Всего четвёртый день шального лета...

Наталья Спасина 3
Какая сногсшибательная ночь…
Шлейф лунный чуть прозрачный …белый- белый.
Слепые чувства не уходят  прочь,
На светлый лист легли строкой несмелой:

Мой милый друг… любезный нежный враг,
Желанный, близкий… нет, совсем далёкий -
За всё, что я исполнила не так,
Прости, услышав глас мой одинокий…
За всё, в чём я случайно не права,
За мысль, не увидавшую финала,
За те слова, а больше не слова,
Что я могла, но так и не сказала.
За все мои нелепые грехи,
Что в нить жемчужин собрались невольно.…
За эти легковесные стихи,
Что ранили однажды очень больно.
Ещё за то, что сердце всякий раз
Болезненно размолвки не приемлет,…
Прости, и пусть простит Всевышний нас,
Пока вселенский мир молитве внемлет.

Луна сегодня, как тогда… точь-в-точь -
Не спит со мной до самого рассвета,
Какая сногсшибательная ночь…
Всего четвёртый день шального лета.