Мой муж - киборг, ч. 2

Ирина Шатуновская
                Начало: http://www.proza.ru/2017/05/07/1955


Отправился муж другорядь на замену бедренного сустава. Лёг.

Я вся в треволнениях, хотя знаю, что операция пройдёт , как по маслу, под милые его уху визги пил-"болгарок", дрелей и стук слесарных молотков, всего того инструментария, что имеется в мастерской любого порядочного мужика.

Сегодня, в 11-00, операция.

Думаю, прозвонюсь, поддержу друга перед хирургическим действом.

Звоню. Абонент недоступен. Для операции ещё рано, но зная мужнин характер, предполагаю, что он -таки обменялся очерёдностью со своим сопалатником и уже благополучно возлежит на операционном столе. Он и экзамены в институте всегда досрочно сдавал. Черта у него такая - ускорять все процессы, что от него зависят.

И точно, звонит мне вскоре, и таким слабым голоском заявляет:
-Знаешь, мне сегодня не будут операцию делать...
Я, рефлекторно:
-Как?!,- но тут же мелькает мысль, что этот паразит меня разыгрывает.
А он, конечно, продолжает бодро:
-Потому, что меня уже прооперировали!...
Удивил...
-Знаю,-говорю,- догадалась. Есть , небось, хочешь?
-Умираю с голоду. Мои кишки  промыты вчера четырьмя клизмами и стерильно  пусты!
 
На прошлогодней операции,помню, он  оголодал прямо на операционнном столе, даже перестал кокетничать с медсёстрами, отпускать шуточки и развлекать доблестных маститых хирургов байками и анекдотами, в общем, всячески веселиться,что позволял ему делать спинальный наркоз.

Помните интонацию Карлсона, когда он с надеждой произносит:"Там, кажется, осталось немножечко варенья?.."

С таким  же чувством муж говорит жалобно:
-Там у нас в холодильнике ,кажется, оставались кабачки?,- издалека так заходит.
Очень он обожает жареннные кабачки с чесночком и сметанкой, любимая его еда.
Я ему:
-Что ты! Их давно съели. Если нужно - сбегаю на рынок , куплю, сейчас всё будет.
Бегу электровеником на рынок, через 15 минут уже их жарю, молоденькие , свежайшие!
Через полчаса - я в больнице! С кабачками.
Удивился и похвалил за оперативность. Рада стараться!
Только успел насладиться деликатесом, как принесли и обед. Умял всё за милую душу.
Хорошо ему , и мне спокойно - пусть приходит в себя , спит. Хоть от работы отдохнёт.

Милый, милый киборг...