Ехал я полем

Михаил Онищенко 2
           Ехал  я  полем.

Один  ехал  я  полем,  ехал  я  лесом,
Ехал  я  лесом,  со  своим  интересом.

Один  ехал  я  лесом,  ехал  я  полем,
Ехал  я  полем,  да  и  был  я  им  болен.

А  поле  в  июне  меня  поманило,
Меня  поманило,  всего  полонило.

Меня  поманило  зелёное  море,
Зелёное  море,  в  безбрежном  просторе.

Зелёное  море  кипит  белой  пеной,
Кипит  белой  пеной,  не  пахнет  изменой.

Кипит  белой  пеной  ромашково  поле,
Ромашково  поле,  я  тоже  им  болен.

Ромашково  поле,  так  пахнет  травою,
Так  пахнет  травою,  и  пахнет  тобою.

Так  пахнет  травою,  цветёт  же  до  боли,
Цветёт  же  до  боли,  ромашково  поле.

Цветёт  же  до  боли,  играет  со  мною..,
Играет  со  мною,   ромашка  у  поле.

Играет  со  мною  девчонка  Наташка,
Девчонка  Наташка,  сама  как  ромашка.

Сидел  и  страдал  я,  в  ромашковом  поле,
В  ромашковом  поле,  Наташкой  я  болен.

В  том  ромашковом  поле  рвал  я  ромашку,
Я  рвал  ромашку  и  гадал  на  Наташку.

Рвал  я  ромашку  и  любил  я  Наташку,
Любил  я  Наташку,  как  эту  ромашку.

Любил  я  Наташку  любовью  земною,
Любовью  земною,  что  будет  со  мною?

С  любовью  земною,  поехал  я  полем,
Поехал  я  полем  и  не  был  я  болен.

                15.06.11.