Мне не нравятся их новые связи

Хома Даймонд Эсквайр
Приснился муж подруги, которого помогала хоронить в прошлом году.
Мы с ним не ладили никогда, но перед смертью его примирились и он сам накрыл нам стол на кухне.
Он сидеть не мог, поэтому сидели втроем - я, его жена(моя подруга) и дочь(моя ровесница).
Сегодня видела его во сне на той же кухне.
Он был такой немного отрешенный, но выглядел молодым и с хорошей упругой кожей.
Живот и выпученные глаза были как в жизни, только меньше и здоровее.
Не носило это оттенка болезненности.
Подруга была очень удивлена, все повторяла мне: "Слушай, что делать, он же мертвый, я не понимаю...мертвый и здесь сидит!"
Я тут же начала расспрашивать, что там и как и кого встречаете.Есть ли там те люди, кого знали в жизни.
Иван сказал, что да есть, но...МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ ИХ НОВЫЕ СВЯЗИ!