Как я был в Братстве Кольца

Дмитрий Бутко
Как я был в Братстве Кольца.)

Случилась со мной совсем недавно,а конкретно даже вовсе позавчера забавная история. Есть у меня меч. Хороший и  настоящий. Сделан из добротной железной полосы а ля турецкий ятаган,примерно. Заточка на скос. Лезвие от гарды расширяется вверх и обрезано на косую. Острый и достаточно тяжелый. Берешь в руку-имаешь вещь.) С метр длиной. Сделан был для работы в экстрим-шоу. Ну и оказался у знакомых хороших. Зачем и как-не важно. Просто на данный момент я ехал с гастролей и решил его забрать,раз такая попутная оказия вышла. Заехал,забрал. Ножен нет,чехла тоже. Везти надо через весь город на автовокзал. Почесали репы и замотали железку в тряпки. Подмотали изолентой,чтобы не слетели. Вроде,нормально. Поехал. Своих сумок две. Одна на колесах,вторая на плече. Меч держу за рукоять. Положение-рукоять вниз,лезвие вверх. Убрано под руку,максимально прижато вдоль спины,чтобы не задеть никого. Доехал на автобусе до рынка без приключений. Там выгрузился и попер на автовокзал. Последний рывок через подземный переход. Время семь утра. Народу нет. Совсем. Воскресение. Спустился с одной стороны и вышел к под'ему на другую. Переход шириной метров двадцать,наверное. И сверху спускается мужик. Такой широкий,основательный и плотный. Я поджимаюсь с краешка и скромно так пыхчу наверх со своими баулами и железякой,обмотанной тряпками. На улице промозгло и я в перчатках. Вот пру я так весь этот воз и вдруг понимаю,что мужик уже рядом со мной. И на галсах нам уже не разойтись. Я и так впритирку по стеночке,а ему двадцати метров перехода мало. Он проходит и толкает меня плечом. Я от неожиданности с трудом удерживаю равновесие вместе со всем барахлом и поворачиваюсь к дяденьке фронтом. Вообще,если нужно быстро найти врага,то мне нет равных в этом деле. Я гуру,мать его так. И могу найти его даже на Плутоне,где температура близка к абсолютному нулю,а атмосфера почти равняется ваккууму. Ничтоже сумняшеся я озвучиваю мысль,что дяденька вероятно является знаменитым российским футболистом,раз с такого расстояния не может попасть собой в 20-метровый проем перехода не зацепив кого-нибудь попутно. При этом выгляжу я в одежде достаточно субтильно и дрищевато. Что вызывает вполне оправданную реакцию у таких вот пацанчиков за 30,которые прям горят желанием испортить мне утро. Они ж не обязаны знать,что я жму с груди 130,приседаю 150 и тяну 170. И плотно, и вдумчиво занимался акробатикой,борьбой и боксом. Мужик делает шаг мне навстречу,наверх по ступенькам. А я совершенно машинально ставлю сумки и перевожу меч из положения Под рукой в положение Перед собой. Одна рука на рукояти,вторая раскрыта и лезвие ложится в ладонь. Меч параллелен полу. На меч я не смотрю. Уверен,что он плотно обмотан тряпками. Мужик вглядывается и вдруг отступает на пару шагов. Потом ,пробормотав что-то типа: Гэндальф е...ный,бля! - поворачивается и шустро так делает сквозняк. Я опускаю глаза на меч и вижу,что тряпки размотались и наружу торчит метр хорошо наточенной стали.)) И утро было добрым и прекрасным. Ну,не тяну я на Арагорна. Гэндальф я. Серый.)