7-5- Бабушкина печаль -По Пушкину 6. 6. 1799г

Штолин
       Бабушкина печаль -По Пушкину   

Морозный,почти,день чудесный,много снега намело(радость для детворы)

 Избушка на курьих ножках бежала на автопилоте(скользя и чуть прихрамывая)
Бабка лежала согревая кости на печке своей,
в углу черти ремонтировали «навигатор»,ступу и отлаживали рули на метле. 
Бабуля фыркая в потолок,что-то шептала о жизни такой.
Лес распродали.«НАВИГАТОР» забрали.(Иван колобок забрал,нашел жену,а навегатор  обратно не вернул.Где навигатор?)
Ступу разбили,метлу в музей в запасник снесли.
 Ракеты повсюду,на ковре летать не дают.
  Звери пропали.Сверчки околели.
Люди вышли из повиновения ей.
 Кащея поймали,душу растерзали.
 Нет уже дуба с золотой цепью и с волшебным котом.
Куда ей податься и чем питаться.
Волшебную яблоню с яблоками кто-то стянул.
Хотела к Русалке намедни податься,
но оказалось,нет уже ивы и этих чистых прудов.
Как бы не напиться грязной водицы
и не превратится в козленочка там.
Жизнь пролетела,нечего не успела.
Кащея богатства уже не найти.
Иванушка лодырь,наверно часть пропил,
 А с остальным с Прекрасной Еленой смотался за какие-то бугры.
И кто меня примет,чаем напоит,
пропишет на постоялом дворе,
Или пустит на зимний постой.
Мне бы отоспаться и с силой собраться
Куриные ноги уж в коленях слабы.
А весною ранней я с лебедями-гусями
на новые земли бы с избушкой ушла.

Пустите на зимний постой. А,люди!,?.
   
 Примечание:(Я,БАБА ЯГА,лет уж мнооого мне.
Мне ещё приходилось Египетским олигархам-фараонам,и их рабам при строительстве пирамид,борщи с пловом готовить.
Где научилась вытворять всякие пакости,
да и хорошим делам научилась,не брезгую,но если очень попросят,
Так,что могу и добром отблагодарить,но к общественной деятельности не привлекают
(а то, могла бы и государствами по управлять,»поварихой была « ,а не каким-то чекистом-кгебистом)
Пока без определённого места обитания,
т. к. из соседнего леса выгнали,
 сказали,он приватизирован и чтобы я не появлялась
и могут как «бомжа замести»,а в соседний лес нет леса,
 одни полигоны и танкодромы,могут как подвижную мишень разнести.
 Значить необходимо в лесополосе или в оврагах прятаться.
 Б.Яга.
Люди пустите на постой!

 ?=?00