Точка росы-18

Виктор Перфилов
Точка росы-18
18. Любовь и слёзы и весна и всё наоборот… .

Строительство дома и слом старого шло параллельно, житуха текла чередой. Бурный рост тела и души заставлял завоёвывать пространства внутреннего и внешнего контура преобразованием, освоением в потенциале заложенной природы в Ване. События схлестнулись разом, отдельно и вместе и как у всякого парня, живущего в сельской местности, посёлке городского типа либо в маленьком провинциальном городке выглядели однородно, похоже. Любовь как и другое непременно посещало его, с ростом тела росло и сознание. Оно освещалось словно в лампаде, вернее в переносной, в которой хороший хозяин заливал превосходный керосин и обследуя ночной порой свои владения ходил не торопясь, шаркая для приличия валенками в галошах. Ваня тоже обожал иногда обследовать владения, считая их своими. Мама ходила тихонько на цыпочках вслед ему, приметив за ним странные поступки и привычки которых раньше не замечала. Спор между ними и несогласие возникло с недавних пор и как всякая простая, с опорой на свой жизненный опыт подсказывал ей, не торопится с выводами: узнать, почему и для чего то делает. Две лампы,  два огня для одного дома перебор; кто то должен быть настоящим хозяином в нём. Вот основной, животрепещущий вопрос на все времена и народы. Вот основной, вытекающий с прилегающих территорий контуров, с внутреннего во внешний жилищно -бытовой вопрос. Он отмечается в произведении Мастер и Маргарита Булгакова словами - жилищный вопрос испортил всех и не только москвичей, рассуждая в кругу своих приспешников в шабоше земного прияжнения: котом- Бегемотом; Маргаритой и помощником Коровьевым.
 Ни чего в мире не скроется от принципиально проницательного просмотра     внутреннего пространства, постигшего молодым человеком. Ничего, может быть подаётся восприятием умишка узко профильным течением, зацикленным на нужды своего мироощущения - может. Надо полагать свой быт и построение материального дома, облагораживание земельного надела хоз. построек требуют тщательного просмотра событий того времени; что в отличии от Карла Маркса, Фридриха Энгельса и других основоположников теории развития капиталистического мира высмеивает провидцем Булгаков. Другое дело посредством отображения в вымысле своих героев произведения. В городках, сёлах необъятно великой страны, ровно как во всех селениях остального пространства земли происходят сходные изменения. В капиталистическом высмеивается нашей системой, нами следом. В нашем правильном, считаем выставляем в правиле, так надо жить, строить свой особый, отличающийся от других за бугром мире. И он единственно правильный, верно показанный умелой162рукой нашей партии и правительства. Эти мысли наводят уныние на принципиальтно отважного сотрудника своего отдела внутренне содержательного секрета; куда дальше, стонут, вязнут в болоте социально противоборствующих проблем.

-Эк куда загибается дальше больше, лён потолще, поезда уходят в бой… .

  Время течёт чередом, познание мира непростая штука; тем более внутренне настроенного мира, с которым жить, существовать, варится нескончаемым         расстоянием целого пространства. Словно грецкие орехи, которых в Мари - эле нет, колет на лету, не вникая в сердцевину. Понимая, на всё сразу не найти от ветов - этому надо учится ровно другой стороне. История с течением неизбежного сюжета повторяется в нём. Родиться, учится, понять, осознать, оставить след; не так ли человек со страной фамилией-Мангараков. Подобно курице летели Вы через дорогу, не понимая, что это со мной; почему лечу вдаренный то ли судьбой, то ли машиной с пьяным водителем. Надо смотреть по сторонам и конечно в души, иначе в этом мире взаимных упрёков упряжняясь в противоборстве не выжить. Надо, надо быть толерантным, тождественно-равнозначным; искренне непредвзято вникать в построение внутреннего пространства каждого своего подчинённого; в этом, нашем мире всё непритязательно взаимосвязано откликается во всём.
 
  Довольно отклонений; мама ходит следом в носках, росточком мала, незаметна, на плечах поверх головы козья доха,- догадалась, потушила лампу. Ваня успокоился, дальше продолжает обследование хозяйства;полагая, что он создатель, устроитель, зачинатель; отсюда вытекающее, является непосредственно хозяином. Ночь чувство неопределённости похожей печали в горечи увядающей природы близости далёкой пока ещё зимы навевало тоску зря прожитых лет. В подростковом возрасте то частое явление, мама смутно вспоминала, такое было когда то в далёкие уже не вспомнит годы. Было, было-да сплыло, похоже с Ванько тоже такое и оно старо как мир. Погасив лампадку тихонько, не мешая сыну пошла шаркая старушкой в избу. У неё такое было в полёте девичьей любви; оно до сих пор   стонет, не отцвело. - Что толку с этим жить тяжело, невыгодно и зачем, нет смысла, в бога тоже не верует; в Юмо, в придуманное божество иногда. Но на вся кий случай крестится и это успокаивает, становясь у образов в углу как      наставлял покойный Митрий, усилием воли заставляет себя молится - каяться, есть за что!
 
  Ваньку тревожат мысли ночной порой занимают нерешенные дела, проблемы и возникают вопросы молодёжного занудного толка. Понятно, героике тоже есть место в недрах иносказательного горна души как полагают любители кофе и сладких ватрушек; да в том и зарыта загадка, что зарыта в тех же отдушинах. Иногда во время посещения железнодорожного163клуба ловит себя на мысли, что хочется пойти с какой ни будь девушкой вместе погулять, желательно наедине. Мысль зудит, не даёт покоя; в одиночестве тоски по утраченному прошлому часами ходит, нарезая круги по знакомым местам, мечтая не находит себе места. Тоска и желание съедают его, гонит в мечтах к прошлому. Мечтая, вспоминает Тому, Мариночку и молчаливые слёзы жалости тоски посещают страдающее тело.

- Чёрт дери, сомнения вкрадываются; то ж происходило в далёком глупом детстве, не верится что происходило с ним; далёко романтично чисто свежо и нереально- может приснилось в красивых картинках и был ли я с ними.

- Чёрт дери, красиво жипёт, тут кушать нечего; а она, Ванько время прожигат, заптра нопый работа дать надо, чтобо не болтался лампочко, не жёг зра керосинко
карасинко; клеп, кампетко сакар-макар нету, она гулят, мечтат, нюхат цветко-прости мень, але Аниську, - глупо, неучёно, глубоко в порыве внутренней потребности грубой начинки, путаясь в своей темноте ищет прежний, когда то горящий мотылёк, светлой помнится лампадки, маячившей вдалеке светлого мерцающего божеского, невыносимо искрящегося полагает тумана, - не в небесах, а над головой. Ну с той свечой горения радуги, что бежала оглашённой сквозь болота, луга, леса, мосты и дремучие тропы, будто по воздуху голубицей. Оно то свечение глубоко запало в душу, не даёт почернеть, схлопнутся, замёрзнуть её душе; значит поддерживает без того очерненную, заставляет верить, увы, на всякий случай. В том отличие верующего от неверующего; а мир как стоял, так будет стоять по своим правилам, по своим законам, которые человек ещё пожалуй не освоил, ибо мал, сир, глуп, попросту не дошёл до того - рано ещё.

… Слишком многое прятал важное носил в себе мальчишечка, Ему казалось остались с ними его верность, любовь и сердце; а всё таки порывами выступало жалость к себе в порыве щемления горечи прошлых утех и стремлений только лишь тела. Но и сердца частицы тоже успел оставить след в их сердцах призрачной, неподкупной, чистотой наивной любви. Любил, идеализируя, по земному обожествлял. Мама, случалось замечая спрашивала,- что случилось Ванько? Что мог объяснить? Ничего, виновато опускал покрасневшие, обычно холодом отражение глаз. Прозорливо поняла по своему, - Ванька надо женить. Тот смеялся её неуклюжему простонародному невежеству, пояснив старцем, ему всего шестнадцать- рановато. Вот погулять по молодёжке на танцах, всё такое можно, что и делал. Младший как то отошёл на второй план, строительство дома было основное; мама равнялась на него и действительно для семьи был подспорьем. Вроде или вместо отца; после смерти полностью выполнял его функции по ведению хозяйства; дом, посадка,строительство хозяйственных построек; перенос, замена ворот на новые с красивой крышей,164 большими воротами, отдельной калиткой и много других, не менее важных задач. Много и других нерешённых задач проделали с мамой по строительству внешней модернизации всего надела для благоустройства зоны хоз. объекта, много.
 В государстве примером тоже вначале идёт инвентаризация, принимаются план и поэтапные к нему задачи. Цель же одна - яйцо куру не учит,что скрывается в голове судьбоносной матки не брал в голову, полагая, будет приниматься по равноправию совести. Но цель определяет средства и по Марксу и в плане общественно настроенного ведения хозяйства в целом в стране и на местном уровне в житейском бытовом ключе тоже эти же однородные позиции отражают внешние движение преобразования общества в целом. Принципы же выполняют не видимые задачи в учёте оприходованных ценностей, что произвели сотоварищи, участвуя, не участвуя в деле продвижения. Кооперация размаха шла полным ходом; мама не думала поступать как полагал Ваня по новому. В глубине у себя таила думу прежнего произвола строгих, с прошлого века накатанного апробированного принципа правил старого мира: концентрация ресурсов, нажитого достатка и планирование по старшинству в одних руках и никаких гвоздей; мало повозилась с мастеровитой вольницей Митрия.
-але достаточно - карош - кватит! Ванька же, что удумал полагала она,-захватить владения в одни руки; быть одним и только одним самостоятельно владеющим хозяином; ишь что захотел, шибко распоряжаться стал, не слушает никого, ничего не боится.
-Так не пойдёт, пришла к выводу своенравная Ониська,- не хватало чтобы отцовский отпрыск взял всё в свои руки.
 Невдомёк ей, у Вани другие планы строились порядком внутренних решений насчёт владений и выгод. В отличие её он начитанным понимал, не построить отдельно стоящую жизнь в стороне от родных в связке материально-экономических отношений. К владению и обладанию материально построенных ресурсов по дходил грамотно, с научной точки всех предполагающих хозяйственно-бытовых отношений. Пытаясь объяснить, что такое: дом семья и взаимоотношения в системе семьи, на пальцах проще для родных, правда с горчинкой объяснял свою позицию и не находил понимания. В их отражениях простоватых глазниц сквозило недоверие и далёкая, запрятанная, дикая, невежественная, глухая, скрытая дремучесть неприятия. Они тужась не понимали, о чём говорит и для чего новоиспечённым братик. В коллективе, обществе часто случается; говорят разом или доминирующий лидер ярко убедительно, в итоге от частого применения одних и тех же оборотов речи замыливается смысл, не воспринмается мысль. Образчиком принудительного наклонения звучат хорошо подобранные, но не глубокие по смыслу слова и коллективчик, толпа, народ по накатанной аншлагом растекается в непонятке по щелям. Декларация она всегда имеет оттенок принудительной обязаловки; оттого её165 не до конца воспринимают и выполняют. Выстраданное же обязательно      принимается близко к сердцу, иногда и душе и конечно выполняется по мере    возможностей. В этом аналоге кроется феномен исполнительности чудо налаженного, цветущего хозяйства. Как и русские, мари не умели вести, правильно отлаживать двор; вести хозяйство, этому надо учится из поколения в поколение; у обоих ни кола, ни двора, всяко могут сдёрнуть правители и сборщики налогов. Вместе мы мастера, дел проворот переделать - качество же оставляет желать лучшего; что и совершаем ежедневно.
 Мысли текут стороной: непонятен-непонятно, неприятен- неприятно; будто по разные баррикады, двор же вроде один - в государстве неужели также. Оставаясь наедине пролистывал свои домыслы и сожаления, не находя явно выраженных причин чтобы подобным образом относится к нему; их не было. Родители с раннего детства раскидав и их в детдома и интернаты в скудности убогого жития и быта, не осилили содержать такую ораву. Да и дети оказалось были от разных отцов, вот и шла междоусобная, скрытая возня между членами семейства.
 Ваня по праведности допёр до этих причин, анализируя сопоставлял своё положение в сравнении классиков, потому и хотел восстановить гражданскую справедливость в любимом родном, маленьком считал государстве. Эти принципы и высказывал в запале горячки вывернутой несправедливости, не достучатся. Дремучий, скрытый невежа выглядывая, владел родственниками. Так и получилось: ни себе; ни людям! В горечи сожалений, уставшим оглохшим мотором по наклонной, в резонансе ушедшего эха, с болью внутри и комой приближающей кончины смотрел по обычаю со стороны, постигшее разрушение. Они не видели, не слушали, не желали напрячь извилины для действий по дальнейшему устранению ошибок, которые преследовали клан сборного рода племени; маленькую такую ячейку цельно лущенного народа. Казалось застыли чаяниями своих замёрзших намерений вокруг бедно обставленного котла, хая государство, правителей, партию, некоторые и народ.
 Ужас какое невежество плетётся следом по их накатанной дорожке; не зная простых правил, которые негромко шепчет природа долго же им бороться в темноте неведения; долго же ползти по болотам идейного брода; гнить, разлагаться, гореть огнём борьбы. В семьях шествует тёмно дремучая идеология; в обществе идеололгия особенной необычности гремучей смеси навороченных событий. Этот идиот лукавой смесью из заварот кишков цельной страны, отражая своё видение в Малой целине и Малой земле закладывает гордиев узел на будущее; а эти политологи-гуру дурнями строчат памфлеты, дуги стонут коромыслом у репродукторов квадратами видения, - тоска на сердце - хочется плеваться.
 Вот думы и горькие слова праведного накала с того времени; не только прекрасное далёко “Я шагаю по Москве”. То тоже имело место в иллюзорно рисованном сознании вымыслом картинки кинематографа, но дела и действия протекали и166 протекают в умах, сердцах пережитой мудрости шествия людей внутри себя. Там и происходили, происходят в коловороте связи наших чаяний и возможностей людей, в целом государства. Ваня недолюбливал эту стихийно    придуманную романтику социалистической, дутой рисовки; по накалу       предназначения природного темперамента отличал лживое от настоящего, потому в корень свободным взором, от блудного наноса, видел лживость поступи шага в малом и большом Родины-Земли-Страны-Отчизны. Ничего против не желал своим родным и близким; но и те не считались с его намерениями и пожеланиями, доброй исходящей от сердца воли; маленького такого по велению духа времени, добровольно взявшего на себя заботы- о правильном устройстве ведении хозяйства, отдельно распределённого земельного надела, в отдельно строящем по своему выбору коммунизм в отдельно взятой стране.

- Один идиот написал, вертелось в раздосадованной голове в плане видения классической постановки назревшего вопроса с позиций понятного смысла - для объяснения причин и путей; частью, которой являются люди, общество по большому государство в целом;
- другой идиот использовал эту концепцию теории построения в отдельно взятой стране. Этой страной была выбрана случаем, провидением, природой общественного склонения Россия.
 Ваня поистине самым молодым отъявленным негодяем в горечи отверженной души, неприкаянности земного тела, видя рушатся мечты: через не могу, не хочу; не слушая никого, ни живую, духовно оглохшую маму; ни мёртвого, заблудшего, ищущего себя отца; ни простых в своих намерениях, застывших в холоде прошлых побегов живых и не живых сестёр, братьев и оступившихся родственников с Шигаково, вопреки всему и всем с удвоенным упорством продолжал строить и строить свою деревню жизни, в своём отрешённом мире СВЕТА, МОЛЯСЬ ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ БОГАМ - СОВЕСТИ в ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ПРИРОДЫ, КОТОРУЮ С ЭТОГО ПЕРИОДА НАЗВАЛ - ВЕЛИКОЙ ПРАРОДИТЕЛЬНИЦЕЙ МИРА СВЕТА. В этой находке заложился скрытый смысл, ради которого жил Ваня в материальной особенности сотворённого им мира; в ней особенностью отражается вклад понятием причин связей, по которым развивается, движется, овеществляется преобразование мыс ли и размышления в отдельно взятой душе человека. Точка росы, периода цветения души и тела, увы заняло столько места в отражениях внутреннего пространства полей его мира, искренне жаждущего истиной праведности, стремлением к тяге познания себя в мире природы, что в остальном внешнем не хватило МЕСТА, по причине упрощённой простоты принятых правил всеми: соплеменниками, обществом и государством в целом. Всю волю, любовь, какая была в их сердцах и жилах, тетивой натянутого лука стрелой в накладку обратили на одну - Раису и ту еле, еле тянули; простота невежество тянулись в167 накладку. Вникнув, спокойно пережил переломный период; переживёт ли страна переломный период передела, развала целой системы, очередной после передела власти и собственности в руки пролетариата. Будет ли она цвести кровавой гвоздикой по старому, находить возможность помогать другим людям, странам и государствам, добровольно взяв на себя интернациональный невнятно отчего и откуда долг. Всё также по старому полагающих - хорошо раскрашенная начинка не стоит игры свеч. С очевидностью материалистов, созерцающих отражение восхищённых воодушевленных, горящих во тьме глаз. Процесс нескончаемый, неприметный отблескам постижения внутренне настроенного пространтва самой природы и незаметного, потому, что не востребовано. Дух занят другим, отражением бусинок, их качеством блеска, находки чистоты цвета, отшлифовки материала чистой воды всеми средствами на кои способна начинка внешнего содержания ТЕХНОЛОГИЕЙ СОВРЕМЕННОГО РАЗУМА; конечного благосостояния постижением каждого члена государства и семьи в ней.
 Так сложились обстоятельства, независимо от их желаний, чаяний и надежд. Плоды объединённой политики сжирали всякие потуги, рушили родственные связи внутри, извне семьи. Потерянными повторялись в сердцах с кровью вырванных родственных кровных отношений, толдычить о нерушимости поколений наций и народностей не имеют оснований; но в декларационном умысле как и в библии отражается отдельный промысел отторжений, что и в гражданскую войну. Это природа общественных преобразований движила страну куда сама склонялась; это у нас князья, цари, императоры изводили друг друга; это у нас менялась форма через кровавые потрясения, через революции с потерей людских ресурсов, сменой власти в праве обладания кровавыми диктатурами; с непременным истреблением прошлой машины правления, с низвержением системы общественного мнения; это у нас всякий раз проявлялась диктатура верховной власти щитом с дальнего времени традицией пришлой веры Рюриков; потому не могли они принять истоки старой веры и образ славян; потому и жгли у нас всякий раз мосты между прошлым и будущим, без совести пуская массы народа на бойни во имя скрытой в подкорке единой цели - БЫТЬ, ОБЛАДАТЬ властью и правом ПЕРВОГО СЛОВА. Сколько не крути власть и право первого слова никогда не принадлежало народу; в прошлом славянам, затем соборным людям- русским; дань же платили исправно, исправно платим и по сей день. Вся народно-хозяйственная политика опирается на традиции пришлой системы господствуй и властвуй, Рюриков, Манамахов, Романовых; чисто славян, приверженцев старых истоков русской старины нет и не может быть, по причине власть передаётся по желанию выбору правителя или же низложат. Такова традиция нашего государства и то видно по нижегородской демократии в средние века. Побаловались маненько,168 низложили, себя поставили ; сегодня соблюдаются традиционно те же подвижки и думать нечего;
-У Вани во дворе те же отношения: принцип и почерк то же. С малого до великого; С мирку по ниточке; Власть же всегда достаётся крайне осторожному, неторопливо прибирающему потихоньку бразды в свои руки. Мама его из такой породы; неграмотна, да хватка до народного достояния. Вёртко в отличии от прямодушного Вани состряпала нарождённое достояние в свои руки, с правом передачи одной лишь Раи; чего никак не ожидал от важный, смелый, честный, прямой юноша. Побороть ранжир идейно-политической планки в традиции наличия связи в поссовете не получится; те строго и вы это знаете из описания второй книги о лишении прав репрессированной кулачки, владелице строения на центральной улице, когда и посёлка в помине небыло; а была деревня Луш-мари, ни вправо ни влево в рамках продуманной лямки традиций опытного образца, невежественно протекающей        революции в форме правления народных советов невозможно. Так и в его случае УТОПИЯ ДВИЖЕТ СЕРДЦАМИ ТОВАРИЩЕЙ, ПОМЫСЛАМИ ЛЮДЕЙ СОТВОРЕННЫХ РАМОК С ПРИГРЕШЕННЫМИ ИДЕЯМИ СОТВОРЕНИЯ МИРА и СВЕТА НЕ ТОЧНО, НЕ ВЕРНО, НЕ ОТРАЖЕНО В КАЖДОМ ИЗ НАС и ПОТОМУ НЕ ПРАВЕДНО. А в обладании богатств и первых прав на них они тут как тут и мама не горюй - пиши в послед рапсодии поделённого мира. 

 Выходит мир их, не его; крайне неприятно, верно потому формы противодействия приобретают, реформируясь в новые трансформации. Мы их увидим на необъятных просторах облапошенной светлой, простой до слёз с оттенком прямых, этих же намерений соотечественников, носителей обманутых чаяний и надежд. Власти же выгодно выделятся в рамочном подушном отсеве и выглядеть великолепно благодушной, преданной делу Ленина общих идей передового класса под руководством партии и правительства.
...Идеи живы, этим сказано всё - не попрёт Ваня против паровоза. Вспомни, не ты ли пел в строю песни романтической бури, с отдохновением чувства на сердце. Разочарование имеет восхитительное свойство не стареть повторятся в новом и это то что не хватает в жизни. Главное не спится и не стареть душой; скоро в армию, возможно там ждут обновления, настоящая жизнь и новые ВОЗМОЖНОСТИ. Время до неприличия отпущено много можно и порассуждать.   
...Этим ограничения в рамках заставляют видеть, гладить, отражать внешние отражения, явлений; наводить блеск до яркости отражения внешним отблеском отраженного света; меж тем внутреннего пространства не затрагивает, чем занимаемся в отдельно взятой, ограниченно замкнутой территории земли. С благостью умереть за отечество, там ждёт счастливое царство не удовлетворяющеее тонко настроенное природное сотворённое, внутреннее пространство человека. Хочется в сотворении высоких мыслей, в продолжение169 достойно завершить дела; их ему не дают сотворить и возможностей ограничены теми рамками, что крепче германской стены и вольного ветра в висках Старины свистят с древности. Бог бы с ними, церкви будто ни причём, наворотили эти - вперёд к победе, за счастливое будущее человечества! Планы рушатся с самого рождения; они не могут и государство не очень поддерживает; желания и хотения превратились в пожелания.  Таким же макаром прошилось повторами и общественно преобразованая волна в цельном, общем продвижении цельного сборно-союзного государства. Проблема не в единичном малом-семье;
-проблема в неверном выборе народа принципа единения с позиций лозунга сборной нации, - самим быть богатыми, других поддерживая, делить то богатство;
-в единстве используя природные ресурсы. В этом выборе заключено ошибка неверно выбранной позиции;
-перепутались идея использования этих ресурсов, по этой причине сборно-союзной нации скученность народной веры;
-выбора образа ведения хозяйства;
-выбора плановой экономики центральным форматом. Когда много всего, везде, во всём и всюду, мало учёта; понятно расчёта: кому, чего, как и сколько должно достаться на обустройство, освоение территории. По принципу каждому по потребности, от каждого по возможности не выходит, т.к. конечной цели не видно конца;
-но для начала схема всеобщего единства народов подходит для планового роста; Коммунистическая идея понятия продвижения идеей общества положительна в сфере преобразования технологического пространства на огромной территории союза; -другая схема не подходит форматом идейного содержания сборно русского направления эгидой национального сближения.
Если учённые- социологи, доминанты- политологи предполагают, что беда посетила волею выбора целым народом неслучайно; то заблуждение, по причине позиции их отражают одни и те же характеристики - вертелось раздумьях в Ване в одна тысяча девятьсот семидесятом году от рождения Христова... .
 Убеждённым атеистом вначале затем и протагонистом, человеком не верующим в мессию и прообраз идейно содержательно цельного человека нового времени, в биение чувственно-цельного, единого целостного; рассудочно, верно-праведного; нравственно- совестливого; разного в убеждениях и вместе с тем, убеждающего всех в своих верно выставленных намерениях расыпалось о сетку опытного образца в регламенте струёй природных естественных намерений.

- Вот Вам ответ тетеньки и дяденьки в чёрных сутанах, ограниченных чертами границ дня и ночи;
- вот Вам на второе и десерт смаковница из экзотерики дискретно дедуктивного отражения на стыке инь - янь и других топологий кашею отражающего мира в головах сторонников служителей смерти, идеей разноликого убеждения наличия рая и ада.
 
  Ужи и ужимки бегают в170 ужаленном сознании сестёр Гали и Зои- бьются, противоборствуя объединяют их в сознании общего, но того мало, простого, скучно как заполненное торфом болото; с него не возьмёшь ничего нового, кроме неудобств и сырости, чего Ваня презирал. Восставая, не соглашается - природное начало недопускают к целостному восприятию эти противоречиво, противоборству ющие, исключающие себя и сопричастность отсутствием связи к ЦЕЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА СВЕТА. Рассыпаются, занимают место положенной сопут ствующей, вспомогательной связью постижения и только. Трудно спорить с нарастающими возможностями, ограничено запрограммированного мозга, считая компьютером. Тот не способен преобразовать заложенной программой внутри себя, в следствии ограничения технических возможностей на преобразование хода зарождение или отторжение отработанных основ мира света вещества ФАЗОЙ ЗАРОЖДАЮЩЕЙСЯ   СПОСОБНОСТИ. Мозг же разбуженный неосторожным вмешательством факторами       различных возможностей и силы все годы трудится, копается во внутреннем      пространственном освоении; ищет причины связи, зависимости ; пути устранения нахождения выборки дорог. Искусственный интеллект не может этого, в следствии незаложённых природных свойств; т.к. находится вне зоны связи самой ПРИРОДЫ; -имитировать может; -код же создателя ему не подвластен. Большие мысли, расплывчатая теория, идея застряла на перепутье, кто, кого: мы идею или она опутает нас корнями прошлых ошибок. Меж тем наступил период бурного созревания души и тела; тяга к познанию тела материального совершенства пересилило. После спонтанного, неуклюжего знакомства c местной красоткой Эльвирой изрядно потускневшим с долей разочарования в спешке отошел в обычное состояние меланхоличного идальго.
 Красивой куклой оказалась пятнадцатилетняя красавица; внешней раскраской, перьями напоказ. Её же отец оставил след в судьбе. Мама подрабатывала в железнодорожном клубе истопницей-уборщицей. Ваня помогал заготавливать дрова под растопку огромных клубных печей "голландок". Клуб имел форму большого пятистенка, в котором умещалось несколько помещений: зал непосредственно занимал половину, состоял из наклонного пола и сцены, довольно большой с дорогущими занавесками из багрового плюша с кисеями. В нём перегородками комната для артистов и касса, выходящая окошечком на прохожую, мимо непройдёшь. С торцовой стороны, со входом деревянной лестницы в два колена на второй этаж помещение коморки киномеханика. Эльвира познакомила парня с отцом; он же директор клуба. До директорства Анатолий Петрович работал в средней школе учителем математики, спился и его уволили. Директором Петрович был некудышным, пил, пропивал всё, что можно было пропить. Библиотеки и какого либо инвентаря, реквизита, инструментов подсобного материала для ведения культурных мероприятий почти171 не было; а, что выдавало местное начальство: краски, кисти, кумач, бязь, флаги и другое держала у себя под охраной в отдельной комнате мама. Всё одно пронырливый математик, ныне директор успевал подворовывать и всегда к концу рабочего дня был пьян. Дело конечно не в нём; а в том, что подбивал Ваню распить с ним бутылочку, другую. Как не сопротивлялся юноша, всё одно, перехитрив простоватого парня, принуждал бегать за водкой в сельпо на Сплавную и закуской из кильки либо свежей бочковой селёдки. Как не каялся парень, матери не пить с ним, не держал слово. В посёлке то была единственно оплачиваемая работа, она боялась выгонят с работы. Не поверить двенадцать рублей считалось удачей; работа в пол ставки; но постоянная. Ему же бороться с вечным роковым назначением нового времени: с пьянством, самогоноварением и тягой к спиртному. Вот уж чего не ожидал, есть о чём подумать, понятно бороться.

Виктор Перфилов 06.06.2018г.