Глава 33. На озере Бутурла

Юлия Татьянина
Глава 33. На озере «Бутурла».  Ночь тринадцатая. Вторник.

-«Катя, спишь?» - заглянула Эбилейль в комнату девушки.
Катя лежала на кровати.
-«Нет. Не сплю» - сказала она, сев на кровати.
-«Каляба пришёл. Можно ему войти?» - спросила Эбилейль.
-«Да, конечно» - ответила Катя.
Девушка вышла, и в комнату через мгновение вошёл Каляба.
-«Привет!» - сказала Катя, грустно улыбнувшись ему.
-«Привет!» - сказал парень и, подойдя к кровати, сел рядом с ней, на край кровати. Катя сидела у стенки, согнув ноги в коленях и обняв их руками.
-«Как себя чувствуешь?» - спросил он.
-«Хорошо!» - коротко ответила девушка.
В комнате негромко звучала красивая грустная песня о расставании.
-«Чем занимаешься?» - спросил Каляба.
-«Да, ничем особо. Вот, песни слушаю» - ответила Катя, едва  улыбнувшись: « А, ты почему пришёл?»
Каляба обернулся к Кате и, посмотрев ей в глаза, сказал: «Я хотел тебя увидеть»
Катя подвинулась к нему близко и обняла его за руку, положив голову на его плечо.
-«Николай Борисович сказал, ты не ела сегодня ничего. Хочешь, я отдам тебе свою энергию?» - спросил он.
-«Нет.  Не нужно. Я  в порядке. Просто, с утра плохо себя чувствовала, потому и аппетита не было. Папа врача школьного пригласил. Он меня осмотрел, сказал, что это, просто, усталость и стресс. Капли мне успокоительные прописал и сказал больше гулять на свежем воздухе. И всё, тогда, пройдёт» - рассказывала она, лежа головой у него на плече и перебирая пальцы его руки своими пальцами.
Каляба слушал, молча, глядя в одну точку.
Но когда Катя закончила говорить, он спросил: «Хочешь, пойдем, погуляем?»
-«Меня, наверное, папа не пустит. У меня, ведь, была температура. Да и стемнеет скоро» - ответила Катя, подняв голову и посмотрев на окно.
Взяв её за подбородок, он повернул её лицо от окна  к себе: «Забудь об этом. Просто, скажи, хочешь? Если так, то я попрошу тебя отпустить!»
-«Да. Я хочу погулять с тобой, прямо сейчас и долго!» - сказала Катя, посмотрев ему прямо в глаза.
-«Тогда, вставай и  одевайся теплее! А я, пока, пойду и позвоню твоему папе» - сказал Каляба, ласково проведя ладонью по её щеке.
Катя встала и, подойдя к столу, выключила ноутбук и пошла, одеваться за ширму, возле шкафа.
Команда учёных сидела в гостиной и что-то обсуждала.
Войдя в гостиную, Каляба сказал им: «Мы с Катей с разрешения полковника сходим, погуляем по посёлку. Примерно на час-полтора, я отвечаю за её безопасность, поэтому идти с нами не нужно!» - сказав это, он набрал номер полковника  и довольно быстро получил его разрешение на прогулку.
-«Ты тепло оделась?» - подойдя к вошедшей в гостиную Кате, спросил Каляба.
-«Да» - коротко сказала Катя.
Каляба оценивающе посмотрел на неё. На ней были тёплые штаны от лыжного костюма и шерстяной свитер сиреневого цвета со скандинавским рисунком и высоким воротником.
-«А носки где?» - спросил он, посмотрев на её ноги, в одних колготках.
-«Сейчас надену» - Катя пошла в свою комнату.
-«А вы молодец! Заметили!» - сказал Коллин.
-«Я же сказал, что отвечаю за неё. Я не допущу, что б с ней хоть что-то плохое случилось или, что б она простудилась. Хочу погулять с ней подольше, может аппетит появится и спать лучше будет» - сказал Каляба, посмотрев на доктора.
Катя вернулась в шерстяных носках красного цвета.
-«Всё. Пойдём обуваться» - сказала она.
Катя наклонилась и, вставив ноги в ботинки, хотела застегнуть замки, но Каляба присев рядом на корточках взял её за ногу и, застегнув ботинки, натянул на них гачу  штанов.
Учёные переглянулись и заулыбались.
Затем, подойдя и открыв дверь шкафа, достал её куртку и помог ей одеть её, застегнул замок и надел на Катю шапку.
Катя, молча, принимала его заботу.
Одевшись, они вышли в коридор.
Каляба набрал Магдалину: «Магдалин, ты встал уже. Не мог бы подойти к крыльцу школы» - сказав это, Каляба отключил телефон.
-«Зачем? Он с нами пойдёт?» - спросила Катя.
-«Я хочу сходить переобуться и взять куртку, но ты вспотеешь, если пойдём вместе, он побудет с тобой на крыльце, пока я схожу к себе!» - пояснил он.
Выйдя на крыльцо школы, они дождались Магдалина, и парень остался с Катей.
Катя стояла на крыльце, молча, закрыв глаза.
Магдалин посмотрел на неё: «Зачем ты написала Павлу записку? Что он хочет от тебя?» - думал парень.
 Каляба вернулся быстро. На нём были высокие ботинки и лыжный костюм, такой же, как у Кати, с эмблемой Академии.
-«Спасибо, Магдалин. Мы на час, полтора» - сказал Каляба и, подойдя к Кате, расправил длинный зелёный шарф из тонкого кашемира и обмотал его вокруг шеи Кати.
Катя спросила: «Зачем это? Мне и так тепло!»
-«Пока тепло!» - улыбнулся он.
Каляба взял её за руку, и они пошли к воротам. Выйдя за ворота Академии Катя спросила: «Куда мы пойдём?»
-«На озеро!» - сказал Каляба.
-«На «Бутурла»?! Но это слишком далеко, мы не успеем  и за два часа вернуться! Да и лыж у нас нет, а снег непролазный!» - удивлённо сказала Катя.
-«Там очень красиво. И мы туда не пойдём, а полетим!» - сказал он и, надев на неё капюшон, взяв шарф, натянул его на лицо Кати, до глаз. 
Каляба  взял её на руки и сказал: «Держись крепче за мою шею  и ничего не бойся!»
Катя обняла Калябу за шею и прижалась щекой к его щеке.
Каляба стал медленно подниматься в воздухе. От удивления Катя затаила дыхание и закрыла глаза.
-«Не бойся! Я тебя крепко держу! Ты не упадёшь! Открой глаза, посмотри, как красиво!» - громко сказал он, что б она слышала.
Катя открыла глаза и увидела, что они поднялись уже высоко над землёй. Они  не слишком быстро плыли по воздуху над заснеженными ветками деревьев и крышами разрушенных домов «Назаровки»
Кате не было страшно, в объятьях Варастана. Она чувствовала, как в лицо ей дул встречный ветер, отчётливо понимая, зачем Варастан надел на неё шарф.
Катя закрыла глаза и прильнула к Калябе, уткнувшись в его плечо лицом. Сердце девушки пронзила боль от понимания, что, возможно, это их последняя встреча.
Каляба остановился и завис в воздухе: «Что с тобой? Испугалась?» - спросил он.
-«Нет. Мне не страшно. Ведь, ты держишь меня» - сжав руку в кулак за спиной Калябы, что б ни расплакаться, сказала Катя.
-«Тогда, что это за чувство, в тебе?» - спросил он.
-«Чувство?» - переспросила она.
-«Я чувствую то, что чувствуешь ты. Что это? Раньше, я не разу не испытывал такого!» - объяснил вампир.
-«Прости. Но я не знаю, о чём ты говоришь. Полетели дальше» - ответила Катя.
Минут через двадцать  Каляба и Катя долетели до озера. Каляба медленно опустился на его середине и аккуратно поставил девушку на ноги.
Катя огляделась по сторонам.
Озеро и всё вокруг него было заснеженное и белое. В тёмном высоком небе ярко светились звёзды и луна. От света луны снег переливался серебром.
Катя  спустила шарф с лица и удивлённо приоткрыла рот.
-«Как красиво!» - подумала с восторгом Катя.
-«Тебе нравится здесь?» - спросил Каляба.
-«Я ничего красивее в жизни не видела!» - сказала Катя, продолжая осматриваться  по сторонам.
Она отошла от Калябы и побежала по озеру. При этом широко улыбалась.
Каляба смотрел на неё. Внутри себя он чувствовал восторженную радость Кати. В своей груди ощущая участившиеся удары её сердца.
Кружась по озеру, Катя громко закричала, так что б слышал он: «Я, словно во сне! Если так? То я не хочу просыпаться, Варастан! Слышишь, не хочу!»
Каляба любовался ею.
Неожиданно, Катя потеряла равновесие и начала падать. Каляба бросился к ней и оказался между льдом и падающей Катей. Открыв глаза, Катя почувствовала, что находится в объятьях Варастана и спиной лежит на нём.
-«Не ушиблась?» - спросил он, и сел на льду вместе с ней, так, что оказалось, что она сидит у него на коленях, прислонясь к его груди спиной.
-«Нет. Прости. У меня голова закружилась» - извиняясь, Катя хотела встать, но Каляба крепко держал её в объятьях.
Слегка обернувшись, Катя посмотрела на него.
Каляба с нежностью заглянул ей в глаза: «Наконец – то ты улыбнулась, любимая моя!  Я так хочу, что б ты была счастлива и всегда улыбалась!»
Катя отвернулась от него и посмотрела на снежную голубоватую гладь озера.
-«Если тебе здесь так понравилось, то я построю, на этом месте дом и в будущем мы будем здесь жить. Тогда, ты всегда сможешь любоваться этим!» - сказал Каляба.
-«Но, Каляба…» - перебила она его сладкие мечты об их совместной жизни: «Варастан, это всё растает, когда придёт время»
Каляба удивлённо посмотрел на неё.
Катя сидела у него на коленях и смотрела отрешенно и печально на снежную блестящую гладь: «Успеть бы,  насладиться этим моментом, до того, как упадёт занавес! До того, как …»
Каляба смотрел на неё удивлённо. Он снова почувствовал то, странное чувство.

 В голове Кати отчётливо зазвучали слова Павла: «Если примешь третий вариант, то придёшь ко мне в субботу»
Каляба услышал эту фразу отчётливо.
-«В субботу?» - подумал он, и его захлестнула злость, по отношению к Павлу.
Собрав свою волю в кулак, Каляба спросил: «Тебя что-то беспокоит?»
-«Я не хочу грустить сейчас! Мне хорошо  с тобой. Хочу насладиться нашей прогулкой, ведь, мы так редко бываем наедине, Варастан! Поэтому, давай, не будим говорить о серьёзном, давай, просто, побегаем здесь, поиграем в снежки. Пожалуйста, я хочу смеяться сегодня, а не грустить!» - подумала Катя, зная, что он слышит её мысли.
-«Хорошо! Я понимаю тебя» - Каляба отпустил её из объятий, и девушка встала на ноги.
Подойдя к нему, Катя попросила: «Покружи меня»
Вампир, улыбнувшись, поднял её на руки и, прижав к себе начал кружиться вместе с ней, постепенно поднимаясь над озером.
Раскинув руки по сторонам, Катя смотрела в небо, кружась в объятьях Варастана, Катя испытала чувства радости и  счастья, какие давно уже не переживала в себе.
На эти мгновения она забыла обо всём, что так причиняло боль: о своих потерянных воспоминаниях, о том, что Сергею грозит потеря рассудка, о цене,  спасения его от безумия и, даже, о том, что она человек, а не, равный Калябе, вампир.
Неожиданно, слёзы потекли по её щекам.
Каляба остановился и завис в воздухе.
-«Что с тобой происходит? Почему ты плачешь?» - встревожено спросил он.
-«Я плачу, потому что счастлива с тобой» - тихо ответила девушка.
-«Катя, посмотри на меня. Посмотри мне в глаза» - сказал Варастан.
Девушка посмотрела ему в глаза. Взгляд его был грустным и обеспокоенным: «Я хочу, что б ты доверяла мне! Ты всегда можешь всё мне рассказать! Я, ведь, всё равно узнаю то, что тебя беспокоит, поэтому, скажи мне сейчас. Чего ты боишься?»
-«Я… Я…» - замешкалась с ответом девушка и отвела глаза в сторону.
-«Нет! Нет! Не отводи взгляд! Посмотри на меня!» - Катя посмотрела ему в глаза: «Родная моя! Любимая! Тебе нечего бояться. Я всегда смогу защитить тебя, слышишь! Я никогда никому не позволю прикоснуться к тебе! Доверься мне! Прошу!» - сказал он, посмотрев ей в глаза.
 -«Я веду себя, как эгоистка. Он старается для меня сделать всё, а я…
Нет. Я не могу так. Я не хочу!» - подумав так, Катя уткнулась в его грудь и громко зарыдала.
Каляба спустился на озеро и, поставив её на лёд, обнял, крепко-накрепко прижав к себе.
Катя плакала громко, обняв его руками за спину.
-«Не спрашивай меня! Я запрещаю тебе меня спрашивать о том, что происходит!» - сказала властно Катя, отстранившись от него, опустив лицо вниз.
-«Катя, зачем ты так? Я, ведь, переживаю за тебя!» - сказал он.
-«Прости. Но я не хочу, что б ты вмешивался в это! Ты всё испортишь!» - сказала Катя, не глядя ему в глаза и сжав пальцами рукава его куртки.
-«Испорчу? Что я могу испортить?» - подумал он, но не смог спросить её об этом, так как «Оковы контракта» не позволили ему.
-«Хватит! Отнеси меня домой, пожалуйста!» - сказала девушка и, помолчав, добавила: «Прости. Варастан! Прости меня, если сможешь!»
Каляба грустно посмотрел на неё и, взяв на руки, полетел с ней в Академию.