Вознесенный в небеса. четырнадцатая часть

Марина Исенова 2
Л."Не думаю,конечно на подлость она мастерица.Правда год пролетел.
Скорее всего задумала что-то,чтоб больнее  ему отомстить и
Пампонии с Авлом.Просто стерва она!Как-то в храме Весты видела её
пышные телеса.А на глазах слёзы у ней.Она тихо что-то шептала у
алтаря.Видишь,ни чужды даже дьяволу чистые чувства.Жаль Пампонию
с Авлом,никого не осталось у них.Потерять единственного сына.Но я
думаю,если он где-то живой,им весточку даст о себе.А нет,лишь
уповать останется на надежду,что сын живой и возвратиться домой."
К."Не надо было ему её отвергать.Сделал бы как остальные,в конце
концов не девица на выданье он."
Л."Ну о чём ты говоришь,она же прицепится,избавиться от неё тяжело."
К."Ему надо было с ней быть по хитрей и постепенно отшить."
Л."У таких как он хитрости нет."И тут Луцилла её подкусила.
Л."Даром чтение твоё не прошло.Нет вечного ничего,тайну не скрыть
дорогая.Но она выйдет сухая.А он будет виновен во всём.Трон и власть,при выше всего.               
"Корнелия с ней согласилась.
К."Ты конечно права."Странное чувство её охватило,нутром ощутив,
что-то случиться должно.Тут неожиданно она спросила Луциллу.
К."Быть может в кого-то влюбился?"Вырвалось с языка и сердце забилось
у ней в ожидание чего-то.
Л."Я право не знаю, всё может быть."Пожала плечами матрона и средь
них воцарилось молчанье.Первой нарушила Луцилла его.
Легко вздохнув,голос вздрогнул её.И полились вдохновенно прекрасные
строчки из уст.
               
               
                Твои глаза,что омут и стоит в них
                взглянуть,аж в жар кидает.Я вижу мир,
                которого не знаю.И не пойму,где я.
                Во сне ли,наяву,или с ума схожу?
                Аж сердце замирает.

                Твоё дыханье лёгкий ветерок,уста что
                розы нежной лепесток.О дайте Боги хоть
                на мгновенье прикоснуться к ним.
                Должно быть их сладок поцелуй.
                А голос,что звук свирели нежен.

                Пусть шепчет он что хочет мне,ложь ли,
                вздор.Мне всё равно.О неземное божество!
                Ты сон мой,сказка,ты свет звезды далёкой.
                К тебе стремлюсь я птицей в небе.Но остаёшься
                ты загадкой.Прошу тебя не исчезай,свети.

                Тогда и смерть мне не страшна.И если я уйду в
                тот мир далёкий,тебя дождусь.Ты будешь прежней,
                как невеста в зелёной столе.Со звёздами горящими
                на ней.Я встану на колени пред тобой и голову склонив.
                Я попрошу благословения,пусть Боги обвенчают нас!