Летите

Мирина1
    В детстве я учила цыплят летать. Почему? В детстве особо остро чувствуется несправедливость.  Почему птицы летают,а цыплята нет?  Они просто не могут. Их нужно научить.
   Я подбрасывала цыплят вверх и они взлетали и приземлялись на крышу дома.В деревне были деревянные одноэтажные домики с пологой крышей. Приходит бабушка на обед и видит,что  на крыше рядком сидят цыплята и сверху смотрят на нас.  И вот мы сидим за столом и обедаем. Бабушка мне рассказывает,что бесполезно цыплят учить летать-они никогда не научатся.  Я сижу,расстроенная такой грустной правдой,и смотрю в окно.Вдруг вижу,что полетел с крыши первый цыплёнок,за ним второй и по очереди они все слетели вниз.
    Я была счастлива. Я кричала :" Смотри,они летят !Они всё-таки научились летать! " Почему я была счастлива? Потому-что думала,что цыплята радуются,летая? Или я ощущала радость от того , что это я их научила летать,я подарила им этот полёт? Возможно у меня появилось ощущение собственной значимости?  Ни это ли чувство дарит нам ощущение счастья?
    Оказывается ,ни я одна учила в детстве летать цыплят. Моя подружка сказала,что тоже подбрасывала вверх цыплят и говорила им,чтобы летели.
В детстве все мечтают быть волшебниками, но взрослые им говорят ,что это невозможно.

Одни говорят цыплятам :"-Летите".
Другие :" -Тихонько вы в клетке сидите,
И яйца для нас золотые несите ".