Вознесенный в небеса. шестая часть

Марина Исенова 2
Но тот день всё изменит в судьбе и не зная о том.Корнелия без утайки всё
поведала ей."О,если бы ты знала как надоел старый мне пень.Вечное брюхо и
старческий пот.Я как последняя шлюха ночами,немощь его ублажаю и при этом
шепчу то,что слышать он хочет.А куда я пойду,на улицу шлюхой,грязь собирать?
В прачки,кухарки и кому про немощь его расскажу?Двор полон и так ехидства и
сплетен.А потом,его уважают и считаются император и двор.Вот и терплю."
"И ты это терпишь?!" Возмутилась Луцилла."Да незавидна судьба у тебя.Мы
женщины все от плоти единой,Венеры Милосской самой.И она шлюхой была неплохой.
Но дело не в том,меня удивляет то,что сердце твоё не проснулось ещё.И никем
не задето оно."Головку склонив, Корнелия отвечала ей тихо, ещё раз повторив.
"Я у всех на виду и примером служу." "слышала,слышала и не раз слышу и вижу
дуру такую.Даже Боги осудят тебя за верность твою и благодетель.И никто не
поставит за это даже и свечку.Жёны двора никого не стесняясь у всех на виду
плоти свои ублажают,а рядом мужья".И помолчав,продолжала."Когда молод любовник
и собою хорош,а в любви Зевсу подобен.Такое блаженство получишь,в небеса
вознесёшься.Старый пень и в подмётки не годится ему.Ему не шептать,а перед
сном сказки читать."Сокрушалась Луцилла."И  пусть мир станет хаосом тогда и
земля под ногами горит.Грех и любовь этого стоят!"Ах как Луцилла права в ту
минуту была.Не ведая ещё не о чём,впрочем как и другие."Отбрось сомненья и
гордость свою и лучше послушай."И Луцилла дельный совет ей дала.
"Вон видишь на арене фракийца?Получше к нему приглядись,если конечно в этом
сражении он победит.Ах как он сложён,словно сам Аполлон!Я уверена в том.
Пусть и невидно лица у него.Он не только силён,ловок,высок,мышцы и плечи.
И ко всему молод,и собою хорош.И нет вечного брюхо.На вид благороден и на
мужлана совсем не похож"Тут ей показалось,в нём что-то знакомо.Он кого-то
напоминал,но кого? Так и не вспомнив,она продолжала.
Сейчас очень модно любовницей гладиатора быть.Их объятья крепки и поцелуи
их сладки  и на ласки щедры.Иные матроны дорого платят за ласки такие."
"Как же я буду после него брюхо гладить его?Оно тяжелее вдвойне." "Вечное
брюхо и старческий пот ночи все напролёт,легче не станет.Наплевать,если
полюбишь,всё стерпишь"Ах как Луцилла права,но за этим стена.Отца нет уж
давно.Сколько помнит,они жили вдвоём,он и она.Мать недолго жила,какой-то
недуг свалил.Отчего,почему?Так никто не сказал,ни знахарь,ни лекарь.Отец
ей мать заменил,он больше такой не нашёл и похожей не встретил.Его уважали,
с ним считались,император и двор.Но однажды всё изменилось и ушло в некуда.
Иные пришли времена.Он стал не нужен,его отправив в отставку.Дом был полон
всегда,много друзей,а сейчас опустел.Покидали друзья кто,куда.Одни в мир
иной уходили.Другим он нужен не стал,больше в нём не нуждаясь.Вино стало
другом его.Постепенно таяло всё и в упадок пришло.В тот день дождь моросил,         
нудно по крыше стуча.Она удивилась,отец трезв как никогда.Осунулся правда и
постарел,но бодрым казался в тот день, к ней в спальню зайдя."Ты повзрослела   
уже и стала на мать очень похожая.И она такой же красивой и стройной была.
Давно её нет,а я один до сих пор и никто мне не нужен.
Я люблю как прежде её.Она ушла,но подарила тебя.               
Ты одна на свете родная кровинка.               
Я  часто бываю там у неё и она одинока.
Как-то остаться хотел,а она не в какую,гонит и гонит меня.
"Возвращайся,на кого оставляешь наше дитя?"И я просыпаюсь.
Да дело ещё в том,мы вскоре станем беднее бродяги.Можем лишиться и этого дома.
Пусть и знатен наш род и идёт с древних времён Ромула и Рэма ещё.Но если ты
обеднел,в мире этом ничего ты не значишь и не нужен ты никому.Так мир наш
устроен.