Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                3.06.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Я был ещё маленьким мальчиком,когда наш папа принёс домой " живой подарок",от своего ученика из ДТС,переболевшего полиомелитом,а поэтому и хромого,голубевода-любителя,-Анатолия Лемешко,настоящего двойника украинского певца,ныне покойного,- Анатолия Соловьяненко. Это были довольно большие голубята: братик и сестричка. Они были белые,но крылья у них (кроющие перья)- были чёрные. У сестрички-голубки,под глазами,было по три круглых,
чёрных пятнышка,под обоими глазами,а у голубя-братика,таких пятен вообще не было.
                Нашему папе,его ученики из ДТС,подарили очень красивую,выпиленную,фанерную клетку для голубей,с затейливым,растительным орнаментом. Но пока голубята жили в кладовке. Часто,я выпускал их,полетать по коридору. Они садились на пустую этажерку,где я их кормил рисом.Через некоторое время,папа взял голубят и унёс. Я очень скучал за голубкой-сестричкой и голубем-братиком. Папа принёс голубя-братика одного,сказал,что голубка-сестричка улетела.
Но без голубки-сестрички,голубю-братику было очень скучно. Тогда папа взял у Анатолия Лемешко ещё взрослую пару шоколадно-коричневых голубей. Самец имел розовый клюв,а самка имела- голубой клюв. Мы пустили их к голубю-братику,но голубь-братик начал с ними драться и нам пришлось его убрать в мою маленькую комнатку,где голубь-братик сидел на белом абажуре. Потом он...улетел через открытую форточку. Пара шоколадно-коричневых голубей у нас жила на антрессолях,а
потом,папа выпустил их,в надежде,что они опять прилетят,через форточку,но к сожалению,они не прилетели. Окраска их оперения,-напоминала мне горячий напиток какао с молоком.

                ===========


На границе,между сараями и детской площадкой,я наблюдал,как дрались два огромных,старых петуха: петух соседей Крыжановских,- серебристый  Тар-Тар с чёрным,тоже огромным петухом,живущим со стороны детской площадки,которого все называли - Гудроном. Гудрон был совершенно чёрный,огромный петух. Гребень у него
был листовидный,прямой с острыми зубцами. Ушные мочки у него были огромные,белого
цвета. Впоследствии,я определил,что петух Гудрон,был по породе своей,- ЧЁРНАЯ МИНОРКА,он был яйценоской породы кур.
Два старых петуха-бойца: серебристый и чёрный,- прекрасно контрастировали друг с
другом,по окраскам своего оперения.
Дрались они очень долго. Кто победил из них,я так и не узнал,так,как меня позвали домой,обедать.
Кто победил: Тар-Тар или Гудрон?
Это так и осталось для меня,загадкой навсегда!

                ( Продолжение следует.)