Вознесенный в небеса. седьмая часть

Марина Исенова 2
Есть правда выход один и зависит он от тебя.Мой давний приятель увидев,    
влюбился. И руки твоей просит.;Дочь тут спросила отца."Он намного
старше меня?"На мгновенье он растерялся,но ответил."Лгать я не буду,он конечно
не молод и не старец совсем.Одинок,без жены и детей,зато самый богатый.
Мечтает о детях и любит домашний очаг.При дворе много таких,имея жён молодых.
И в своё оправдание,их перечислил,Касий,Ватиний,Фаст и Катон,Лукулл и Помпей.
Да разве их перечислишь.И уверяю тебя,ни одна не пожалела из них.В нашем мире
деньги правят всем.Хорошенько подумай и дашь завтра ответ,да или нет.Правда
есть просьба одна,при жизни будь ему верной супругой.Детей нарожаешь,в случае
смерти.Он ведь не молод уже,тебе и детям всё остаётся.Ну а там молодая вдова
собой хороша,да ко всему богата,она хоть куда.И боги тебя не осудят!Силы меня
покидают и дни мои сочтены.Помни дочь мы обязаны ему многим.Кое-какие счета
оплатил,чтоб не остаться на улице нам.Если согласна,к ней я уйду со спокойной
душой".Одев перстень огромный на маленький,нежный пальчик её.С именем матери
Агриппина."."Тебе на память от неё и меня."И вышел из спальни.Тут и кончилось
детство её.Покорная дочь согласилась,ибо покорность перечить не может.
Ах бедный,бедный отец,дочери счастья желая,тем самым сделал несчастной чадо
своё.Его нет уж давно,но почти каждую ночь к ней он приходит во снах,напоминая
ею данный обет.Покорность,да перстень огромный,всё что от былого осталось,
матери и отца.Прошлое с настоящим связав,счастливей не стала в этом мире
жестоком.Ей  ничего не осталось и она о былом промолчала."Он даже не в силах
сделать дитё.Эти пьяные оргии,да разврат до утра,а нам достаётся немощь одна".
И опустила глаза.В Риме не знались они,лишь случайно встречаясь,улыбались
друг другу,кивком головы.Оргии и разврат их не прельщали,они верные были
мужьям.В то далёкое время разврат поощрялся.И развлечением высшего света
считался,двор украшая.Чем богаче,знатней,тем утехи изощрённей и сладче.
Впрочем не гнушаются им и сейчас.Во все времена праздность порождает пороки.
А на арене бой продолжался.Бойцы не уступали друг другу.И пока далеко
до чей-то победы,сражаясь не в чью.Наступило откровение другой.И Луцилле
захотелось открыться без осуждений и сплетен.Они словно боялись,что
не успеют исповедать себя.Не зная конечно,что день тот последний для
многих.Отбросив сомнения и гордость свою и Луцилла поведала ей
всё без утайки ".Лет двенадцать мы в браке.У мужа нет недостатка того.
Он любит меня до сих пор,как мальчик влюблённый.И я любила его,с трепетом
ожидая нашей ночи любви,будто впервые.Но однажды увы кончилось всё.Трепет
ночи моих  ожиданий остыл.Он стал  безразличен.Лишь жалость к нему и
больше ничего не осталось.С той ночи год пролетел и я до сих пор в его
власти." "Постой,что-то я не пойму в чьей власти и кто помешал вашему
счастью?" Корнелия спросила её.   "Дьявол проклятый однажды во сне явился ко
мне.Держа плод  греховный в руке,в другой чаша с тягучим вином и говорит.
"Плод искуси,он великих достоин и из чаши запей,что тебе стоит.?  Плод
Плод возбудит твою плоть,разум хмель опьянит.
И вспениться кровь,и потечёт по жилам она как бурная речка.И ты захочешь
греха.В сад Эдемский войдя,увидишь как Боги грешат и веселятся без всяких
забот.Проснётся желание и у тебя,и с Богами греша,с ними равной станеш.И
уйти не захочешь.Их уста будут шептать о вечной любви,а руки их тело твоё  нежно
ласкать. И лаская, будто крылья вознесут тебя в небеса,где одно лишь
блаженство.И равной став,познаешь,что грех не порок."Ах проклятый!Любого
он совратит,сказав."Ты увидишь,как скудна ваша земля и жалка и все  те,
кто на ней. Жизнь суета из сует и страх перед смертью на ней.