Мои первые записные книжки

Владимир Рабинович
На Брайтоне в овощном магазине черная тетка лезет без очереди в кассу. Русский работяга говорит ей достаточно вежливо:
- Мэм, встаньте, пожалуйста, в очередь.
Черная смотрит на него изумленно выпученными глазами и спрашивает:
- Ты сколько в Америке живешь?
- Пять лет, - отвечает мужик простодушно.
- А я сорок лет, - говорит черная. - Могу и без очереди.
- А вы как будете платить? - спрашивает работяга.
- Фудстемпами, а что? - говорит черная вызывающе.
- А я буду платить наличными.
- So what? - спрашивает черная.
- Это значит, что я буду платить за себя и за вас. Встаньте, пожалуйста, в очередь.
------------------
Еврей из двух зол выбирает третье.
-------------------------------
Еврейские народные сказки. Кто мог подумать, что эти гоим воспримут все так буквально.
----------------------
Из речи Рабиновича в ООН:
"Я считаю требование прогрессивной мировой общественности, вернуть Израиль к границам 1967 года  недостаточным.
Израиль должен вернуться к границам Израиля одиннадцатого века до нашей эры."
--------------------------
А я всякий раз плачу, когда вижу по телевизору, как варварски сжигают в Афганистане посевы мака. Сдобная булочка с маком, которую я еще в 2000 году покупал на Брайтоне за один доллар, стоит сегодня два семьдесят пять.
-----------------------------------
Каков poppy, таков и приход.
----------------------------
А однажды я понял, что там, куда крысолов увел детей из города, детям будет лучше. (ИдиотЪ)