Самая непрочная цепь

Аннушка Берлиоз
Нас уже не существовало.
Был он, молодой, спортивный и довольно перспективный молодой красавчик ,
с ним было весело, он умел меня рассмешить.
Мы оба любили танцевать, плавать, загорать до черноты и облезшей кожи.
Нам нравилась одна и та же музыка, мы вместе прогуливали лекции,
слоняясь по городскому парку и кормили белок.
У нас был хороший секс.
У него было дивное тело легкоатлета, упругое, мускулистое и горячее.
Ну и вообщем на этом все.

Мы были какое-то время вместе и нам было хорошо.
Он хотел, чтобы так было всегда.
А мне захотелось кого-то другого или чего-то другого.
Мне захотелось все изменить, после того, как я встретила этого кого-то.
Но беда в том, что изменить уже ничего было невозможно.
Мой бывший возлюбленный пытался удержать меня, посадить на цепь,
подсадить на иглу секса.
Но эротика оказалась самой непрочной цепью.
Я сорвалась с неё, как бешеная собака.
Соскочила с иглы, как наркоман, которому повезло это суметь.
Мускулистое тело больше не волновало меня, хотя я помнила
каждый изгиб и каждую трещинку с теплотой и благодарностью.
Потому что я влюбилась в его отца.
Все банально и предсказуемо, таких историй тысячи.
Но пусть моя будет тысяча первая, тысяча и одна ночь...
Его звали Сергей , а его единственного сына тоже Сергей,
Сергей Сергеевич, да просто Сережка.

С Серёжей мы познакомились на первом курсе ВГИКа, на кафедре сценаристов.
Я приехала из Одессы и все смеялись над моим специфическим
душевным одесским говором.
А он нет, ему нравилось и он готов был слушать меня часами.
Так прошёл год. Мы собирались пожениться и он решился познакомить
меня со своими родителями.
Его мама была очень красивая и известная актриса.
А Сергей был писатель.
Он был сутулый, очень рассеянный и слишком ироничный.
Ничего и никого не воспринимал всерьёз.
Так это выглядело со стороны.
Но в тот незабываемый для меня, конечно, только для меня вечер
нашего знакомства, он сказал мне очень серьезно, что очень
любит свою жену.
—Я люблю свою жену, Оксана, ты должна это знать и не строить
воздушных замков. Конечно у меня были иногда другие женщины,
но они ничего не значили для меня и не стоили даже мизинца Алины.
Но ты это совсем другое, я хотел бы жить с тобой месяц или два на
каком-то необитаемом острове, просыпаться вместе, вдыхать
запах твоего разгоряченного молодого тела, варить тебе кофе и снова
нырять в постель, а потом в море.
У нас может быть море любви, где мы будем плавать только вдвоём, но оно кончается где-то возле Москвы, ты знаешь что море кончается?

И все же у нас была с ним одна единственная ночь.
На этом мы решили поставить жирную точку.
Но через неделю позвонила Алина и пригласила нас с Серёжей поехать
отдохнуть на неделю в Адлер вместе с ними.
Я не хотела ехать, сказала Серёже, пусть едет один.
Сослалась на плохое самочувствие, а я и правда уже несколько дней
чувствовала ужасную усталость и головокружение, хотелось только спать.
Тогда Сережка попросил меня поехать ради его отца.
Рассказал, что у папы неизлечимая болезнь, опухоль мозга,
последняя стадия, неоперабельная.
И что его отец хочет, чтобы я тоже поехала.
Я начала лихорадочно собирать вещи.
У нас будет необитаемый остров, мы будем совсем одни, несмотря на...
Мы будем счастливы целый месяц, несмотря на.
И у нас будет ребёнок, маленький Серёжа, а море не кончается, оно
впадает в океан, океан любви, вечной жизни.
Мой молодой будущий муж очень старался этой ночью,
он, конечно же почувствовал мою отдалённость и пытался все исправить
хорошим сексом, а я делала вид, что это у него получилось.