Аттракцион неописуемого восторга!

Сухов Максим
7 июня 2018 года - 23 лунный день. Довольно противоречивый период. Предположительно связан с травлей, гонениями, преследованиями...
(Лунный календарь)
... 7 июня, текущего года, как уже вошло в привычку, ежегодно, граждане нашей страны будут с интересом смотреть аттракцион - с присущими ему блёстками и клоунадой, и послевкусием, которое ещё долгое время, будут смаковать самые разношёрстные СМИ и обычные граждане нашей огромной страны... И аттракцион этот называется "Прямая линия с Президентом РФ"
За несколько десятилетий правления, нет сомнений, уже можно было бы создать нормальный облик государства, но... Видимо что-то, и как всегда помешало.
Меня вдруг посетила мысль: "А, что если президент сам создаёт все эти условия, о малой доли сути которых, будет изложено в коротких вопросах к нему? Коррупция, дикий рынок, слабая и неповоротливая экономика, миллиардеры чиновники, депутаты которым и дела нет до страны, но с зарплатой в 800 тыс.рублей, безработица, дорогие и контрафактные продукты,нищенские зарплаты и доходы граждан, раздолбанные дороги, дорогое ЖКХ, родственность, кумовство и порука - в муниципалке и органах власти.... Страну захлестнула онкология, а лекарства нет! Государство тратит бюджетные деньги на всё что угодно, только не на то, на что нужно!
И вокруг всего этого скачут непонятно от чего, довольные и радостные волонтёры!
Может быть, президент сам создаёт все эти условия? А, потом на всю страну решает их! Показывая народу - видите, какой я достойный! Ваш выбор - вы не принимали в нём участия, новые избирательные технологии - мои труды были не напрасны! Я могу решить любой вопрос, но зачем мне решать вопросы электората? У меня своя большая "семья", и мне её кормить нужно!
... И это продолжается на протяжение десятилетий.
Добро пожаловать 7 июня 2018 года, на аттракцион неописуемого восторга!