Опять эта тема о Пушкине

Валерий Мухачев
Кажется, программа телевидения стала жевать тему: почему смерть Пушкина выглядела такой загадочной?
А что чесать языком больше часа? Ну, не было же смерти поэта! Была инсценировка довольно бездарная и банальная.
Началось всё с глупого желания Пушкина жениться на красавице Наталье Николаевне Гончаровой.
Пушкин вообразил, что он - поэт, а Гончаров - писатель. Так сказать, родственные души. Правда, Гончаров наотрез отказал Пушкину в первый заход поэта. Казалось бы, девушке - шестнадцать лет, Пушкину - под тридцать. Но причина оказалась в том, что Наталья Николаевна больна неизлечимой болезнью. Неизлечима? Что за вздор!
И почему во второй раз Гончаров даёт согласие Пушкину! Бери, дорогой зять! не жалко!
Кстати, Пушкин - в Болдино в ссылке. Оттуда из деревни гораздо более глухой, чем сегодня с нашими смартфонами, телевидением и автобусами, Пушкин клянётся в любви
молодой невесте, пишет счастливые стихи, чтобы заработать на свадебный водевиль.

И вот, молодые объединились! Господа! Время-то какое было? Невеста-то распечатана!
Кому-то сегодня этот факт может показаться мелким эпизодом, но невесте всего-то шестнадцать лет!
Слухи, конечно, поползли по Санкт-Петербургу. Пушкин стреляется на первой дуэли, на второй, третьей. А в это же время, он всего-то - камер-юнкер в военном звании!
Этакий пожизненный паж царского величества! Ему приказано являться с женой на все царские мероприятия, которые были обычными балами. Царь не скрывает тяготения к красавице Наталье. Рядом с Пушкиным она не смотрится. Вернее, не смотрится он ни своим ростом, ни своим мундиром. И возраст! Слава есть, а того, что надо, нет!

Ситуация накаляется ещё и в направлении долгов. Наталья Пушкина наряжается не по рангу! Пушкин постоянно занят. Он всё время точит гусиные перья, потому что в бессильной ярости эти перья постоянно ломаются. Слишком высок статус соперника!
Придумать ничего нельзя. Царь!
Пятая дуэль назревает не совсем обычная. Пушкин просится за границу. В царском окружении мгновенно созревает план избавиться от скандального поэта с помощью фиктивной смерти на дуэли. Для исполнения роли убийцы избран француз Дантес.

Разыгрывается семейный скандал, который должен закрыть присутствие в любовном треугольнике царя. Итак, Дантес принимает удар ловеласа на свой счёт. При этом он ударяет своими любовными ухаживаниями за младшей сестрой Натальи Гончаровой-Пушкиной!
Нелепость дуэли прямо лезет своей надуманностью. Но что ни сделаешь по тайному приказу царя, который руководит этим процессом с помощью своих осмеянных Пушкиным в эпиграммах советников царя.
Итак, Пушкин выезжает тайно во Францию, где и появляется не в возрасте двадцатилетнем, а уже в весьма почтенном возрасте!

Царь буквально берёт семью Пушкина на своё содержание! Есть подозрение, что одна дочь Пушкина неосторожно похожа на царя. Но Пушкину уже всё-равно. Он свободен!
Но! Свободен-то свободен, а как быть со стихами? Стихи приходится забыть. Как бы поэт ни знал французский, но дальше прозы дело не могло продвинуться. Тем более, что Пушкин стал Александром Дюма, скорее всего, после омолаживающих и чуть изменяющих его физиономию пластических операций.

Французы уже тогда умели это делать. Почему тогда не осталось каких-то более серьёзных намёков о происхождении Александра Дюма, свалившегося на благодатную французскую почву с неба?
Вероятнее всего, Пушкин был передан полицией России с рук на руки французской полиции, и этот переезд из одной жизни в другую жизнь был срежиссирован двумя Государствами под руководством царского двора России. Франции пришлось проглотить эту пилюлю, скорее всего, с удовольствием!
Ведь, заполучить великого поэта могли только мечтать многие Государства!
Весь этот фарс охотно подхватил и Советский Союз. Пушкина превратили в борца с Российским Самодержавием.
Это было удобно. Погиб! А что Лермонтов? Купился на дешёвый розыгрыш, накатал на смерть поэта бурный ответ! Он же нарушил установку царя не поднимать излишний шум!
Стихотворение нарушило покой России, могли подняться бунты! Такой серьёзный промах молодого, неопытного полу-француза, полу-русского в этой неприятной России, и Россия потеряла не менее талантливого поэта, художника слова в прозе и живописи на холстах.

Конечно, Александр Дюма не скрывался, приезжал в Санкт-Петербург, общался с кем бы то ни было. Встречался он и со своей женой Натальей. Но был по всем документам покойником, а новое лицо бывшего мужа не давало Наталье ощутить себя в обществе того самого Пушкина!
Вся эта эпопея должна со временем закончиться признанием, что коммунисты создали свою "Историю КПСС" в том варианте, в котором им было выгодно. Именно поэтому эту "Историю КПСС" я никак не мог выучить. и на экзаменах в институте провалил!

Тогда мне непонятен был этот случай. Но, по прошествии всех событий нашей жизни,
всё встало на свои места. Невозможно честному человеку воспринимать умных людей дураками, а дураков - умными людьми.

Июнь