В малом зале ресторана

Михаил Онищенко 2
В  малом  зале  ресторана.


В  малом  зале  ресторана,
Тихо  музыка  играет.
Я  сижу  здесь  и  как  странно,
Что  свеча  уж  догорает.


               Припев:

Бокал  игристогого  вина,
Я  за  тебя  допью  до  дна.
Ах,  голова  так  закружилась,
Но  я  ни  капли  не  пьяна.


Подарил  нам  случай  встречу,
Встречу  милый  мой  с  тобою.
В  тот  июньский  тёплый  вечер,
Ты  был  ласковый  со  мною.


              Припев:

Бокал  игристогого  вина,
Я  за  тебя  допью  до  дна.
Ах,  голова  так  закружилась,
Но  я  ни  капли  не  пьяна.


Ты  был  очень  интересный,
Ну  а  я,  была  счастливой.
И  в  тот  вечер,  так  чудесный,
Ты  назвал  меня  любимой.


              Припев:

Бокал  игристогого  вина,
Я  за  тебя  допью  до  дна.
Ах,  голова  так  закружилась,
Но  я  ни  капли  не  пьяна.


И  в  любовь  твою,  как  в  сказку,
Я  поверила  любимый.
Твою  нежность,  твою  ласку,
Не  забуду  я  мой  милый.


                Припев:

Бокал  игристого  вина,
За  тебя  выпила  до  дна.
Так  почему  же,  мой  любимый,
Теперь  в  тебя  я  влюблена?

          октябрь  2012;