Странное место или место смерти

Маргарита Мон
СТРАННОЕ МЕСТО.
фэнтези

1.
Это было очень странное место. Огромная территория, окруженная мощным, высоким, глухим забором, даже не забором, а стеной. 
 - Возможно, где-то за этой оградой  есть  другая жизнь -  думали те, кто находился здесь, в этом замкнутом пространстве, - но мы пришли из той жизни в это МЕСТО и нас уже ничего не интересует и не волнует.
Как они здесь оказались никто вспомнить не мог, не могла вспомнить об этом и я.
На территории были здания, улицы, скверы. Парами и в одиночку повсюду медленно и неторопливо, неспешно и бесшумно  ходили-бродили люди. Все были тихи, замкнуты, немногословны.
Но одно здание в этой Зоне было особенное. Вход в него, по собственному желанию   был строго воспрещен, только по персональному приглашению. Этот ВХОД  вызывал у всех трепетный страх и вожделенное желание. Собственно,  ради этого ВХОДА мы  здесь все и собрались.
 Каждый день в здание проходила очередная партия людей и никто уже не выходил и не возвращался. А на территории появлялись новые поселенцы. Эти новенькие могли войти в здание раньше старожилов и по какой системе  происходит отбор никто не знал, а интересоваться и даже думать об этом строго воспрещалось.
И вот самая  странная странность этого загадочного места – ПРИЧИНА, ради которой здесь теснится народ в ожидании, когда наступит час пройти в загадочное здание, через  мистическую дверь.
Мы все здесь собрались, чтобы УМЕРЕТЬ, да-да, по собственной, или нет, воле и по собственному, или нет, желанию. Выбора не было, хотя он, выбор, якобы предполагался, но не использовался.
И стоял перед каждым из нас главный вопрос – КАК и КОГДА это произойдет.
- Вот бы быстро и безболезненно и сразу – раз - и уже там, - говорили мы друг другу, прогуливаясь по улицам, поглядывая на небо.
Это загадочное «ТАМ» переносило наш взгляд в бездонную небесную голубизну днем и бархатно звездную бездну ночью.
Я предпочитала гулять одна. Поздними вечерами, даже ночью я смотрела на распахнутый над головой Космос. Небо в этой местности было необычно красиво и чарующе маняще в любое время суток.
Иногда, это если повезет, видели в небе загадочно-извилистую огромную полую конструкцию, которая двигалась и сверкала, а когда она поворачивалась, зависая в неподвижности – все молча опускали глаза, понимая, что вот сейчас, в это мгновение, кто-то уже улетел ТУДА. 

2.
Мне было страшно, все время страшно и очень тревожно. Я  НЕ ХОТЕЛА умирать. Я понимала, что, если уж,  я здесь, значит выбора у меня нет, значит что – принять и смирится, не думать и отпустить ситуацию. Во всем нужно искать позитив, а какой позитив в смерти? Наверное, что все закончится и боль (хотя у меня нет боли), тяжесть, сомнения, переживания все улетучится и я, как перышко выпорхну  в каком-то другом мире и улечу в ту блестящую огромную загадочную неизвестность.
Раз уже не миновать этой участи – быстрее бы все закончилось. Быстрее бы!
Мои мысли прервал громкий, очень громкий! голос, назвавший мое имя. Всё началось. Я должна сейчас зайти в ЭТУ дверь.

За дверью оказалось все очень буднично. Нас встретили  приветливые и обходительные служители  первого этажа. Они предложили нам переодеться в желтые комбинезоны и выполнить определенные задания. Каждый из нашей группы выполнял их самостоятельно и по результатам уходил в определенную, указанную ему комнату.
 Все присутствующие слышали эти вопросы и  ответы, сопоставляя их со своими и мысленно расставляя приоритеты лидерства. Но получалось иногда   так, что те, кто, казался в лузерах, оказывался в комнате на несколько порядков выше и видел всё происходящее уже со стороны, в то время, когда остальные были уверены, что они в лидерах, а он оставлен далеко позади.
Но  соперничества не было, как и зависти или жажды победы, был четкий СВОЙ путь, а для того, чтобы он был более выпуклым и наглядным приоткрывались некоторые стороны движения остальных.

Так мы поднялись на второй этаж, где снова нас встретили заботливые и приветливые служители  и переодели  в зеленые одежды.
Был снова лабиринт  движений, еще более витиеватый и непредсказуемый.
И вот мы на последней третьем этаже и в новых уже в голубых одеяниях. Мы стали совершенно спокойны и углублены в себя. Страх прошел, осталось ожидание и даже нетерпение. Пройдя через множество дверей, мы, наконец остановились перед последней.
За ней – ВСЁ!
Нам уже не задавали вопросы и не выдавали задания. Выстроившись в очередь, мы по одному  заходили через Дверь в ту таинственную комнату, в то  пространство, в тот неизведанный простор откуда никто пока не возвращался.
«Я сейчас умру, - думала я, - это будет легко и быстро. Да я сейчас умру. Я хочу умереть, я хочу этого, я так хочу».

Моя очередь. Я, как сомнамбула, шепча побелевшими губами «Я хочу умереть», открыла последнюю дверь. Оказавшись в довольно узком коридоре, увидела у стены  продолговатый стол,  за которым  сидели два молодых врача.  Мне подумалось, что это врачи, так как они были одеты в белые халаты.
- Зачем ты здесь? – строго спросил меня один из них.
- Я хочу умереть, - монотонно, без эмоций, как заклинание проговорила я.
- Ты уверена? – так же строго спросили они.
Я не была уверена и потому замешкалась и во время возникшей паузы, моргнула. И тут же мелькнула, как молния мысль: «А, что есть варианты?»
Только теперь я заметила, что помимо двери, через которую я вошла в коридорчике имеется еще две двери, ведущие  в противоположные стороны.

Я приобретала способность наблюдать и мыслить.
Также я заметила, что юноши, посмотрев друг на друга подумали:  «Она приходит в себя» и я УСЛЫШАЛА эту МЫСЛЬ.
- Ты умрешь, - уже мягче и тише сказали они, - обязательно умрешь. Но не сейчас! Выходи через эту дверь. Мы помним о тебе. Мы знаем тебя. Мы будем ждать тебя.
Но не сейчас!

Огромное чувство животворящей Радости вдруг заполнило мое сердце. Я не умру, я буду жить!
Я буду жить, какое Счастье! Слава тебе, Господи!

Я покидала эту странную территорию без сожаления и с чувством глубокого удовлетворения.