ поняли. я И Афродита до рубили последний труп санитара мартышку, и стали сносить и кидать в печь утиле затор, мы всех сожгли. Как капитан Холк адмиралы командоры пришел на приказ ответ с Олимпа борта. Зевс, Мария я сама начала расследование, на первых порах я что могу сказать, мне кажется что я ошиблась, это кажется другая ветвь этих как ты говоришь мартышек, постараюсь эту мысль откинуть, да и Светлана говорит что это коренные Венецианцы, бунт начался она сказала что коренные узнали что мартышки грузятся на парусники,и требовали от  Грина чтоб он им  помешал уйти, Грин приказа нет и прошу расходиться по каютам, они в пузырь, Грин  отдал боевым  роботам приказ а тут и Юля подключилась ну их и засунули  в тюрьму. Погоню я отменила как получила приказ. Холк приступайте 3 бортами жечь всех и передай приказ мой бортам Альбатросу и Буревестнику чтоб не кого не жалеть только жечь  стрелять и скутера выпускать с приказам всех стрелять. даже сверток вещи чтоб все прострелено было Холк ты отвечаешь за эту проведения операции, идите Холк мы скоро придем на мостик. Холк ушел Афродита Зевс посмотри спирт есть, не понял я тебя моя Богиня,  а что понимать Зевс стресс снять, и сигареты или сигару, пошли хоть руки помоем а то и правду как мясники, а лучше искупаться, да ты прав Зевс душ холодный приведет нас в чувство, не знаем может эти мартышки в спирт яду насовали, ну в спирт тут может и на совали, но в мой запас нет, бегом раздевайся и в душ а потом я, Афродита не долго была в душе
вышла от туда взяла чистую простыню из шкафа и одела её туникой, и подняла руку как Греки и проговорила я вас приветствую Зев глава  Олимпа, эх милая моя Богиня
Афродита ведать ещё много прольётся крови чтоб заблистал Олимп. На сигары и фляжку со спиртом смотри мне оставь, перебьёшься Зевс, нет Зевс тут правда спирт,
да Афродита, это что то новое у тебя, обычно ты коньяк сюда наливаешь. Спирт я не очень принимаю, он сушит  во рту.Я тоже принял душ, и тоже одел как он простыню,
что я слышу моя Афродита поет веселые русские частушки, с откровенными народными
припевками, я вышел к ней и прислонился косяку дверному, стоял и слушал её, и как закончила она петь я бис Афродита она от неожиданности вздрогнула и проговорила
чтоб тебя унесло за бутылкой коньяка, а вы что богиня моя алкоголичка, не алкоголик Зевс я фляжки не таскаю  как вы Зевс вот вы Зевс точно алкоголик надо на совете Олимпа поднять вопрос чтоб вас отправить на лечения. Богиня Афродита тогда нас двоих отправлять надо, ладно брат алкоголик садись держи свою дозу и под кран закуси водичкой а потом локтем за нюхай, что Афродита помогает мне да мой локоть помог ну тогда я вашим локтем за нюхаю. Я выпил спирт водой запил, Афродита протянула свою сигару. Зевс, что Афродита, как все это всё опротивело, охота простой спокойной жизни как на планете Земля. Да милая моя я понимаю тебя,
но нам возврата нет мы Титаны, и мы должны это дело довести до конца Я знаю что нам тут не суждено жить. Она чего Зевс это что опять погоня за другими планетами
нет фигу тебе и не мечтай я тут останусь королевой, тогда что скулишь, я скулю, но не я  скулю Афродита как мне всё надоела. Зевс это не я говорю а спирт говорит и она рассмеялась, и тут открывается дверь входит Рея а за ней  вносят на плащах
доктора Пик, медсестру Олу, и 4 санитаров, Афродита что с ними Рея живы просто организм обезвожен сейчас систему поставим. 2 дня полежат и всё нормально будет.
 Рея ты тут с Афродитой, Рея глянула на Афродиту и на меня ясно все с вами, а ну бегом отсюда оба алкоголика. Афродита, алкаш пошли оденемся и на мостик. Рея, да Афродита ты прости нас что тебе не оставили, Рея а ну бегом сучка пьяная, Рея я не пьяная я устала топором махать, думаешь приятно рубить трупы, вот мы по 50 грамм спирта на грудь приняли и запаса Зевса. Да Рея, что Зевс да не сердись Рея,
а слушай все медикаменты замени, идите проспитесь, нет время верховная Титанида
Рея сейчас в каюте ещё раз примем душ и в норме будем ребят оставь чтоб помогали
тебе. Рея,да Афродита, а что ты их в капсулы не положила, не надо так они быстрей
придут в себя систему  бульон, Рея перепела и яйца сырые, тоже верно Афродита. Рея, что Зевс, а говоришь мы алкоголики, советы добрые даем, сейчас уладим вопрос с беглецами, и на Олимпе, что там Зевс, Венецианцы не довольные что Грин отказал при следовать, они бунт Грин робота боевых, да Юля со своими в тюрьму загнали, сейчас там Мария дознание ведёт. Так Зевс вы не настолько пьяны, Афродита мед отсеки, та на мостике, и сюда, а я на Олимп Марии помогать, и если что жечь будим
всю созвездие. Рея Рея всех не перевешаешь и в костер не побросаешь, а может бросить всё тут и вернуться в Галактику Млечный Путь, Зевс а что галактика большая можно найти планеты, Афродита, да Рея, а ты как смотришь. Надо убираться
скорей, вон планета Европа, а у ней спутники можно и там обосноваться да мало планет что пригодны для жизни, а тут кто заварил эту кашу пусть и жрут её, не чего тут задницу им вытирать сами обгадились, вот пусть подмываются, а не хотят подмываться, так пусть с грязной и ходят задницей. Афродита ты права, спасибо Рея. Рея давай туда а я тут, Рея, да Зевс связь держи снами, да Зевс я совет с вами держать буду. Зевс я думаю что не топи этих роботов, а то о нас будет плохое мнение в союзе всех вселен, давай во так сделаем, Афродита тут, полечит мед персонал, а мы с тобой на Олимп. Медсестра, я всем поставлю системы я прихожу в себя, дайте мне 2 стакана воды и я в норме буду я запустила программу восстановления, я биологический электронный, а коротко киборг, так что я буду через 5 готова да и санитары, как и я так что воды нам, а доктор полежит 2 дня.
Мы им дали воды и они на ногах выдали новые медикаменты, и на мостик, Холк, вы ещё не начали топить нет жду вас адмиралы командоры не топи, мы на Олимпе, да Мария вас просила с ней связаться. Холк мы туда, Может к Олимпу мне ближе подойти
не стоит Холк, но вы их под прицелом держите. Мы вышли с мостика, и сразу покинули борт Лебедь.