Когда-то

Ольга Реймова
 Фото: я и Алла Валько. Октябрь 2014. В кафе "Петрович"
************************************************
      
Написано по настоянию Аллы Валько
************************************************

          Когда-то и не очень  уж давно, я ничего не сочиняла и не писала никакие рассказы и тем более стихи. И в жизни моей  Не было печали. Тем более я знала, что меня никогда Никто не любил. К тому же знала, знала, что Любовь  – это серьёзное Заболевание и старалась обходить это заболевание стороной. Иногда  хотелось  заглянуть в душу к кому-нибудь. Однако, как я поняла позже, этого делать не стоит. Начала писать письма в Никуда, где много было отсебятины. 

         А тут и Сиреневый туман вдруг опустился и окутал своей сиреневостью. И произошла встреча с ромашками, они ещё не отцвели в душе моей, а лютики поникли.  И вспомнились мне разные женщины, одни с голубыми глазами, другие – коня на скаку остановят. И зарядилась я этими воспоминаниями на целое десятилетие.  Но случается так, что старая  подзарядка выходит из строя, а другая не подходит ни по смыслу, ни по содержанию. В основном писала про женщин, они мне понятны. А про мужчин почти не писала, они остались для меня загадкой. Правда,  про своего отца и брата, которых любила и знала хорошо. А вот ещё  Иглоукалыватель действительно существовал и обойти его стороной невозможно.

         Иногда вижу,  как некоторые сидят У окна и смотрят на людей и на суматоху жизни. И у них на глазах проходит чья-то жизнь. Имела счастье встречаться с прекрасными Мастерами по писательству.  Это замечательное время. А было ли это? Хорошо ещё, что не оступилась Над пропастью, а спасли от этого случая Метод прямых и Семья двадцать первого века. Лунная соната неплохо прозвучала.  А приключения У Чёрного моря забавные.

         Живу уже давно, жизнь интересная, вообще никто не знает, сколько он проживёт.
А я про себя тихонько думаю:
Жива,
а значит я права,
Я есть,
а значит буду
Долго,
а может быть всегда,
Кто знает…

        Вот она – Жизнь и судьба с моими героями.
Жизнь продолжается...