Симпатичные мне люди...

Владислав Попов 2
Для меня реальные люди делятся строго на две части, на тех, кто говорит правду, принципиально и последовательно отстаивает в любых случаях научную и человеческую истину, и на тех, кто лжет, говорит неправду, скрывает ее и придумывает несуществующее, уводящий людей подальше от истины.

Кто мне в этом плане симпатичен, к кому я испытываю вполне естественное человеческое уважение?

Я нисколько не стесняясь, назову эти фамилии - это Виталий Третьяков, Карен Шахназаров, Шаргунов, Грудинин, Маргарита Симоньян, Константин Семенов, Александр Кондрашов, Куликов, Михеев, Багдасаров, Волга, Владимир Костылев (Сергей Копылов), Александр Кудряшов ... я могу кого-то сейчас упустить, но я при первом же случае добавлю, продолжу этот, во всех смыслах благородный, благожелательный, список.

***

Почему я вспомнил об этом?

Просто еще раз услышал тонкое и глубокое мнение Виталия Третьякова и не мог не согласиться с ним, ибо он, как всегда, смотрит в корень проблемы.

***

Как вы думаете, для чего НАТО стремится внедриться, через включение в блок НАТО и расположение на их территориях военных баз, все большее количство стран мира и в частности той же Европы?

Нам они, США, говорят (для отмазки? - авт.), что все это делается для безопасности этих стран, чтобы защитить их от внешних угроз, и в большей части от агрессии России во главе с Путиным, но собака зарыта совершенно в другом месте, а именно, США этим самым политически, экономически и силовым образом подчиняет себе страну-жертву, и еще параллельно выдаивает из этой страны финансовые средства на содержание НАТО (2-4% от  ВВП).

А россказни о России, как стране, которую нужно бояться - это для лохов и для публичного оправдания своей экономической и политической экспансии по всему миру.

Не верьте ушам своим, а верьте своим глазам ... Америка превратилась в самую лживую страну мира, ибо ей нужно как-то, обычно на словах, оправдывать свои преступления по всему миру - это Вьетнам, Корея, Афганистан, Югославия, Ирак, Сирия, Ливия, Украина ....

***

P. S.

Но я очень прошу, не думайте, не считайте, что простой народ Америки виновен во всех этих преступлениях по всему миру, преступники - это крупная частная собственность Америки, то бишь, транснациональные корпорации США ...   

Чтобы прекратить это кровавое преступное безобразие США, нужно подумать, как поставить под контроль крупную частную собственность Америки, да и не мешало бы, чтобы вся мировая крупная частная собственность подчинялась народу в вопросе справедливого распределения прибыли между нуворишами и работающими на них людьми ...