Публикация в Фэйсбуке

Георгий Пустовой
Что нового? Новое воспоминание, если так можно сказать? Сегодня, по поводу недавно прошедшего 85-летнего (со дня рождения) юбилея гениального не только артиста, но и человека (Вы как хотите, а я так думаю- прочитайте "чемодан" его дневников!). На Тв была передача о нём. В очередной раз убеждаюсь - при жизни мы не замечаем гениев. Всё думаю - почему? И каждый раз прихожу к выводам - от "Лицом к лицу лица не увидать! Большое видится на расстоянии!" до "зависть современников". А может всё ещё циничнее - гении после смерти дешевле обходятся... А мое воспоминание, которое я опишу ниже, "всплыло" после, того как зачитали одну из записей из дневника Георгия Буркова. В ней Георгий говорил, что он никогда не забудет предсмертные крики собаки, которую на его глазах переехала машина....
А я никогда не забуду (а время, когда я стал его свидетелем - лучшее этому доказательство - 1970 год!) такой случай. В самом конце декабря мы с товарищем перегоняли купленный мной автомобиль  "Москвич 408" из Москвы на Урал. Где-то в Удмуртии едим вдоль опушки леса. Дорога поворачивает направо.  Видим в углу на самой окраине леса какой-то красный комочек шевелится. Проезжаем мимо и видим: одна птица размером с галку долбит клювом голову точно такой же птице. Жертва не валяется, а подаёт признаки жизни - у неё отсутствует верхняя часть головы и видно было что-то типа мозга. За рулём был товарищ. Я машинально попросил его остановиться. А он говорит: "А зачем? Всё равно жертва уже не жилец, а так её муки быстрее закончатся!" И добавил многозначительно: "Видимо у соек всё, как у людей" "и прибавил газу". После этого мы долго ехали молча.... 47 лет прошло, а я помню! А недавно, "заглянув" на ТВ на передачу Соловьёва - вспомнил и слова товарища: "У них всё как у людей!".
Соловьёв, как та сойка, "долбит" мозги беспомощных телезрителей!