Archangel Michael

Мария Кожемякина
Не слишком любимый мной стиль, но...
Как сложилось)
В этом тексте пока что не тянет что-либо исправлять.


Я приду, когда звёзды померкнут,
Когда затменье луны упадёт в океан,
Когда пред рассветом в сердце чёрной ночи
Раскроется жалкий, до смешного ничтожный обман.
Боль свою уже испив до края,
Я твою хочу испить, презренная душа!!
Отрёкшийся от Ада, отрёкшийся от Рая!
Не жив. Не мёртв. Не плача, не дыша
Стой на коленях и моли прощенья!
Иду я за тобой как день идёт за солнцем,
И где б ты ни был - не мечтай об искупленьи!
Испью я кровь твою! Тебе так суждено!
Моя душа не ведает покоя.
Не знает сострадания. Священная луна
Избрала Путь мне - жить одним тобою!
Демон в людском облике, что душу иссушает
И рвёт на части дух, что слишком слабый пред тобою,
Ты слышишь? Вновь звезда слетела,
Хрустальным звоном прочертив хрустальный небосклон.
Я Страж небес. А ты...
Пока терзай земное, беззащитное, своею слабостью нагое тело,
Но только знай: с рассветом, на глазах у всех
Следы твои найду и сердце твоё вырву,
Демон, имя которому - Грех.