Уже июнь

Беатрикс
Ждали весну. Весь апрель ждали. Не дождались. Я упёрлась и всё таки отвезла рассаду не пикированную, спрятала под плёнку и акрил в теплице.Май дохнул жарой  и ветрами. Мигом отцвели нарциссы и мелко луковичные, а вот тюльпаны порадовали, цвели долго и красиво.
Отвезли на дачу и кота Патрика. Выспавшись на втором этаже за день, в шестом часу вечера деловитой рысью он исчезал. Появлялся ночью и не вытерев лапы, устраивался на мне.

По утрам вставал вместе со мной, в 5 часов и шлялся следом, в туалет, в баню, не пускать было невозможно, раздавался тягучий вопль, боясь, что он разбудит соседей, я мысленно ругалась и покорно открывала двери.
Но если мы собирались домой, он растворялся, не помогали не крики, ни угрозы, вымотав нас до предела, являлся, как ни в чём не бывало.
Сложно с котиком, но уже без него нет жизни.

А вчера я сижу под зонтиком актинидии, а муж моет посуду. Внезапно у него выпала из рук тарелка. Идёт кот Патрик, а в зубах у него растерзанная птичка. Кровь капает Мой нежный муж сбежал в мастерскую, а когда раздался хруст и я не выдержала, тоже слиняла.
Кот сидит на пороге дома и мухи, сдуру пытаясь залететь, наталкиваются на сетку, бах, и в обмороке. Тут уж кот не теряется, очередная жертва  уже в зубах, а я всё переживаю, что кот мало ест.