Любовь или Эгоизм? -часть5

Вера Верина 3
ДЕЛО СОВСЕМ НЕ В  ЛЮБВИ

Нина!Мне не могло присниться в кошмарном сне что ты позволишь своей дочери всё это мне устраивать (её-то я хорошо не знала.....) Ты столько рассказывала о проблемах своей дочери что я подумала что может эта деятельность ей понравиться   Заплатить деньги московским мошенникам я могла найти миллион вариантов без участия твоей дочери
Зря ты так ментально ослепла что позволяешь ей использовать ТЕБЯ в этих гадких делах до такой степени что ты потеряла всякую объективность и критику , плюешь на факты и способна слышать только то что впихивает тебе твоя дочь. А МЫ ВСЕ ПРОСТО ЛЮДИ и неважно в каких родственных или других отношениях мы состоим…хотя это не правды «Мой ребенок самый лучший и мой ребенок всегда прав» это утверждение было довольно сильно в советской действительности и я сама часто думала что если бы такое утверждение относилось ко мне (как выражение материнской любви) моя жизнь пошла бы совсем другим путем, но опять же у Нины ребенок уже вырос, это уже взрослый самостоятельный человек воспитывать её уже не нужно-тогда что же это. Эгоизм? Убегание от правды? Или защита себя саму?

ЭПОХА  ПОСТПРАВДЫ

Мы живем в эпоху «постправды»: истина неважна, важны эмоции, каждый воспринимает подаваемую ему информацию в зависимости от своих представлений, как должно быть, а не как есть на самом деле

Если пытаться вести в таких случаях информационные войны, то самое худшее – это оправдываться, следуя за чужим сценарием. Вместо того, чтобы «генерировать» собственный сценарий и устраивать собственный инфотеймент.

Имя Ксения в этой истории  было использовано неверно. Ксения для меня замечательный человек-редактор издательства которая сделала все что я ожидала от помощи Катерины  И эту помощь я намеревалась оплачивать Катерине-а Ксения сделала просто так. Поэтому Катерина будет сама собой- Катериной

Если человек оказывается втянутый в нежелательный сценарий  (обычно обвинительный) ему нужно реагировать. В случае с емайлами на меня напала Катерина и до этого ещё днем вынесла матери мозг «почему ей не ответили на емайл»  или словами самой Нины  уже обработанной своей дочерью «какого черта ты не написала?»   даже после того как я послала  ей несколько емайлов  объясняя в подробностях почему я не позвонила. Но это не было никому интересно и вообще неважно как никому неинтересны факты которые предоставляет Россия в связи с наложенными на неё обвинениями по различным поводам
.
 Когда Катерина меня отчитывала что пишу слишком много емайлов-я извинилась что принесла ей неудобства……видимо она опять ожидала что я буду извиняться-а я не стала и этого Катеринино Эго принять не смогло, но Нина…..Почему Нина утратила свою  прежнюю  объективность   вместе с критическим отношением к дочери, ……Ведь кроме «страданий или недовольства или чего-то там ещё Эго Катерины  объективно ничего НЕ случилось в принципе для самой Катерины. Для меня конечно случилось-я хотела присутствовать и так далее……но для Катерины никаких реальных неудобств это не доставило

ЛОГИКА и ЭМОЦИИ

Логика и Эмоции…..я не чувствую чужих эмоций автоматически и уж тем более женских .  Для этого мне нужно хорошо изучить человека. В данном случае я в общем не знала ни одной. Нина за эти годы могла сильно измениться-я же изменилась…так что это была «неизвестная территория в смысле эмоций». К тому же Катерина посещала психологов. Чему учат психологи я приблизительно знаю.
 Всё-таки я думаю что если бы я настояла с самого начала на «оплачиваемых услугах» не было бы этих упреков- «как я для вас стараюсь и так далее…»  Видимо Катерине хотелось «Делать Доброе Дело»…но оно должно было происходить в соответствии с её сценарием, так как это ОНА делала Доброе Дело…как говорят психологи «причиняла добро»….я же думала что у нас деловые отношения.
Когда она делилась своими историями с молодыми людьми-там было похожее отношение. Они не делали то что Катерина от них ожидала
Моя соседка точно также мыслила и постоянно жаловалась на своего приятеля- «он разбил мои очки когда пытался меня обнять и сказал что купит новые и вот сколько время прошло…..и ничего» -«А он хоть помнит об этом? Это ж было давно и на пароходе-давно забыл….вы бы аккуратно намекнули …» « Не буду я ничего ему говорить-сам должен помнить»…..и так человек получается редиской….его обсуждают а он и понятия не имеет…..может он вообще просто пошутил…может забыл об этом в тот же момент….но кому интересны факты? Главное-это эмоции…
Можно прийти и пожаловаться мне на нехорошего приятеля, потом можно пожаловаться кому-то что я не выразила сочувствия….Вместо того чтобы написать мне емайл куда же я пропала можно поискать сочувствия у мамы и получить её поддержку. И как говорят психологи «улучшить свою самооценку» или просто «погладить своё Эго» которое вероятно не чувствовало себя хорошо когда молодая женщина в одиночку пытается иметь дело со столичными рабочими

«ОСЕЛ, СТАРИК и МАЛЬЧИК»

Как-то на историю любви материнской это стало совсем не похоже. Наткнулась я в ютубе случайно на историю Волочковой и её шофера. Когда-то давно моя соседка - бывшая подруга  у которой очки разбились во время обнимашек очень возмущалась её поведением. Я немного посмотрела, ничего криминального не нашла и спросила соседку зачем она смотрит и слушает Волочкову и не переключает ТВ на другой канал. Ведь от Волочковой жизнь людей никак не зависит и уж тем более жизнь моей американской соседки. Реакция на мои слова была конечно резко отрицательной
А почему? Я пренебрежительно отнеслась к соседкиным эмоциям –а ведь это самое главное….не уважила её чувства…подошла с логикой

И вот опять Волочкова…..и я послушала несколько передач. Живет человек как хочет на свои собственные заработанные деньги-удовлетворяет свои собственные жизненные потребности за свой счет не за счет других людей. Это и есть здоровый эгоизм, но однако народ бушует-не нравится как удовлетворяет. Почему делает это публично? Но ведь разве это она тащит людей к телевизору-это телевизионщики делают на этом деньги-но недоброжелательные зрители послушно направляют все эмоции на саму Настю

А бедная Виталина! Защищала свою собственную жизнь также очень последовательно и логично, чужие жизни задевала только когда по другому было нельзя-а как на неё все набросились. Эмоции не нравились-не так переживает-слез нет. Когда же она увидела что почитатели таланта её мужа с ним сделали и не смогла сдержать слез-народ опять был недоволен-слезы поддельные. Народ даже начал восхвалять перебежчицу-предателя Мазур только бы быть против Виталины! Такое трудно себе представить в советские времена…..но это современная реальность и это надо учитывать

Эмоции рулят и под это подстраивается и «материальность» правдивые факты
Никого особенно не волнует факт, что «от нервно-паралитического газа не выживают» остаётся почти незамеченным. Главное позаботиться об эмоциях тех кому нужно обвинить Россию. Об этом спокойно говорят те кто удовлетворяет свои эмоции

Самое главное отличие аутичного мышление от мышления «нормального» это отсутствие способности к копированию к бессознательному подражанию окружающих и в результате  быть как все, как норма…то есть быть «нормальным» человеком….надо всё делать сознательно….а сознание сопротивляется…..постоянная внутренняя и внешняя борьба….


ВОЗВРАЩАЯСЬ К СВОИМ БАРАНАМ

Продолжаю исследовать Катеринины намерения .
«Писать о том, что я специально делаю все, чтобы у вас ничего не получилось это очень противно».

Может и противно-но ведь действительно ничего хорошего из публикации не получилось. Судьба книги Катерину никак не волновала.  Вероятно что Катерина свои ЭМОЦИИ по поводу «не позвонила» принесла в редакцию, а эмоции «нормальные» граждане  друг у друга легко считывают. Потом начала  конфликт с емайлами ища сочувствия у мамы и выговаривала мне свои претензии про «не позвонила» разжигая конфликт больше и больше

Довольно глупо  я спросила редакцию нужна ли мне будет в  дальнейшем посторонняя помощь чтобы решить смогу ли я продолжать сама.
Глупая идиотская привычка доверять  словам людей пока они не «сделают больно»  Высчитывать заранее я не умею. Да и не высчитаешь. Разве могла я предположить что Нина так себя поведет в этой ситуации???? Да никогда в жизни!

 «И если вы считаете, что это не является поливанием грязью человека, который старался для вас как лучше, очень жаль. Но такого отношения к себе я не ожидала совершенно! Чего вы там ждали, не ответив ни на одно из моих сообщений Я ЗНАТЬ НЕ МОГЛА! Даже маме говорила, что я все сделала, но ничего не получила в ответ  и это очень странно, может интернета нет. А вы, оказывается, просто сидели и молча ждали. То вы пишете по 5 писем, то молча ждёте. Сами себе противоречите».

Неужели из-за своих эмоций человек неспособен понять что никакого противоречия здесь нет. Человек пишет когда есть нужда что-то сообщить или что-то спросить. Такой нужды НЕ БЫЛО

1 никто не отвечает
2 ответили-еду
3 все сделали сами-бегу по своим делам-освобожусь-расскажу

Катерина,
Почему ту не послала мне простой емайл "Вы здесь? Почему не отвечаете?"
Я не могу читать что у тебя в голове-верно же?

«Нет, совсем не верно. На письма ПРИНЯТО отвечать, не обязательно искать в них вопрос. Написав письмо и вы всегда ждёте на него ответ. Вот и я ждала…..»

У кого принято?  Я  не жду и мама Катерины не всегда отвечала мне на емайлы , а только по нужде Есть люди которые всегда отвечают на всё…..но таких в моей практике мало. Для Катерины закон такой –все должны жить так как она считает нужным

 «Вы считаете, что все то и дело читают почту и пишут письма».

Я так не считаю-это Катя за меня так считает

« Но это не так. И даже вы сами не сочли нужным подать хоть какой-то знак, что вы все же смогли проснуться так рано. Итого, вы поливаете меня грязью ни за что, не узнав ещё ничего с издательством даже. Я больше не хочу ни в чем участвовать. Если вы сочтете, что подписанный договор вас не устраивает, я постараюсь его расторгнуть, если это возможно. Оставшуюся сумму ваших денег верну когда скажете.»

Для чего я просила помощь Катерины  с самого начала-разобраться в договоре-что должна сделать редакция и ПРОСЛЕДИТЬ чтобы это было сделано
Договор мы с Катериной НЕ обсуждали,  далее Катерина устроила этот конфликт с емайл –высосала его из пальца. Зачем? Для  чего?.....потому что…..взыграли и вылились наружу какие-то внутренние эмоции. КАКИЕ? Это мне не ведомо и от Доброго Дела всегда можно было отказаться и перед началом я спрашивала Катерину хочет/может ли она этим заняться. То есть я даже не могу выявить собственные ошибки в о всем этом деле хотя стараюсь. Но Катерина «разбирательства» уже закончила!!!

«У меня только одна ремарка - считаю неправильным выставлять мою маму судьёй, а так же вынуждать ее читать кучу переписок. У неё и так хватает своих проблем. Вы вряд ли представляете, чем и как она живет и отдыхает ли она вообще. И мне жалко ее нервы!”

При этом Катерина сама втянула мать в эти разборки с емайлами
Нина жаловалась мне ещё днем как Катерина вынесла ей мозг из-за этого. Тогда Нина была ещё обьективной и непредвзятой.  По тому что случилось в дальнейшем при возвращении денег было видно как Катерина вовсю использует свою мать для своих целей и видимо ловко ей манипулирует

«Если у вас есть претензии ко мне, я взрослый человек, она не несёт за меня ответственности, поэтому высказывайте их мне лично. Ваши отношения с мамой и ваши отношения со мной - это не единое целое. И впутывать ее не за что.»

Нотации Нотации Нотации и поучения как другие должны жить
То пишешь слишком много-то пишешь слишком мало
ДЛЯ ЧЕГО она это делает???
Психологи говорят-опуская другого-чувствуешь лучше о себе самом. Вероятно этим Катерина и занималась.

«Складывается впечатление, что вы просто не знаете уже, к чему придраться».

ВОТ-женская логика….она даже не видит что САМА привязалась ко мне с этими емайлами
«И я хотела вечером рассказать,»…но ведь не рассказывала пока я не выдержала и спросила сама
«Освобожусь-все расскажу» -пишет Катерина и я терпеливо жду, потом всё же спрашиваю «не расскажет ли всё же»…про  договор а не про эти дурацкие емайлы и …..такая реакция

«….но, уж извините, я живой человек и после столь тяжелого дня, увидев ответ лишь на четвёртый(!!) емайл и причём только в полночь, да я предпочла сон! Я не робот! Тем более главное было сделано, у них у всех выходной на следующий день и ничего бы не изменилось. Но... изменилось. Я за это время оказалась ужасной дрянью. За что спасибо и закрываем этот разбор полётов! «

Катерина сама решает за другого когда и что начинать и заканчивать

«И не нужно путать разные вещи - отчитывать и отстаивать свою позицию, не соглашаясь с вашей. Вы писали, что у других людей тоже может быть своё мнение, думаю, и вам стоит это учитывать.

Опять назидания!!!! А какую позицию Катерина отстаивала так и непонятно
«Надо отвечать на ЛЮБЫЕ емайлы» или что ????
Назидать Катерина начала после посещения Америки.
Если допустим я ей не понравилась, раздражала там или ещё что-нибудь подобное и ей не хотелось иметь со мной дело почему бы честно не отказаться-сославшись на занятость или ещё что-нибудь-много путей
Хотелось делать Доброе Дело? Или ДЕНЬГИ привлекали? Очень не хочется думать плохо про людей-но никак не получается. Что люди хотят высчитать тоже не получается-надо чувствовать другое Эго-сознательно не высчитаешь-только больше заблудишься

Ведь и с первым неудавшимся договором Катерина тоже в деловую часть не вникала. Может она вообще не знает этого. Может это не по её части? Ведь отдать деньги и поставить подпись это может сделать любой человек . Ведь могла бы честно сказать  и отказаться. Почему же взялась?
Нина пишет
«Я очень благодарна тебе за то, что ты приютила ее в Америке, но говорить, что она обещала тебе что-то только для того, чтобы пожить у тебя, не очень красиво»
А для ЧЕГО Катерина в это ввязалась? Для чего согласилась? Это вопрос без ответа
Делать Добрые Дела? Не похоже


ДЕНЬГИ и ДРУЖБА

Приятель который был в курсе того как Катерина отдавала деньги прослушав всю историю рассудил просто и по-мужски
«Вероятно она надеялась что эти деньги с ней и останутся. Книгой она не интересовалась. Договором и его выполнением она не интересовалась. Может и платить деньги в редакцию ей не хотелось и она была уже на взводе и искала повода излить свои чувства»
Нина где-то упоминала что деньги частично были у неё-частично у Катерины. Наверно их как-то использовали (да я и сама предлагала)
По тому как возвращались мои деньги (а возвращать деньги мало кто любит)
Эта  версия имеет смысл. Я всегда ищу ответов не там
С моей стороны было глупо думать что раз это дочь моей подруги почти полувековой давности, то бояться нечего. Как обычно расчет был неверный. Так как заранее я просчитывать не могу то все эти ситуации я и создаю

Но совесть моя чиста- Катерину я «приютила» когда она попала в неприятность-встретила, привезла домой, денег на покупки одолжила когда она просила-то есть её нужды я удовлетворила . Никаких нечестных намерений у меня и в помине не было …..но тут замешаны деньги а Деньги это Зло …..вот и результат
Катька-разрушительница сделала своё дело-разрушила наши с Ниной отношения.
 Из-за того что я не ответила на её емайл??...
 Такой тупой и бессмыслиной истории со мной кажется ещё не случалось. Какие же сделать выводы из этой истории? Да никаких не сделаешь


ДРУГАЯ ИСТОРИЯ про ДЕНЬГИ и ДРУЖБУ

И вспомнилась история про Деньги в период развала Союза. Была у меня подруга которая разошлась с мужем-пьяницей. Жила в крохотной комнатушке с маленькой дочерью и готовила на коммунальной кухне где соседи были законченные пьянчуги. Когда  деньги кончались и выпить было не на что-они не очищали провода и обменивали металл на деньги или водку. Такое окружение
Мы с дочерью  жила внизу как короли так как у нас был собственный туалет в квартире-остальные соседи ходили в туалет во двор
 Однажды подруга пригласила своих бывших одноклассников в гости. Наварила и напекла. А когда они ушли они унесли её колечко. В те времена это была дикая история потому что новые отношения между людьми только начинались……а в это время в комнатушке у моей подруги хранились мои первые в жизни доллары-две тысячи.
Это была половина денег от  продажи квартиры чтобы купить билеты  в Америку и их  не хватало на билеты . И пока мы старались добыть другую половину первая хранилась в банке с мукой у моей подруги которая жила более чем скромно, но у меня никогда бы даже не появилась мысль что она могла бы использовать эти деньги для себя….были совсем другие ценности. По приезде в Америку когда мы немного встали на ноги мы посылали им посылки и поддерживали контакт, но потом потерялись.
Недавно с подумала разыскать её ведь мы столько всего пережили вместе,
Но потом решила что не надо. Это вероятно совсем другой человек  и лучше оставить всё так как есть-в воспоминаниях

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРАВДОЙ

Не ввязалась бы я в эту историю с Катериной наша дружба с Ниной так бы и оставалась внутри теплым приятным воспоминанием. Приятные вещи надо сохранять в неприкосновенности и лучше заводить новые знакомства чем рисковать старыми и вовремя из них выходить

Значит надо выкинуть из головы Катьку- разрушительницу вместе с новой Ниной и оставить для себя Нину советскую. На сторублевую зарплату никаких серьёзных денежных ситуаций и создавать не было возможности. Ну одолжишь десятку-а человек не отдаёт. Но ведь дашь книгу почитать, а человек не отдаёт.....это же было намного хуже.
В период постправды глупо заниматься исканием правды-того чего нет-лучше заняться её видоизменением
Стоял человек на крепкой целой льдине а она стала разрушаться на маленькие куски и человек прыгает с одного куска на другой пытаясь почувствовать хоть какую-то опору, а тот кусок куда он прыгнул начинает уходить под воду и ему приходиться перепрыгивать опять в надежде найти там хоть какую-то зацепку, но и там её нет..и спасительного берега не и в помине...приходиться человеку смотреть наверх....веры уже нет что мой друг Нина "очнется" и что-то изменится, но надежда ещё есть......