Учитель сказал... Глава шестая

Николай Серый
6

     Лунной ночью он хрипловато позвал её на просторную и душистую веранду, а затем неторопливо уселся в свою удобную и привычную качалку лицом к росистому саду. Клэр почти беззвучно, хотя и проворно расположилась рядом на высоком и жёстком стуле. Свою домашнюю одежду не меняли они с раннего утра, и поэтому дорогая и натуральная ткань на них была немного потной, а холёная кожа их слегка чесалась. Внезапно Клэр очень захотела поскорее раздеться донага, но не посмела она обнажиться без хозяйского соизволения. Вскоре наставник её задумчиво молвил:
     - Ты страстно желаешь, чтобы тайные истины из твоего подсознания я научил тебя перемещать в рассудок. Ты не прочь узнать, какой ты была изначально. Но известно ли тебе, почему новорождённые дети неистово вопят и плачут, покинув материнскую утробу? Да потому что они поначалу видят нашу окаянную вселенную настолько ужасной, какая она есть на самом деле... Реальный окружающий мир невыносимо страшен, однако нам описали его совершенно иным, и мы теперь свято верим в приемлемую иллюзию... И до кошмара мы боимся того, что привычное наваждение вдруг исчезнет...            
     - Вероятно, вы правы, – строптиво и хмуро отозвалась она, – но неужели вы сейчас допускаете, что я оробею? Поверьте: я не испугаюсь, если вместо козявок, бабочек и гусениц я внезапно увижу на деревьях и на садовых лужайках скопища легендарных драконов... А ведь накануне вы твёрдо и милостиво обещали мне советы и помощь.         
     - Хорошо, – негромко и насмешливо произнёс он. – Однако в таком деле нельзя обойтись без точных формулировок. Отвечай: какую именно информацию желаешь ты получить из собственного подсознания?
     И она без колебаний заявила:
     - Я сейчас намерена без промедления узнать, какой я была изначально.               
     - А зачем тебе это?
     - Я просто хочу и всё...
     Он искоса посмотрел направо и вдруг невольно залюбовался её классически-чётким профилем... А вскоре у Лыкова появились мысли, удивительные и неожиданные для него:
     «А ведь редчайшая красота её способна заворожить любого... Именно такой воображалась мне древнеславянская жрица... И столь прелестное существо служит мне совершенно бесплатно... Но чего именно она домогается от меня?.. Неужели она поверила в то, что вековые заповедные знания, о коих она мечтает, ей можно обрести лишь на моих уроках?.. Но зачем ей нужны мои наследственные тайны?.. Разумеется, ради непререкаемой власти... В мире ради безграничной власти совершается буквально всё... Но разве способен я одарить мою самоотверженную ученицу тем, чего она упорно добивается?.. Да, я, безусловно, могу... Иначе пришлось бы мне воспринимать самого себя, как отъявленного, но постыдно-мелкого жулика или пошловатого прохиндея. Но позорная роль мошенника претила мне уже в начальной школе. Плутовство мне от рождения не по нутру...»
     Она внимательно, хотя и мельком глянула на его неподвижное лицо и сразу заметила, что глаза учителя горделиво блистают... И вдруг она почтительно и нежно заговорила, и в её негромком голосе были исповедальные интонации...
     - Да, я невольно мечтаю поскорее перенять у вас и потаённые знания, и действенные приёмы. И, несомненно, вы уже прозорливо догадались, к чему я упрямо стремлюсь... Я хочу радостно почувствовать мою сильную, но сокровенную власть... А вот явная, карьерная власть в официальной государственной иерархии почему-то изначально не прельщает меня... Но ведь старательно и добросовестно осуществить мои давние и заветные чаяния можете только вы...
     - А почему ты решила, что в мире только я способен тебе помочь?
     - Потому что вы непоколебимо и искренне верите в эту свою способность... Любые сомнения в человеке я чувствую почти мгновенно... Я интуитивно различаю обман... Пожалуйста, вы не забывайте, кем я была до нашей роковой и благословенной встречи...
     - Поверь мне: о прошлых твоих приключениях и бедах я помню достаточно хорошо и даже со многими пикантными подробностями, поскольку в моём присутствии ты почему-то не таилась... и была предельно откровенной... Ты не стеснялась...
     Внезапно учитель загадочно усмехнулся и в истоме умолк, но затем он привычно и быстро сосредоточился. Она с удовольствием расслабилась на прочном и тяжёлом стуле. Вскоре Лыков монотонно и размеренно повелел:
     - Плотно закрой глаза и мысленно прикажи своему подсознанию: «Посылай и гони в рассудок сведения о моей изначальной сути». А потом немедленно отключи свой бдительный разум. После короткой комы вернись в обычное состояние.
     - Но разве это всё?.. – недоумённо поинтересовалась она. – Неужели так просто?
     Он сочувственно улыбнулся и внятно прошептал ей на ушко:
     - А ты попробуй... Ведь я поблизости... рядом с тобой...
     И она неторопливо смежила веки с длинными и густыми ресницами, и сразу вообразилась ей окружающая реальность в мерцании лунных лучей... А вскоре воображаемая картина стала неподвижной… Заученным приёмом Клэр отключила своё сознание и лихорадочно вздрогнула… Ощущение самой себя постепенно, но быстро исчезло; наступила искусственная кома…

7