Он достаёт из сумки...

Филиппов Владимир
                Он неожиданно достаёт из сумки аэрозольный баллончик с краской, хотя хотел достать банку пива. Они примерно одного размера, эти банки, поэтому на ощупь их можно перепутать. «Пардон, не то». – говорит он с улыбкой, опускает баллончик в сумку и вынимает оттуда уже банку «Lowenbrau», объёмом 0,5 литра.
                «А чего ты краску то с собой носишь, граффитчик, что ли? Да ещё, ну-ка, дай посмотреть, золотая, во, как. Для чего она тебе? Что-то я на стенах, да на заборах изображений в золоте не встречал».
                «Да, представляешь, купил я этот баллончик два года назад. Одну хохму хотел провернуть. Прочитал где-то байку, о том, как какой-то мужик, на предложение цыганки «позолотить ей ручку», достал из сумки аэрозольный баллон с золотой краской, он как раз из магазина хозяйственного шёл, где купил его для каких-то своих нужд, да и распылил краску по просящей протянутой руке, несостоявшейся, в этот раз, гадалки.
                Как-то очень этот рассказ меня тогда впечатлил, и я решил повторить этот фокус, когда в автомагазине покупал краску подкрасить кое-где свою машину. Купил и золотую. Уж очень часто, особенно летом, в Москве ко мне цыганки подходили. И теперь я постоянно, если был с сумкой, носил этот баллончик с собой. И летом, и зимой. Даже, когда сумку менял, баллончик перекладывал». 
                «Ну, и что, удалось тебе поглумиться над несчастной женщиной?» «А, вот хрен! Ни одна, представляешь, ни одна ко мне за все эти два года, как я краску купил, а может, уже и три, не подошла, ни разу, ни с каким вопросом. Как отрезало. Хоть бы дорогу какая спросила. Чувствуют они как-то опасность, что ли?
                "Сейчас, вот, на Киевскую еду, на Дорогомиловский рынок. Их там всегда много было». И он, допив пиво и похлопав себя по сумке, бодро пошёл к метро, навстречу своей дурацкой мечте.