Секс и любовь 6 интересных реальных историй от мен

Александр Ардов
История №1:
За первый секс, я стал отцом в 17-ть.
Это был веселый секс.

История №2:

Как я попал за секс с любимой женщиной

Ей понравилось.

И это в 24 года.

1.Использовал новые сексуальные методики
2.Любил
3.Божатил

Но не женился на ней, любящая женщина опасный субъект.
В итоге, она написала заявление в полицию, об и*насиловании,
ее батя и мой, сдали меня в один, кое-что, втихаря.

История №3:
История, повторилась, через 6 лет.
Меня репрессировали 29431 моих женщин по переписке,
я уже писал об, этом(как 25000 любимых и нравящихся
женщин репрессировали меня; 4431-были замужними)
Сдали туда же


История №3:
СССР, за идеологическую пропаганду и государственность
России.Туда же. Чуть не женили на 3-х девушках города.

История №4:
Криминал мира и спец.службы мира.Чуть не женили на арабке.
с трудом, отбился как мировой игрок.

История №5:
Военные мира, чуть не женили на малазийке.
Просто купил их, и стал своим.

История №6:
Как несколько, женщин пришли, как вспомогательный персонал, комне без трусов
Первая такая была, в 21. Чуть не сдали. Читал и писал, им стихи.

Хочется прочитать стихотворение:
Стать выше себя, не просто
И всем под силу, едвали
Но все мы, такого роста, какой потолок избрали...
Просто, я бог женщин и всё.

Успехов!