Слово

Владимир Пироцкий
Знаешь, я просто хотела сказать… Погоди.
ничего не выходит, этот чёртов вопрос – «для чего?»
сразу губит всё намертво
жаль, что куда-то исчезло то слово,
где-то внутри засветилось, точечкой малой костра
в бесконечной степной простыне, на ковыльном трепещущем ветре,
неуловимо, мерцает и маятно колет, зудИт и мешает
само же себя рассмотреть, сквозь туман, что заботливо скрыл,
застилает больное и острое воспоминанье,
не надо! Дай мне самой рассудить, что мне помнить, а что отпускаю...
Где же то слово? Фонарик погас, а цветок расцветает.
Простенький, синий из трех лепестков. Это я, ты и небо.
Мне захотелось уехать, но это пока невозможно -
Я, ты и небо на разных планетах живут, ну и ладно…
Это всё просто, когда тренированных пальцев стаккато,
вдруг начинает метаться дождем или бешеным градом
по клавишам чутким и зыбким, и ветер,
не успевает угнаться за ними, нещадно полощет
острой, суровой и гибкой стальной парусиной на реях,
с ветром сражаясь, она нам диктует волну и в открытое море,
дико влечет нашу лодку, как мавр деловитый, иль бык непреклонный,
пеной морской пробуривший свой след, исчезающий, в вечность.
А ржавый клинок ятагана, хитро молчит, притворившись слепым и тупым
и валяется в хламе. Храм затупился от времени, лжи и притворства.
Не удивительно, буква одна превратилась случайно в любовь.
Она ранит и рвется на сполохи, молнии, вспышки, мерцанья...
Борозды острых когтей по дымящейся ране души оставляя навечно.
О, ускользает мгновенье, скольжу вслед за ним, неприкаянной тенью,
просто мне надо за что-то держаться, пусть сон догорает,
пусть всё сгорит и воскреснет,
воспрянет цветок, ты и я…
ну а небо?
Как же без неба…
Я знаю,
оно будет вечно
и слово
придет…


2018