Жутик

Владимир Римидал
                /Слабонервным не читать./
                Жизнь мирская – странное явленье, так непредсказуема  порой.
              Не во сне, в натуре, вне сомненья,  западает в душу строчек рой.
               И в итоге, рифмы, как стихия обрамляют мыслей череду.
               Сколько растерял их, Мама Мия!  Что осталось, спряталос в скирду.
                Как листочки с веток облетели, те  с  кем  был на древе я одном.
                Да и сам держусь уж ели-ели.  Но, оставлю вам в стихах зерно.
                К  финишу идёт моя эпоха, время мчит, считай без тормозов.
                Хорошо то,  или всё же плохо? Слышать предков незабвенный зов.   

  То притапливая,  то ослабляя,  педаль газа  неторопко  катил я по  автомагистрали  номер  пять  из Самары в сторону Тольятти, на  своём драндулете   марки  «Запорожец».  Он  был не намного моложе меня.  Говорят   его, в своё время,  скопировали с немецкой машины,  под  кликухой  Жук. Ну а уж получилось, то, что получилось.  Между прочим,  его ровесников вряд ли где за буром встретишь,  разве что в музеях.     Меня обгоняли буквально все, а я, прижимаясь к бровке, не обращал на это внимания.   А катил  я  в гости к  другу, который проживает в  Фёдоровке,  что  чуть ниже шлюзов.  Уж так повелось, что из года в год    летом  я навещаю его, дабы порыбачит, да попарится в русской баньке.
   А вот и знакомая развилка, на которой  обосновался бензозаправщик, но мне-то  он без надобности,  так как  у меня  в  багажнике завсегда  полная канистра бензина с надёжной затравки.
 А то ведь не ровён  час нарвёшься  на  заправщика  из к/ф  «Джентльмены  удачи»,  ну тот который срок мотал за то, что горючку ослиной мочой  разбавлял.  Так что когда  мотор начал почихивать,  меня это не встревожило.   Остановившись, и  мурлыча под нос – а нам всё равно,  я открыл  багажник,  и  остолбенел – канистры на месте не оказалось.  Не иначе как перед  выездом я всё как есть проверил,  ну и..,   канистру  оставил  в  гараже.  Склероз!   Да,  старость есть старость, но склероз склерозом,  а     выпутываться  из  ситуации  как то  надо.     Достав  из багажника ведёрко и шланг,  я выставил   их  напоказ,  чтобы проезжающие водители  выдели, что старикан  влип в неприятную  ситуацию.  Однако никто не обращал на это внимания, авто сквозили мимо.  Я  было воспрянул   духом,  когда показался тот самый  бензовоз-заправщик,  но он просквозил мимо.  Тогда я приложил  к ведёрку  буксирный тросик,   мол, бензинчику жалко, так хоть до заправки отбуксируйте, но и это не помогло.
  Да, как говорится не та эпоха, люди заметно изменили отношение друг к другу.  Вспомнилось военное - послевоенное время, - сталинское детство.  Конечно,  потрясения так сплотили нацию , что страна  буквально на одном дыхании восстановила  всё порушенное,  и уверенно  взяла на себя роль ведущей Державы Европы .  Кому  только мы не оказывали бескорыстную помощь и не одаривали  порою тем, чего и у самих-то  было маловато.    Ну да ладно об этом, как мне-то выпутываться из этой  ситуации?  Идти пешком до заправки, а это км.  два с гаком, туда и обратно часом не обойдёшься, да к тому же замки в дверцах давно  сломаны.   Пока  сходишь, всё распотрошат, один кузов оставят, да вот влип,  так уж влип.
   Вероятно,   от безысходности  напала  дремота.  И вдруг я услышал, что рядом  скрипнули тормоза, открыв  глаза  я  увидел, что рядом  остановился  шикарный лимузин.  Дверца  открылась, и  молодая красавица подошла  ко мне.  Что, дедуля, проблема возникла? – произнесла она неповторимым  голосом.
    - Да  вот бензинчик кончился, но, у  вас,  поди соляра,  она  моему не по зубам.  Может, на буксирчике до заправки дотяните?
    -  Мой  бензин всем  подходит,  она извлекла из багажника  полуторалитровую  полиэтиленовую бутылку и протянула мне.  Только не пытайтесь  меня догнать, а тем паче перегнать, время придёт, сама вас найду.
   Пока я сливал горючку,  её машина тронулась с места, я глянул на номер и  обалдел.  Я 666 АД.  Ни фига себе, вот это номерок,  региональную принадлежность я  не  разглядел.  Мимо просквозил «Лексус», а  следом за ним  «Лада – калина». 
    Едва  мой драндулет тронулся с места,  как я почувствовал  что-то необъяснимое. Машина, как бы включила   автопилот,     я оказался не у  дел.   Вскоре я настиг «Ладу – калину» и,  посигналив, обошёл её как стоячую, запомнилось   выражение лица водилы.  А вот и тот самый «Лексус». И несмотря  на то что он явно не желал  чтобы его обогнала  какая-то таратайка, я сделал и его.  А вот и заправка,  глянув на бензомер,  я был ошарашен – стрелка  показывала  полный  бак.  Миновав заправку, я прижался к обочине, пытаясь осознать происходящее.  Тут как туи и обиженные тормознули, выйдя из салонов они подошли и оглядели мой драндулет, а заодно и меня.
   - Если ещё такое  себе позволишь, пеняй на себя, -  сказал хозяин  «Лексуса»,  и пнул  колесо моей машинёшки.  Они  умчали,  я тоже тронул с места,,,  и повторилось то же самое. Вот и поворот на Фёдоровку, но я мчал и мчал.  В голове свербело,  мол, ты же не сказал даже спасибо той прекрасной даме. 
   Едва впереди означался  лимузин, как я  устремлялся  вперёд,  при обгоне убедившись что это не те номера  мчал дальше.   Вот и пост ГАИ, но я промчал так, что инспектор пока размышлял, что это  такое, я был уже вне видимости,  и он,  по всей вероятности,  решил, что ему померещилось.  Вот и Шацк, неожиданно я свернул с трассы и устремился в сторону Касимова.  Время давно перевалило за полночь. Дорога была абсолютно пустынна, и тут впереди опять означилась иномарка.  Ну вот. Я 666 АД.   Лимузин остановился, я тоже.   Из салона вышла та самая прекрасная дама.   Она сказала, мол, я же тебя предупреждала , ладно что ты не пошёл на обгон. Когда надо будет я сама тебя найду.
    Я глянул на стрелку бензомера,  она  замерла  на нуле.  Тума,  стоп, так здесь живёт моя родня.  Отыскав  их дом я так их ошарашил, что они ничего не поняли, да я и сам не стал распространяться,  ведь всё  равно  бы не поверили, Едва передохнув, я оставив им свой драндулет и на автобусе отбыл в Рязань, а оттуда на поезде в Самару.   
  Перед другом я извинился, соврав, что моя машинёшка по дороге развалилась.  И с той поры у меня даже в мыслях нет садиться за руль.  Хотите, верьте, хотите,  нет.     И в заключение.

   Шла старуха по шоссе и сосала сушку,
семь зазубрин на косе, взял её на мушку.
 Ей ты,  старая, куда? Она оглянулась.
Вот те на, вот это да – красоткой  обернулась.
   Я  то,  враз  её  узнал,
ажно страшно стало.  Спросите, каков финал?               
       Начал жить сначала.