Сергей Сумин Бред бренда

Журнал Речевые Игры 1
Бред бренда

по М.Горькому

мещане
ничего не замечали
когда заметили
то
сразу запищали

аптечное

льготное
рвотное

***
когда приехал я в Надым
меня встречал случайный дым
я тоже буду молодым
сказал он и за лес умчал

на тольяттинщине

Ладо Мирания
против умирания

***
ты что, готовишь нам замену?
кричали обезьяны Небу

***
граф Лев Толстой?
и холостой?

***
что это такое?
красное сухое

***
пораженщина

***
лучше в неведении
чем в искусствоведении

фейсбученное

давайте делать
паузы
в постах

***
наших ежей испугали бомжи
если ты русский – то расскажи

***
я не тварь
я не тварь
я не тварь
я еду
в Тверь

***
надень бируши
и
не любо
не слушай

латинофутбол

вареники –
с Copa
Amerikи

садизм сюда

и в ад которые
и в зад
идите в сад
кричал  де Сад

философское

а по дороге
шел
Подорога

чайное

принцесса Гита
для джигита

***
брюква за брюкву
крюква за крюкву
утка за утку
буква за букву
смех
да и только


интернетное

заходят в чат
блин
и молчат

***
я многогранна
ты многогранен
я маркитанка
ты маркитанин

***
это бред
но
это бренд


                Тольятти,  январь-ноябрь 2017г.


Об авторе:

Сергей Сумин родился в 1973 году. По образованию – филолог. Поэт, эссеист, литературный критик, главный редактор литературного альманаха «Графит», автор книг стихов и прозы «Письмена листвы» «Слова и мед» и «Метаморфозис», организатор ежегодных фестивалей поэзии Поволжья.
Стихи и короткая проза публиковались в 25-ти российских журналах ("Волга", "Литсреда", "Казанский альманах", "Гипертекст", " «Василиск», «Черные дыры букв", "Новая реальность" «Город», «Речпорт» и др.), также опубликован в Германии, Казахстане и Украине.
Автор серии из пяти моноспектаклей по творчеству поэтов, художников и архитекторов Серебряного века русской культуры. (2013-2014 гг.)  Тольяттинский представитель и куратор фестиваля «АВАНТ-Волга» (2014 г.) Автор проекта «Литературный петанк» (2017-2018 г.) – книжное шоу, интеллектуальная игра.
Участник 40-ка фестивалей современной поэзии в Москве, Петербурге, Челябинске, Саратове, Твери, Самаре, Иркутске, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Тольятти. Около 120 публикаций в Интернете на 70-ти сайтах.
Финалист общегородского слэма Тольятти (2016 г.) Организатор пяти Поволжский слэмов (2013-2017 гг.)
Ведет литературную студию в Волжском университете им. Татищева.
Как издатель на частные средства издает альманах «Графит» (Лучший неформальный журнал на фестивале в Челябинске (2015 г.) и 4 серии приложений к нему. Всего за период с 2011 по 2018 гг. издано более 30-ти книг современных поэтов и прозаиков.  Составитель «Антологии независимой литературы Тольятти  (1990-2014 гг.)» – издана в 2015 году.
Работал учителем в школе, экскурсоводом  в Самарской Луке, журналистом. В данный момент работает главным редактором газеты «Волжский университет».
Живет в Тольятти.