Записка на холодильнике, - пародия

Элсинора
( с )
"На двоих мы купили Землю –
Океанскую гладь и сушу:
Я солёного не приемлю,
Но ты любишь балык и суши.
А хотел бы, мог спать с Венерой,
Или строить на Марсе купол,
Но польстился на Кордильеры –
Неудачно и очень глупо" -

(anri4, "Не пара")

------------------

       п а р о д и я

         Во Вселенной признаться, тесно
для двоих: такова уж сила
у любви, что мы повсеместно
что-то делим с тобою, милая.
Я с утра зажигаю звезды,
но они выгорают к ночи.
укрощаю всех "черных монстров";
Только мир наш опять непрочен.

         И понятно, что ты не в духе:
Бетельгейзе сейчас взорвется.
У меня не доходят руки,
а тебе разгребать придется.
Галактические скопленья
разбредаются как от взрыва.
Мне согнать их, прошу прощенья
не сложнее, чем в сети рыбу.

        Но опять не успеть к обеду:
"Млечный путь" не в ладах с "Дырою".
Ты прости мне,- я вновь уеду.
Не увижусь опять с тобою.
Лет чрез двести (земного счета)
я урву, наконец, мгновенье,
чтоб задвинуть на миг работу
Все-вселенского Со-Творенья.

        А тебе подарю, родная
ожерелье из метеоров.
Ты простишь. (Я ведь точно знаю
что скучаешь). Целую! Скоро!