Вознесенный в небеса. девятая часть

Марина Исенова 2
Кого там только не было,Геракл с Артемидой лобзаясь,никого не стеснялись.
И тянул за собой Геру Гефест,чтобы предаться снова любви.Та же упиралась
во всю,выпить желая ещё.А в играх любовных Персей угощая Деметру,плоды
срывал прямо с деревьев.Даже Гаргона чудовище то,ты не поверишь.И она без
любви не осталась,греша с самим Аполлоном.И в сладком грехе стоны,что змеи
её расползались в разные стороны.Оракул,судеб всем предсказатель с дивной
Афиной грешил.А в угаре хмельном Веста с Плутоном любовь запивали тягучим
вином.Рядом нежные,юные жрицы дочки её,брали с мамы пример.Чаши свои осушали,
смеялись,шутили и никого не стесняясь,друг друга лобзали.Седых соблазняя
жрецов,садясь к ним на колени.А те не терялись,им было всё не по чём,забыв
о годах и о сане своём.Венера грешила на ложе и телом её восхищались юные
боги,в ожидание с ней предаться любви.Чтоб окунуться в объятия девы порочной.
И усыпано ложе цветами её.И нет ей равных в играх любовных.А среди них,
отгадай?Не за что не поверишь." "Право не знаю и на это ни что не скажу."
"Эх ты,сам Христос!!Вот так дорогая,на земле был святой,а там грешник,
и неплохой,греша с нимфой одной.Даже Нептун старый развратник в окружении
был юных, прекрасных русалок.Каждой игриво хлопал по попке,приглашая в кусты.
одну за другой.И откуда брал силы старый развратник?Ему ведь за девяносто
где-то уже.Боги грешили,пили вино и смеясь,развлекались без всяких забот.
Играя на струнах,пел им Орфей.Легко и грациозно летали в танце своём,будто
нежные мотыльки,терпсихоры,Богов развлекая.Себя удержать невозможно видя всё
это.И я грешила вместе со всеми,не зная стыда.Так и прошла моя первая ночь.
Вот чудеса,ну и сон,думала я!Только каждую ночь дьявол являлся ко мне.И я
плод искусив,вином запивала хмельным.И снова и снова с Богами грешила.Утром
вставала уставшая,будто грешила я наяву.Даже пред мужем было не ловко.Только
однажды согрешила я с Зевсом.С ним  получила такое блаженство,не передать.
Богиней себя ощутила,в небеса вознесясь!" "Ты видно чуть,чуть перебрала и
показалось,что в небеса вознеслась."Корнелия ей сказала лукаво.Та же душой
не кривя продолжала."С ним греша не хочу просыпаться и свет мне не мил без
него наяву.Сладость истомы,вкус поцелуев,ласки его,остаются надолго на устах
и на теле моём.Я с нетерпением ночь ожидаю,чтоб снова и снова с ним предаться
любви.Окунувшись в объятия.Днём сама не своя,уповаю на чудо.Его глазами ищу
среди всех.Увидеть мечтаю в толпе.Хотя понимаю прекрасно,нет великих средь
нас на земле.Дьявол проклятый!,нас искушая,смеётся над нами,играя.Полибий
идёт по пятам,а нет, раба посылает.Он там сидит на верху,зорко следит.Будто
кто-то сказал,что я изменяю ему наяву. И за это я ненавижу супруга.Страсть
моя к Зевсу и порочному сну,что сеть птицелова.Забыв всё на свете,как глупая птица я
угодила как на приманку в неё.Но скажу не тая,Зевс великий во всём,
особенно в любви и нет ему равных не в чём.И всё же с ним может сравниться
в любви,один на земле,муж мой Полибий.Да, дьявол хитёр,лукав и коварен.Он
каждого в сеть поймать норовит,никого не щадя.Видишь наши судьбы немного
похожи.Пусть и не любим мужей,всё же верные им остаёмся."И без конца на арену
взор свой кидала.Не уж-то в сраженье её интерес?Или какой-то боец внимания
достоин богатой и гордой матроны,или кто-то на Зевса очень похожий?Где могла
видеть фракийца она,на арене,в Риме или где-то ещё?Под забралом не видно
лицо.Но манеры, движения тело и рук.Так ей знакомо,кто он такой?Он не
похож на мужлана.Луцилла смахнула рукой,будто с глаз долой пелену.Чтоб
вспомнить ей не мешала."Быть не может такого?!Тот учёный,филосов,поэт,а этот
боец и атлет.Общего нет ничего между ними.Мышцы,плечи,сила и ловкость,
всё что нужно бойцу.Он и этот боец,как непохожих два мира."Правда так же
высок."Сокрушалась Луцилла."Поэты ранимы с душою дитя и в небесах витают
всегда.Им бы спуститься на землю,да у них что птица душа.Разве можно поэту
быть ловким и сильным атлетом.И со смертью играть и будучи благородным
толпу развлекать".