Запутановодитель по Иркутску г. 7

Ирина Никифорова-Захарова
Instagram: https://www.instagram.com/evairaigor/

Глава 7. Контрасты улицы Фурье.

     Ура! Жара! Но…в такую погоду лучше сидеть дома (для меня), потому по Карла Маркса пройдемся мы с вами как-нибудь вечерком.

     А мне…на рынок надо! И лучший путь (для меня)- это улица Фурье, которая  «ответвляется» от улицы Карла. Почему? Потому что там тень (!) от высоких  тополей. Кстати, наши доблестные «дендрологи» в этом году безжалостно спили почти все тополя именно на улице Карла, и стала она «лысой» какой-то, что весьма неприятно.

    Нет, конечно, осенью обещают «засадить» её другими деревьями, но пока те вырастут…. Именно с высоченными тополями ассоциируются у меня улицы нашего города, особенно центра. Иногда они достигают такой ширины - не обхватишь. Но вишь ли, пух мешает «аллергичным» горожанам. Лет сто не мешал ( вернее, как-то «притерпелись), а сейчас мешает, плин, и всё тут! И адью, тополя!

      А на Фурье стоят «родимые». Надолго ли?

       Впрочем, идем по улице, я теперь как истинный «городописец» разглядываю всё вокруг, как «первый раз». И вот что хочу я вам сказать! Нет нужды - вы на эту улицу не «суйтесь»!

     Авто, авто…по обеим сторонам, по всей улице. В уцелевших старинных деревянных домах с левой стороны (если идешь от «Маркса»)- конторы, магазинчики, ломбарды. А с правой - «зады» магазинов(  что на параллельной улице), кафе корейское, и, еще  «всякая всячина» - для туриста малоинтересная. Если только ( шепотом) секс-шоп понадобиться, тогда вам сюда.

      Мне на этой улице нравится лишь…ворота…ржавые, старые…уцелели «старички»! А вот панорама напротив этих ворот- «нечто». Кирпичный дом с провалами окон, перед ним автостоянка платная, возле него здание стекольно-бетонное и старинный особняк. Не поленилась, сфотографировала. Как так можно издеваться над улицей? Почему бережно не хранить старину?

      Вопросы риторические….

      Два самых красивых дома можно посмотреть уже частично на улица Карла. Потому про них позже. Не всё же сразу, в конце концов, да и устала я от этой улицы.