Меня тоже никто не любит

Васлий Кузьменко
     Диана опустив голову шла по лестнице. Она уже всё решила. Теперь ей было всё безразлично. Диана вышла на крышу. Солнце садилось за горизонт. Диана подошла к самому краю крыши. Внизу шумел вечерний город, мелькали огоньки фар, шевелился людской муравейник, в домах напротив зажигались окна. Страха не было. Все свои эмоции Диана уже давно спрятала где-то очень-очень глубоко. О том, что будет с её телом через несколько секунд, она уже не думала. Диана вздохнула и ... в этот момент услышала тихий голос:

- Подожди, меня тоже никто не любит...

Диана, как бы уткнулась в невидимую стену. Она медленно повернула голову. Недалеко от неё у самого края крыши в потёртых джинсах и в белой с короткими рукавами рубашке, стоял седой старик. Он смотрел вниз и молчал. Внезапно у Дианы с души упала какая-то пелена, ноги стали ватными, она с трудом сделала два шага назад и села на козырёк вентиляции. Старик подошёл к девушке и присев на корточки смотрел на неё.

- Ты кто? – спросила Диана.

- Это не важно, - улыбнулся старик, у него были голубые и грустные глаза, - гораздо важнее кто ты, и что ты тут делаешь!

- А тебе какое дело?

Старик молча сел рядом и стал смотреть на заходящее солнце. Становилось прохладно. Диана поёжилась и вздохнула.

- Что сильно достали? – спросил старик.

- Достали, - сокрушённо произнесла девушка, - у меня нет айфона!

- У меня тоже нет айфона, - тихо произнёс старик.

Диана улыбнулась и спросила:

- А вам-то он зачем?

- А тебе зачем?

Диана задумалась, действительно, зачем? Чтобы быть такими же уродами, как её однокласники? Зачем?
 
- Они гнобят меня!

- Из-за айфона?

- Теперь уже не только из-за него, - тихо ответила Диана.

- А за что ещё?

- Из-за Кирилла!

- Это твой парень? – улыбнувшись спросил старик.

- Да, я его люблю!

- А он?

- А он вместе со всеми смеётся надо мной в сетях! – ответила Диана и слёзы предательски пролились из её глаз. Она шмыгнула носом, вытирая их рукой.

- Так может быть, он просто не достоин твоей любви? - спросил старик глядя на девушку.

- А кто тогда достоин?

- Твоя мама!

- Ей, не до меня, - ответила Диана, справившись со слезами.

- Почему?

- Она всё время работает, приходит всегда раздражённая, мы почти не разговариваем, - зло произнесла девушка.

- Значит, отца у тебя нет?

- Где-то есть, но мама говорит, что он сволочь!

- Понятно, - произнёс старик, - смотри какие красивые звёзды!

Диана смотрела на потемневший небосвод, на котором сверкали тысячи звёзд. Это было очень красиво, почему-то раньше она не замечала этой красоты.

- Твоя мама любит тебя, - тихо сказал старик.

- Тогда почему она всё время орёт на меня?

- Ей очень тяжело!

- А мне, а мне не тяжело, ты знаешь как мне всё это опротивело, - почти закричала Диана.

- Ты голодаешь? – прервал её старик.

- А это тут причём?

- Ты ходишь в обносках?

- Нет!

- Всё, что тебе нужно в твоей жизни тебе даёт твоя мама! – тихо и уверенно произнёс старик.

- Она меня не любит, - всхлипнула Диана.

- А ты любишь свою маму?

- Конечно, она же мама, - ответила Диана со слезами на глазах.

- Тогда скажи ей об этом!

- Как сказать?

- Просто, подойди и обними, - улыбнулся старик.

- Просто обнять?

- Да, просто подойди и обними, иди, ты уже замёрзла - старик протянул руку к выходу на крышу.

Диана послушно встала и пошла, удивляясь своей покорности.

- Диана, любовь живёт в твоём сердце, не жалей её, особенно для близких и дорогих тебе людей, - произнёс старик.

- А как же...? – хотела что-то спросить его девушка.

- Ты умная и самое главное сильная, у тебя всё получится, - улыбнулся незнакомец.

Диана впервые улыбнулась, глядя в его очень добрые глаза...

Она зашла домой и сразу пошла на кухню. Мама стояла возле окна и, как всегда, курила.

- Где тебя чёрт носит, ночь на дворе, я ужин уже два раза разогревала? – прозвучала её обычная фраза.

Диана подошла к маме и порывисто обняла её за спину, прижалась к ней и положив свою голову ей на плечо, прошептала:

- Мама, я люблю тебя, очень-очень!

Внезапно плечи матери затряслись, она судорожно затушила сигарету и сев возле подоконника разрыдалась. Диана со слезами на глазах целовала мамино плечо и тихо гладила её по спине...

Диана лежала в пижаме на кровати в своей комнате и смотрела в окно на звёзды. На душе у неё было впервые за долгое время хорошо и легко. Она вспоминала слова старика, действительно всё оказалось так просто! Нет никого в мире, кто бы любил её сильнее, чем мама! Диана улыбнулась, да плевать ей на этого урода Кирилла! Уже засыпая, она вспомнила Сергея с параллельного класса, он так забавно краснеет когда здоровается с ней...

Старик сидел на крыше и размышлял о Диане. Создатель сотворил нас из любви людей и призвал помогать им понимать эту любовь. Мы есть пока существует любовь,  любовь же будет пока существуют люди, а мы всегда будем им помогать увидеть её. Как все просто и мудро придумал Создатель! Ангел улыбнулся, взмахнул крыльями и полетел по своим делам...