Хранитель света. Роман, которого нет

Любовь Сушко
К не выходу 5 романа Булгаковского цикла
"Хранитель света"

Действующие лица- Данте с его путешетсвием в Ад, Пушкин с его тайнами Лукоморья, и Булгаков с котом Бегемотом естественно, что и заставляет ставить рукопись на полку на 18 лет.
Мне предлагали напечатать две первые части без третьей, но теряется всякий смысл, потому что все сюжетные линии закольцовываются именно в 3 части.
Если бы знал бедный Мастер, что будут творить с его творчеством и после смерти через почти 80 лет


Простите мне слов моих злую небрежность,
Я счастлива, танго танцую с дождем,
И всю мою радость и всю мою нежность
Оставлю в тумане, когда мы пойдем
По городу в царство художников снова,
Где будет иная царить  непогода,
И только внезапно звучащее Слово
Оставит надежду, и Велес  в угоду

Какому –то зверю останется в шкуре,
Медведя, и кто его после спасет,
Я знаю, что с нами так  призрачен будет
Афраний, Фагот и, конечно же, кот.
О сколько мы их в пустоте предавали,
Наследничики Мастера, черт нас бери,
И только живыми они оставались,
Творившие зло, подчиняясь любви.

Луна проложила до дома дорогу,
Звена не хватает в цепи золотой,
Посмотрит в тумане легко и не строго,
Хранитель наш света,  ведя за собой,
Я снова останусь в обмане романа,
Которого  долго придется нам ждать,
И танго с дождем в этом море обмана,
О Рыжий, станцуем с тобою опять.

П.С. Подробности истории в дневнике, ссылка на статью здесь не отражается, к сожалению