Быдлобезысходность

Валентин Спицин
Как и предсказывали аналитики, путинская Россия будет и дальше имитировать бурную деятельность, оставаясь в глубоком и безнадежном ступоре. Великая Криминальная революция кроме абсолютного разграбления естественных запасов страны ни к чему хорошему не привела, впрочем, и надеяться на что-то в отношении тотального гоп-стопа мог только идиот. Благие цели криминальными методами не достигаются.

Обещанный капитализм, как и предупреждали умные люди, оказался блефом, вместо рыночной экономики европейского розлива создан огромный воровской общак, за место в котором идет нескончаемая грызьня мафиозных кланов; вместо демократии – царь-батюшка, от близости к телу которого зависит все; вместо «рывка» - полная гнилостная деградация образования, науки, здравоохранения, - всего, что отличало еще недавно нас от траглодитов.

Остались нетронутыми от бывшего СССР только гонор, запредельное враньё и шизофренический военный психоз. Это единственное, чем мы можем гордиться. Армия, ровно в 7 раз бОльшая по размеру, чем страна может себе позволить по всем экономическим мировым нормам. Армия, где майор получает в 20 раз больше российского пенсионера. Армия олигархов, по утрам спешащих на службу на дорогих иномарках, превращая дороги около гарнизонов в сплошную Садово-Кудринскую в минуты массового затора.

Пир во время чумы. Захватившая страну клептократия чем-то напоминает последние дни гитлеровской Рейхсканцелярии, с той только разницей, что этим НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ. Нет войск противника у их порога, народец в массе своей превращен в быдло, идиотов тысячами лет «процветания» в тундре, и окончательно добит телевизором. Пропаганда безальтернативно удушающая, какой не было ни в какой стране мира ни в какой исторический момент. Сталин с Гитлером отдыхают. Но… закон тотальной лжи требует имитации деятельности, хотя бы формальной, - и тут нам тоже равных нет.

«Правительство увлеченно занялось решением интереснейшей задачи – где взять 8 триллионов рублей на новый майский Указ президента? Это, на секундочку, половина годового федерального бюджета. Правительство – не скатерть-самобранка. Чтобы кому-то деньги дать, надо эти деньги у кого-то забрать. Ясно, что они изымаются из экономики, у нас с вами.

Идеи как всегда просты:
 — повысить налог на добавленную стоимость – НДС с 18% до 20% и отменить льготные ставки на социально значимые товары,
 — повысить пенсионный возраст и сократить число получателей пенсии,
 — занять деньги на внутреннем рынке,
 -повысить налог на добычу полезных ископаемых.

Что при этом будет с экономикой? Она замедлится. Поднятие НДС в первую очередь скажется на предприятиях, где в расходах велика доля заработной платы. Эти 2% могут съесть в таком бизнесе половину прибыли, подавить наукоемкие отрасли и сферу услуг. Лучше всего торговать оптом безлюдно, только непонятно, где взять рабочие места для тех, кому отодвинут возраст получения пенсии.

Выход государства на рынок заимствований ведет к увеличению спроса и к удорожанию денег — к росту процентной ставки, что также подавляет развитие экономики. Любые дополнительные налоговые изъятия включаются в цену товаров, а  значит, ложатся бременем на тех, кто не будет облагодетельствован этими деньгами Правительством.

Наполнение бюджета не может быть главным приоритетом Правительства. Лучше провести глубокую ревизию всех бюджетных обязательств и их существенное сокращение. «Бюджетное ведро» дырявое, мы постоянно слышим о неэффективных тратах, воровстве и посадках.

Правительство не ставит и не решает своей главной стратегической задачи – как раскрутить экономический мотор страны, как увеличить общий пирог, темпы нашего роста, давно отстающие от среднемировых. Для ускорения развития надо делать все ровно противоположное, а именно: снижение налогового бремени на экономику, в особенности несырьевую, удешевление кредита, снятие излишнего государственного регулирования, тормозящего предпринимательскую инициативу. Надо оставлять больше средств эффективным предпринимателям, приносящим прибыль, местному самоуправлению и регионам. Чем ближе к  потребителю расходуются деньги, тем больше шансов, что они будут потрачены на дело, а не на мегапроекты в интересах любимых Правительством поставщиков и бюджетополучателей». https://echo.msk.ru/blog/tsuplyaev_s/2213922-echo/

Нет, тем-то и отличается имитация деятельности от собственно деятельности, что имитатор отлично знает, что ни «снижение налогового бремени на экономику», ни «в особенности несырьевую», ни «удешевление кредита», ни «снятие излишнего государственного регулирования» на ту «экономику», что воцарилась в нашей, точнее, уже давно не нашей стране, - не подействуют.

Совковый пенитенциарный «социализм» еще как-то дышал, а нынешняя квазирыночная экономика в географической зоне, непригодной для жизни человека, - абсолютный труп, не реагирующий ни на что, кроме червей и гнилостного разложения. «Стимулировать» покойничка бессмысленно, поэтому имитация бурной деятельности с позволения сказать правительства кончится вполне предсказуемо: народ будет ограблен, а те самые 8 триллионов рублей будут разворованы.

Не будет труп власти экспериментировать на трупе страны, потому что: во-первых, это бессмысленно, а во-вторых, это противоречит инстинкту самосохранения, да и пространства для маневра у них уже давно нет, а цель, поставленная им воровским сообществом – продержаться, пока еще имеется что украсть.

Лев Гудков:
«Это важный механизм удержания целостности и консолидации элиты. В этом смысле посадки или репрессии против отдельных чиновников, я думаю, запрограммированы. Но это не следует все-таки воспринимать как, во-первых, обновление кадров, приход каких-то технократов, людей более опытных или компетентных, - это необходимый механизм сохранения стабильности и устойчивости власти, характерный для всех авторитарных режимов, репрессивных режимов. На какие-то решительные действия, я думаю, что Путин не способен, поскольку любое изменение приведет к обрушению системы. Действительно, если начнутся реформы, это примерно будет то же самое, что с Горбачевым.

Я думаю, что именно так, [он будет] поддерживать порядок, стабильность, лояльность любыми средствами, включая репрессии, будь то против чиновников, против аппарата или против гражданского общества. Для этого созданы все усилия, есть репрессивный аппарат, причем вполне разветвленный, есть мощная пропагандистская машина монопольная, которая очень эффективная. Я бы, вообще говоря, социологию рассматривал как своего рода патологоанатомию несостоявшейся демократии». https://www.svoboda.org/a/29108996.html

Заметьте, сказано это было в марте, как раз после тектонической, «сокрушительной победы» Путина на «выборах».

Россия сейчас как никогда ранее связана по рукам и по ногам своим природным антуражем, когда и не делать никаких телодвижений, и пытаться каким либо образом облегчить свое положение, одинаково чревато. Как у Гоголя в «Страшной мести»: куда бы ни правил колдун коня, движется он к Карпатским горам.

Конечно, что бы ни делалось, всё к лучшему, только вот для кого к лучшему? Вопрос. Похоже, в данном случае для остального человечества. Другого, не для нас. Россия, как всегда, преподала ему урок, как не надо делать. Прежде чем 300 лет грезить о капитализме, нашим оголтелым либералам недурно бы было посчитать калькуляцию производства у нас и в США, как это сделал умница Андрей Петрович Паршев.

Вот из него наугад:
«У нас есть нефть, но в Индии достаточно открыть окно, чтобы согреть помещение. Так кто богаче теплоносителями?»

«С развалом Союза наша экономика перестала быть самодостаточной»

«Коренная проблема рыночных отношений в нашей стране — фон, на котором и разворачиваются все прочие события — это инвестиционная невыгодность наших предприятий по сравнению с остальным миром»

«Самым правильным было бы рассчитывать на бесконечность. Тогда невозобновляемые ресурсы расходовать вообще нельзя, а только возобновляемые. Нефть и газ не трогай, только энергию рек, ветра и солнца, и древесину используй не больше прироста. Землю возделывай по Вильямсу — был у нас такой почвовед, впоследствии ошельмованный, который считал, что целью агротехники является повышение плодородия почвы, а не истощение ее монокультурой на продажу»

И наконец:
«Когда население ассоциирует ухудшение своего положения не с конкретным хозяином или торговцем, а с правительством — последствия будут плохими»

…Подивился Бог жестокости казни, но решил, что быть по тому.

Валентин Спицин