Грезы

Владимир Шувалов 2
Я люблю одиночества час
Свет фонарный не режущий глаз
Пеленой хоронимый рассвет
Когда бродит в душе моей бред

И грязятся в видении моём
Сад цветов, нахожуся я в нём
Наклоняюсь сорвать но цветы
Пропадают И я в звбытьи

На земь пал и закрывши глаза
Чую как опустилась слеза...
Не сорвал я цветка своего
Мне не снится во снах ничего

Вдруг дракона двенадцати глав
Неожиданно здесь повстречал
Он огнём обливает и жжёт
Растворяет в огне всё! В намёт...

На него я с мечом поскакал
Но в руках у меня не кинжал
Тонкий стебель фиалки дрожжит
Опускаю его я на щит

Преклоняю колено пред ним
Торопливо из лейки полил
Но уж поздно, увял мой цветок
Не спеша загорался восток

Оползли тучи с верху до низ
Чёрный ворон на небе завис
Ждёт добычи клятущий стервец
Раздробить бы тебе черепец
...
Я люблю одиночества час
Свет фонарный не режущий глаз
И грязятся в виденьи моём
Сад цветов. Нахожуся я в нем...
1980