Наваждение. ч4. Дар лесной нимфы

Эльза Зинурова
Часть 1: http://www.proza.ru/2018/05/21/1467
Часть 2: http://www.proza.ru/2018/05/30/1365

Рыцарь проснулся оттого, что кто-то его сильно тряс. Но когда он открыл глаза, рядом никого не оказалось. Голова раскалывалась, будто её обожгли углями тлеющего костра. Жажда была невыносимой. Ричард оглядел полянку в надежде найти там своего оруженосца, но увидел лишь кожаные сумки, валяющиеся у его ног, и рядом с ними  –  серебряную чашу, наполненную чистой водой. Он с трясущимися руками потянулся за последней и с жадностью осушил её до дна, исполнившись благодарностью к смышлёному Мортимеру.

Ум Ричарда внезапно прояснился, головная боль удивительным образом прошла. Поражённый чудесными преобразованиями рыцарь легко встал на ноги и прошёлся по высокой траве. Небо окрасилось в лазурный оттенок, на горизонте медленно плавали янтарные облака. Вечерний ветер разносил пьянящие ароматы цветов. Рыцарь вдохнул полной грудью эту целительную свежесть. Теперь никакие грустные думы не тревожили его. Наоборот, жизнь казалась до того прекрасной, что ею хотелось радоваться.

Ричард даже не удивился, когда к нему плавной поступью подошла нимфа. Она взяла его за руку, и они вдвоём так стояли, молча, любуясь танцем золотистых лучей волшебного заката. Весь мир, окрашенный в розовые тона, казался нереальным, а нимфа в красном бархатном платье – лишь чудесным видением.

Дриада крепче сжала его руку – по его телу пробежала искра томительного желания  – желания, которое не давало ему покоя последние два дня. Она прижалась к нему, он заключил её в свои жаркие объятия.  Она нежно поцеловала его –  и его жаждущая душа возликовала.
Нимфа слегка толкнула рыцаря, и тот рухнул на мягкую траву, неожиданно потеряв равновесие.
– Прости, –  сочувственно прошептала дриада, – у зелья есть побочные эффекты. Но скоро они пройдут, обещаю.

Рыцарь хотел подняться, но тело его не слушалось. Нимфа села на него верхом и, ласкаясь к нему всем телом, как кошка, наградила его чувственным поцелуем. Ричард не мог отвести затуманенных желанием глаз от её чарующего взгляда, пока она лёгким движением не опустила лиф платья, обнажая пышную грудь. Озорная улыбка появилась на её лице, и нимфа заскользила вниз по его плетёной кольчуге. Искусными пальцами она расстегнула его штаны, просунула внутрь руку и помогла его пульсирующему от сильного возбуждения упругой плоти выйти наружу. Искушённая нимфа устроилась между ног рыцаря, изящно выгнувшись попкой вверх.  Она обхватила его аппетитное достоинство руками и провела кончиком язычка по его шелковистой головке. Ричард дрожал, как в лихорадке, всё ещё не смея верить, что его мечты сбываются.  Он чувствовал, как её проворный язык с упоением движется по всей длине его бархатного жезла; лесная дива облизывала его так, будто он был намазан вкуснейшим мёдом. Рыцарь застонал, упиваясь сладким ощущением, когда она обхватила его блестящий и затвердевший, как сталь, кинжал губами и начала жадно сосать, сочно причмокивая. Она, постанывая в порыве дикой страсти, захватывала его влекущее орудие всё глубже и глубже, желая поглотить его  без остатка. Жаркая волна покатилось по всему его телу; казалось, еще чуть-чуть - и он вознесётся в экстазе до самых небес.

Неожиданно нимфа с томным вздохом оторвалась от вожделенного достоинства рыцаря и настороженно прислушалась.
-  Твой приятель идёт сюда, - испуганно прошептала она.
Поспешно застегнув штаны рыцаря, и, поправив свое одеяние, нимфа ринулась в лесную чащу.
- Меня зовут Анемона, - успела она крикнуть на прощание.