Майский дождь стучит в окно

Михаил Онищенко 2
 Майский  дождь  стучит  в  окно.

Майский  дождь  стучит  в  окно
На  душе,  как  будто,  осень
Майский  дождь  идёт  давно
А  меня  он  и  не  спросит...


                Припев:

Дождь  в  маю,  дождь  в  маю
У  природы  -  пробужденье
Я  пою,  ему  пою
И  прошу  себе  прощенья.


Он  не  спросит  у  меня
Почему  грущу,  скучаю
Не  могу  прожить  и  дня
Без  тебя  я  дорогая.


                Припев:

Дождь  в  маю,  дождь  в  маю
У  природы  -  пробужденье
Я  пою,  ему  пою
И  прошу  себе  прощенья.


Я  люблю,  тебя  люблю
Лишь  любовь  меня  спасает
Я  давно  тебя  люблю
Только  дождь,  о  том,  не  знает...


                Припев:

Дождь  в  маю,  дождь  в  маю
У  природы  -  пробужденье
Я  пою,  ему  пою
И  прошу  себе  прощенья.


               15.05.14