Корица

Антонина Адюкова
На стол просыпалась корица. Немного попало на салфетку, совсем чуть-чуть на тарелку. В чашку с капучино попало меньше трети. Поодаль от неё лежала крышка от дозатора - она совсем недавно остановила своё движение и сейчас просто ожидала, когда её кто-нибудь прикрутит обратно.

Для сидевших за столом повисла гробовая тишина. Даже музыка отошла на второй план.

- Как теперь? - рассматривая коричневую пыль произнёс первый человек.

- Как? - рассеянный взгляд второго смотрел поверх первого.

- Ты... Ты же знаешь, я поверила тебе. Если бы ты не стала меня так уверять, - первый человек помешал пенку. - И как это произошло вообще? - женщина строго посмотрела на своего собеседника.

- Я... Я не знаю, как это случилось. Я... Я не специально. Мне действительно очень стыдно за случившееся. - И уже шепотом второй человек добавил, - Прости меня.

- И что нам теперь делать?

Люди за столиком замолчали. Звуки возвращались, их мир стирал свои границы и сливался с общим.

К ним подошёл официант.

- Позвольте, я уберу это? - спросил он, порываясь смахнуть рассыпавшуюся корицу.

- Да, пожалуйста... Спасибо, - ответила женщина, смотря, кажется, куда-то в себя.

- Это уже не нужно? Я могу забрать? Гм.. Ага, спасибо. Счёт принести? - учтиво поинтересовался официант у сидевших. Он знал, что гости ещё не уходят и счёт им сейчас не понадобится: женщина не допила свой капучино - но спросить стоило.

- Нет, пока, не надо. Мы, может быть, ещё чего-нибудь закажем, спасибо, - ответила она.

- Понял. Простите за беспокойство, приятного аппетита, - он учтиво кивнул и покинул сидевших посетителей.

После некоторой паузы, женщина сказала: «Так, давай поступим следующим образом, доченька моя милая. Раз ты забыла кошелёк дома, пригласив меня сюда, ты за ним и вернёшься домой. А я пока что десертик себе закажу за твой счёт. Развели нюни. Ну бывает, что обе деньги забыли. Ничего страшного, я тебя здесь, уж полчасика да подожду», - она довольно откинулась на спинку стула и весело взглянула на своего такого взрослого, но такого ребёнка.