Первичные половые признаки

Владимир Рабинович
Первичные половые признаки
----------------------------------------
- Ну, что ты так на меня смотришь? – спросила она .
- Извините, - сказал он и отвел взгляд в сторону, но не удержался и опять посмотрел.
- Тебе сколько лет?
- Шестнадцать.
- И ни разу еще не пробовал? - спросила она.
Он промолчал.
- А все пацаны из твоего класса говорят, что уже пробовали? –
Он кивнул головой.
- Врут, - сказала она, - кто им даст, твоим пацанам. Ладно, - разрешила она, - можешь смотреть. Я тебе нравлюсь?
- Да, - сказал он, - очень.
- А что тебе нравится во мне?
- У вас очень красивое лицо, - сказал он.
- И все?
- И руки.
- А ноги тебе мои нравятся? - спросила она.
- У вас очень красивые ноги , - сказал он и голос его задрожал от волнения.
- А грудь? – спросила она. - Не смотри в сторону, на грудь мне смотри.
Он только отчаянно, как будто признавая какую-то вину, кивнул головой.
- Хочешь меня поцеловать?
- Да.
- У тебя хоть какие-нибудь деньги есть? - спросила она.
- У меня нет денег, - сказал он.
- Что, совсем?
- Совсем.
- Запомни, - сказала она наставительно, - сто долларов - есть вторичные половые признаки мужчины.
- А что такое первичные половые признаки? - спросил он.
- Пятьсот долларов кеш, - не задумываясь ответила она.