Вознесенный в небеса. четвёртая часть

Марина Исенова 2
Самнит то встанет и ждёт,когда ближе фракиец к нему подойдёт.То пустится в
бегство.Стараясь измотать сопернику силы .Измотав ,на него сеть легче
накинуть.И меч выбить из рук.Тогда и будет повержен противник.А толпа до
небес тебя вознесёт,ты сильный,ты Бог!Самнит улыбался песенку напевая,
издеваясь над ним.Фракиец не предавал значения усмешкам.               
Тем самым был молодец.
В бой не вступал,то приближался,то отступал,силы берёг.Толпа сжав кулаки
напряжённо за боем следила.Но так далеко ещё до победы.Зная цену жизни и
смерти,не уступали друг другу не в чём.Стоя всегда на смертном пороге.Средь
них. слабым не место в строю.Здесь повелитель,толпа.Жизнь подарит если
захочет,а нет."Смерть,смерть!",глотка их прокричит.Кому судьба предпочтение
сегодня отдаст и Боги на чьей стороне?А пока нет перевеса в игре и смерть
не справляет Триумфа ещё.Снова голос слышен знакомый."Одно плохо,зрелищ
не любит,"на кровь и смерть глядеть не могу!"Хлоя твердит.Однажды,сон жуткий
приснился,как вспомню,до сих пор по телу мурашки бегут".И снова из под ног
достаёт бутылёк.Хотя вино и дерьмо,но он докончил его.
"Везувий грохочет,трясётся земля,рушатся стены,дома.Всюду крики и стоны.
День в ночь превратился.А на гору гляжу и не пойму,то ли она,то ли
чудище образ?!И из пасти его вырывается пламя.А в нём очертания всех
гадов в пляске безумной.Помню подумал,вот обиталище где силы нечистой,
их разгулу и оргий.Мечутся люди,кричат,ищут убежище.Только везде
поджидает их смерть.Иные встав на колени,молят Богов о прощение.Когда же
снова взглянул на Везувий,вижу не чудище образ,а Зевса обличье уже.Вид
ужасен его,словно из глаз молнии что стрелы летят,небо пронзая насквозь.
Всё освещая вокруг.Камни летят,пепел,песок.Горло сдавило,дышать тяжело.
Люди просят дождя,но он не умолим.Смеётся и плачет.Слёзы его горячи на
головы льются они."Это вам за грехи!"Грому подобно он говорит.На улицах
трупы лежат,а я шагаю прямо по ним,по улицам тёмным.Хлою кричу.       
"Хлоя,Хлоя,ты где?!
"Тут"слышу голос родной средь тысячи воплей и криков.Я узнал её.
"Луций,Луций я здесь!"Слава богам Хлоя жива!Такое бывает только во
сне,не я же один,Луциев много.Во мраке поймав её руку,боясь потерять,      
крепко держу.Вдруг за спиной жар ощущаю,как от печи раскалённой.
Оглянувшись обомлел.
Прямо на нас летела река раскалённого камня.Она кипела,бурлила и кто в неё
попадал,как мотылёк мигом сгорал.Она всё ближе и ближе.Уже и брызги летят
от неё,обжигая мне руки,лицо.Надо бежать,не могу,крикнуть хочу,да ком в горле
застрял.А она ближе и ближе.И тут,что есть силы я крикнул."Хлоя бежим!"
Сам же слышу сквозь сон."Луций,Луций,отдай мою руку,мне больно!"И здесь
просыпаюсь весь мокрый в поту.И не пойму,где я во сне,наяву?Помню подумал ещё,
не уж-то в гробу?!Когда огляделся,всё мне знакомо.Но в себя никак придти
не могу.Голос Хлои лишь в чувство привёл."Луций,Луций,что случилось с тобой,
отдай наконец мою руку,мне больно?!"Снова услышал.Только тогда понял,когда
Хлою увидел и слёзы её.Сон жуткий приснился.Слёзы ручьём лились у неё.    
Попадая на руки мои и лицо обжигая.
А сам всё ещё руку держать продолжаю мёртвой хваткой .
Тут наконец дошло до меня.Во сне руку Хлои схватил.Мне стало
неловко,кулачища то во!Обнявшись,мы плакали оба."Прости,прости дурака,
сон жуткий приснился,слава Богам!!"И слёзы мои как у бабы текли.С тех пор
я не злюсь на неё,что игры эти ей не по вкусу."